Sinbad писал(а):Вот такой странный трабл. ВАЗ 21099 карбюратор.
Но если какое-то время поездить, потом заглушить и постоять минут 20 (температура двигла падает где-то до 70-80 С), то нужно крутить движок секунд 5-7 что-бы завелась.
И еще, после прогрева двигателя до 90 С, первые минуты 3-5 машина тянет лучше, чем потом. Такое ощущение, что потом она становиться более вялой. Может это все как-то связано?
Сразу должен сказать, что на карбовой машине ездл последний раз в 95-м году, поэтому могу быть неправ. Но есть подозрение, что мал уровень в поплавковой камере. Поэтому на горячей машине за 20 минут весь бензин успевает оттуда испариться, и пока бензонасос его заново не накачает (эти твои 5-7 секунд), заводиться и не на чем.grue писал(а):Поэтому на горячей машине за 20 минут весь бензин успевает оттуда испариться, и пока бензонасос его заново не накачает (эти твои 5-7 секунд), заводиться и не на чем.
Логично, но через нескольк часов движек остывает полностью и с подсосом заводиться что называеться с пол-оборота, тогда откуда в попл. камере бензин берется?
Следующий раз, прежде чем заводиться после недолгой стоянки, попробую рукой подкачать топлива.
А это может быть из-за переобогощения?Robinzon писал(а): Давление повышается и лишнее топливо из шлангов стравливается в поплавковую камеру, происходит переобогащение.
Кхе-Кхе. Это с какого перепугу оно будет стравливаться в поплавковую камеру? Там вообще-то возвратка имеется, туда оно и уйдет. Ваша гипотеза явно несостоятельна.
А по делу вариант с низким уровнем топлива в поплавковой камере кажется более состоятельным.
В любом случае необходимо сначала посмотреть на уровень топлива и состояние свечей после такого неудачного пуска, а потом уже и думать.