Машину заносит при разгоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Машину заносит при разгоне Автор: YudinОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 15:05
у меня такая беда. При разгоне автомобиль начинает водить. Рулевая все в порядке. Перед этим попал в аварию. удар пришелся сбоку в задний мост. Все штанги заднего моста целы, не деформированы. Подвешивали задний мост. на первой передаче при остановке одного колеса (принудительно) начинает трещать редуктор. Может ли машину заносить из за проблем с редуктором заднего моста?
#2:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 15:40
А по прямой ровно едет? По идее, может, но при интенсивном разгоне или по скользкому. В обычных условиях не должно. Но т.к. в мост долбанули, то могло погнуть чулок, реактивные тяги или их крепление, сапог.
#3:  Автор: YudinОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 16:04
чулок ровный, полуось меняли. По прямой как раз и тащит когда газу даешь.
#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 16:15
Yudin писал(а):

при остановке одного колеса (принудительно) начинает трещать редуктор


Не мудрено сателлиты проскакивают при задранной машине они же расходятся в подвешенном состоянии для уравнивания угловых скоростей полуосей.Смотреть реактивную тягу в которую был удар возможно резинку пробило и амортизатор с этой же стороны.

#5:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 16:45
если повреждена поперечная тяга или её крепления, водить из стороны в сторону будет при поворотах, на ухабах.

Соглашусь с Robinzon 54, пробитая резинка и гуляющая тяга в крепеже. Либо смотреть на целостность кузова.

#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 16:47
DRAF писал(а):

целостность кузова.


О!!! А про это я не подумал,могло загнуть чего нибудь.

#7:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 17:02
Robinzon 54 у меня было подобное, был удар в задний бампер ближе к правому крылу. Смяло лонжерон в багажнике, арку, далее загнуло с небольшим надрывом домик поперечной тяги и лопнул задний лонжерон пола по дырке крепления тяги. Тяга ходила с болтом туда - сюда и вверх-вниз. Заварили, выгнули и усилили.
#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 17:16
DRAF писал(а):

у меня было подобное, был удар в задний бампер ближе к правому крылу. Смяло лонжерон в багажнике, арку, далее загнуло с небольшим надрывом домик поперечной тяги и лопнул задний лонжерон пола по дырке крепления тяги. Тяга ходила с болтом туда - сюда и вверх-вниз. Заварили, выгнули и усилили.


Да именно, ведь автор сказал что был удар,а я как то это мимо ушей пропустил,а это важно,могла и геометрия кузова пострадать.

#9:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 17:38
Robinzon 54
У автора удар в задний мост пришелся. как факт под разрыв идут крепления поперечной тяги. При ударе справа, домик идет на излом, слева загибает. При сорваном домике и при торможении, и маневрировании болтанка должна ощущаться. У автора только при наборе скорости - не логично как то.

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 17:55
DRAF писал(а):

не логично как то.


Как раз логично особенно при повреждении тяги поперечной устойчивости,у меня еще на шохе ломалась ,так до 30км\ч еще нормально ,а дальше ж#@а прыгать начинала из стороны в сторону,вообще жесть,новую поставил и все прошло.

#11:  Автор: YudinОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 18:49
Спасибо. Посмотрю еще раз поперечную тягу Smile
#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 18:58
Yudin писал(а):

Спасибо. Посмотрю еще раз поперечную тягу


Да не за что. не понятно еще ничего,а дальше думать будем.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU