faratello писал(а):Я обороты двигатели изменились, стали работать с перебоями, как будто движок что то тормозило. врубил я печку на всю, чтоб хоть как то доехать охлаждая тосол, которого уже почти не было. Доехал и всё тут. В чём проблема? если тема обсуждалась, киньте ссылку течёт где то снизу, а с чего оно так?
Не понятно, Вы что не знаете что езда без охлаждающей жидкости чревата капиталкой двигателя? Сейчас весна неужели нельзя было найти воды и залить в систему?Кот Матроскин писал(а):SeGa4852 писал(а):
В салоне ОЖ нет?
у десяток в салоне его и быть не может
почему же не может, очень даже может, если проблемы с печкойVit59 писал(а):Не понятно, Вы что не знаете что езда без охлаждающей жидкости чревата капиталкой двигателя? Сейчас весна неужели нельзя было найти воды и залить в систему?
Там всё было, но очень мало:)a-a-i писал(а):почему же не может, очень даже может, если проблемы с печкой
И какие должны быть проблемы с ней . Где то в одной теме очень долго и упорно доказывали что это невозможно , так что давайте не будем , а ? Nikisch писал(а):Симптомы похожие. Тосол уходит. При прогреве двигателя появляется белый выхлоп из глушителя. Если поездить немного, то в глушителе уже видно жидкость. Т е тосол уходит в цилиндры. Насколько это опасно для двигателя? Возможно обойтись без переборки двигателя?
Движок преберать не надо просто скинуть голову и поменять прокладку и чем быстрее тем лучшеsergik писал(а):
Движок преберать не надо просто скинуть голову и поменять прокладку и чем быстрее тем лучше
А если я скажу, что прокладка новая (движок ремонтировался после гидроудара), т е возможно искривление головы/трещины в цилиндрах?
Без гаража и с руками средней кривизны реально голову снять?Nikisch писал(а):Еще есть подозрение на подтеки в районе тремостата. Там внизу все время сыро, но, видимо, течет только на прогретом двигателе.
Такая же ерунда. сегодня буду снимать термостат и промазывать герметиком