Как правильно отсоединять аккумулятор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как правильно отсоединять аккумулятор? Автор: женя33Откуда: сыктывкар СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 13:31
Одни говорят сначала с минуса снимать потом с плюса, другие наоборот, и как ставить, с плюса или минуса, а то клемы искрят.Ещё вот когда хочу отключить аккумулятор от машины чтобы не сажался аккумулятор то лучше с минуса клему снять или с плюса?
#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 13:45
Авто инж или карб?
#3:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 14:04
shteiger писал(а):

Авто инж или карб?


женя33 писал(а):

Авто: 21011


Судя по профилю, карбюратор
Я отключаю первым "минус".

#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 14:09
Без разницы, по-моему. Удобнее снимать минус, т.к. на нем как правило нет резиновой манжетки Smile
#5:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 14:10
Минус сначала.
А то начнешь плюс откручивать и можешь ключом на корпус задеть-к.з. будет. Smile а.ещё есть такой выключатель массы(он минус отрубает а плюс остается) Smile
А вообще разницы вроде нет.

#6:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 14:11
В первую очередь снимать ТОЛЬКО минус, вне зависимости от того, карбюраторный или инжекторный движок. Подключать в обратной последовательности - сначала +, потом минус.
#7:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 14:16
Первым минус. И ставится последним. Если искрит, значит что-то включено, освещение салона, или еще что-то.
женя33 писал(а):

Ещё вот когда хочу отключить аккумулятор от машины чтобы не сажался аккумулятор то лучше с минуса клему снять или с плюса?

Насколько быстро садится аккумулятор? На исправном авто снимают обычно при долгой стоянке (неделя и более, хорошо еще зарядить перед пуском) А так обычно минус снимается и все.

#8:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 14:33
Электрика на жульке сидит на ощей массе - это минус АКБ. По ПБ отключается первым провод массы. Если часто отключать АКБ, то нужен выключатель массы - клеммы на АКБ целее будут
#9:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 14:37
На нормальном авто аккум при выключеных приборах имеет только саморазряд.
#10:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 15:04
Androcc88 писал(а):

На нормальном авто аккум при выключеных приборах имеет только саморазряд.


Там ещё часы и противоугонка.
Я стараюсь всегда аккумулятор отключать.

Он у меня старенький.
По человеческим меркам ему лет 90.
А стариков надо беречь. Smile

#11:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 15:26
женя33 писал(а):

Одни говорят сначала с минуса снимать потом с плюса, другие наоборот, и как ставить, с плюса или минуса,


С точки зрения электрофизических процессов, то совершенно без разницы!
А как говорил "shteiger", то исключительно по правилам противопожарной (других причин несуществует) безопасности, вначале лучше всё же перестраховаться и отключать в первую очедеь минус.
Подключение наоборот!...

#12:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 15:53
минус что бы к.з. не было, а вообще под капотом у меня стоит отключатель массы винтовой типа и все нет искры..... rlzz
#13:  Автор: женя33Откуда: сыктывкар СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 16:13
аккумулятор отключаю когда машина стоять будет больше 2дней в гараже.А если аккумулятор на плюсе оставить и снять с минуса то безопасно ли это ?
#14:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 17:43
женя33 писал(а):

А если аккумулятор на плюсе оставить и снять с минуса то безопасно ли это ?


обычно так все и делают.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU