Помогите определить номинал конденсатора КП2114, Автоприбор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите определить номинал конденсатора КП2114, Автоприбор Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 02:40
Имеется у меня в наличае горелая комбинация приборов 2114 производства "автоприбор" с двумя окошками. Выгорел один конденсатор и резистор...с резистором то все понятно, маркировку видно, а вот со вторым элементом, сложнее, труп опознать не удалось Smile Логическое размышление дало предположение, что трупом стал конденсатор "на входе +12", как тот что стоит рядом "на выходе +12" У кого есть рядом разобранная приборка АП, сделайте пожалуйста фотографию этого места, чтобы определить кондер это или нет, и того ли типоразмера)
Тестером было определено,что конденсатор на выходе имеет 0.5мкФ, наверно на входе той же емкости. Если есть схема приборки, тоже неплохо было бы иметь:)
В общем жду помощи!!!


#2:  Автор: Gibon СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 06:54
если по питанию да кондер, снять его нафиг или навесной подкинуть под 0,1 мк гденибудь. на http://www.chiptuner.ru/content/docs есть VDO может поможет?
#3:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 12:10
Спасибо, тоже пригодится, но у VDO другая схема, у меня и VDO дохлая есть hehe Там даже нет кондеров такого типоразмера. ну VDO я наполовину оживил, теперь показывает пробег 999999 и если стрелки не на 0, то она их ставит на 0...ну самотест не проходит, стрелки на месте стоят. Выновата была TLE4270S, правда не могу с полной увереностью сказать, что поставил рабочую, может изза этого приборка не самотестится? Smile
А на АП я конечно попробую кинуть навесной кондер, проблема только в том, что это может оказаться не он Smile

#4:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 20:48
Все, автоприборку оживил Smile Трупом оказался конденсатор, нашел русский на 1мкФ, работает с ним...а ресистора на 10Ом не нашел, поставил на 15Ом...теперь в ближайшее время поеду в митино за нужными деталями) Осталось что-нить сделать с VDOшной, правда как ее продиагностировать, пока не знаю. Наверно проще будет ее поставить в машину и проверить там.
#5:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 22:35
[M210®] писал(а):

А на АП я конечно попробую кинуть навесной кондер, проблема только в том, что это может оказаться не он



Может не кондёр там стоял, а резистор? Маркировка на плате отсутствует потому трудно определить что там находилось. Pardon

#6:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 10:17
GSVNN писал(а):

Может не кондёр там стоял, а резистор? Маркировка на плате отсутствует потому трудно определить что там находилось.


Ну труп был с коричневыми пузырями, похож на тот что рядом стоит Smile А разве запустилась бы приборка, если поставить кондер вместо резистора? Smile

и по поводу VDOшной приборки, если на экране горит 999999 и стрелки при подключении выставляются в 0, если они в 0 не стоят...это уже чисто программный глюк или может еще какой элемент на плате не работает? При самотесте приборка стрелками не шевелит...тест только на дисплее виден.

#7:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 14:12
[M210®] писал(а):

Ну труп был с коричневыми пузырями, похож на тот что рядом стоит А разве запустилась бы приборка, если поставить кондер вместо резистора?



Просто никогда в поцессе ремонтов не приходилось видеть вскипевшие керамические кондёры, а резисторы очень часто wwow С другой стороны, коричневых чип-резисторов не встречал, в основном черные с белой маркировкой. Pardon

[M210®] писал(а):

если на экране горит 999999 и стрелки при подключении выставляются в 0, если они в 0 не стоят...это уже чисто программный глюк или может еще какой элемент на плате не работает



По всей видимости неисправны элементы цепи колибровки или сама микросхемка отвечающая за работу стрелочных приборов. Жалко схемки нет cry У меня тоже панель VDO и нормальная схема не помешает на всякий ремонтрый случай. supercool

#8:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 14:25
Еще говорят, может слететь прошивка...знаешь чтонить об этом? Ведь действительно, программная часть приборки забита на флешку, которая очень восприимчива и перепадам напряжения...на плате сгорела микруха TLE4270S, могла пробить на флэшку и стереть данные Smile Но с другой стороны перепаял я эту микруху с другой подобной платы, на которой эта самая микруха грелась свыше 60град (т.е. руку обжигала), она может быть уже пробитой...тем более,как показал даташит микрухи, 1 и 5 контакты связан с эмиттером и коллектором транзистора, а сопротивление на 1-5 и 5-1 в районе 1кОм, что странно, насколько я помню транзистор не должен пропускать от К к Э ток в прямом и обратном направлении...вот только не помню точно Sad подскажешь?
#9:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 15:16
[M210®] писал(а):

омню транзистор не должен пропускать от К к Э ток в прямом и обратном направлении...вот только не помню точно подскажешь?



Так и есть, если переход коллектор-эмитор прозванивается в любом направлении то он пробит. По даташиту на TLE4270S её рабочая температура от -40 до 150 градусов так что по температуре сгореть не должна. Надо смотреть ток нагрузки и напряжение стабилизации (5В). В остальном, при исправной TLE4270S, проверять по цепочке микросхему памяти и далее. Транзисторы проверять выпаянными или хотябы с отключенной базой и эмитером(коллектором) чтобы элементы обвязки не вносили погрешности в измерения.

#10:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 20:41
дааа, работа предстоит не легкая, а самое главное влом Very Happy Значит нужно сначала купить исправную микруху и смотреть что будет, а там уже станет понятно, испрана ли та, что я впаял или нет Smile А вот как проверять память, для меня загадка Smile Если честно я уже 5 лет не занимался электроникой, лет в 16 забросил Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU