serg103 писал(а):Да оказывается что не только я один незнаю.
Похоже ездят многие с этим МК-10 и даже не знают, а но хрена он нужен, просто как часы и расход бензина и все.
Если я не ошибаюсь дело здесь в том, что установленный с завода комп не диагностирует ничего (не подключен к К-линии). То есть служит исключительно в информационных целях. Мало того, софт в него залитый по определению не поддерживает К-линию. Так, что даже подключив ее все равно облом-с.
У меня как раз люкс и стоит этот комп. Во всяком случае мне не удалось в соотвествии с инструкцией найденой в сети, заставить его показывать диагностические параметры.Цитата:такое ощущение, что все у кого стоит МК-10 смотрят на этот МК "как бараны на новые ворота" и гнут пальцы, а на самом деле нехрена не знают как он диагностирует
Ув. Serg103!
Если кто-то (или даже никто) не хочет отвечать на Ваш вопрос - имеет на то полное право. Тем более, что все инструкции на сайте производителя лежат (http://www.balsat.nm.ru/dwld/mk-10.zip, http://www.balsat.nm.ru/dwld/funkmk10.zip) и читать их за Вас просто не хочется.
Кто в таком случае "баран"?serg103 писал(а):интересует какие значения являются правильными
А при чем тут вообще тогда модель компьютера? Надо было сразу и интересоваться ходом иглы РДВ и т.п.
В сущности, из оставшихся четырех только расход воздуха контролллером снимается. Если больше 9 (на прогретом двигателе на хх) - ДМРВ начал собираться в помойку. А три других контроллером выставляются как ему надо в данный момент, поэтому особой практической ценности не представляют. Ну меняются шаги РХХ - и хорошо.Цитата:т.е. МК показывает правильность работы ДПДЗ и ДМРВ, а остальные только так себе прибамбас. Я правильно понял?
И опять не совсем точно.
МК показывает не состояние самого датчика положения дроссельной заслонки, а представления контроллера о степени ее открытия, основанные на данных с датчика.
Т.е. МК всего лишь отображает цифры с контроллера, а тот безоговорочно верит в любые показания датчиков, если они не переходят границы разумного. Вот если переходят - тогда получишь check engine и соответствующий код ошибки, но в противном случае - расчитывай на свой интеллект, а не на искусственный.
И ведь зачастую они не виноваты - они просто не всей информацией владеют.
Например, газ до упора, а ДПДЗ показывает 80% - значит надо искать причину (и необязательно в датчике). Но это ты знаешь, что у тебя нога в пол...
Или у тебя полный бак, а по их сведениям он на нуле. Ты думаешь, они датчик уровня топлива заподозрят, а не будут считать, что бензин кончился?
Примеры, конечно, грубоваты, но мысль (надеюсь) понять можно.
К сожалению, и с кодами ошибок тоже, знаете-ли... Классический случай: ДМРВ начал слегка подвирать. Ты еще не запустил двигатель, а контроллер уже видит расход воздуха. Знаешь, что он подумает и МК покажет? "Сломалась считалка оборотов (ДПКВ)".serg103 писал(а):Ну что такое ощущение, что все у кого стоит МК-10 (только не надо говорить что такое дерьмо не ставим, оно сейчас идет в комплектации люкс) смотрят нса этот МК "как бараны на новые ворота" и гнут пальцы "типо у меня компютер бортовой стоит" (если что то извиняюсь за грубость), а на самом деле нехрена не знают как он диагностирует ТАЗик.
Надеюсь что таких мало и жду ответа.
Будь проще и люди сами к тебе потянутся. А про то, что и как с показаниями, то мне, например, не интересно, что такое F1, F2 и т.д. Да и всем на это тоже наплевать и это правильно. Купил человек машину, отъездил на ней 150 тык за 4 года, ничего у него не ломалось, потом продал. Ну, скажите, зачем ему ваши показания.
У меня стоит комп. АМК-2110 без диагностики. Пока 2 года гарантии, мне эта диагностика ни к чему.Цитата:Будь проще и люди сами к тебе потянутся. А про то, что и как с показаниями, то мне, например, не интересно, что такое F1, F2 и т.д. Да и всем на это тоже наплевать и это правильно. Купил человек машину, отъездил на ней 150 тык за 4 года, ничего у него не ломалось, потом продал. Ну, скажите, зачем ему ваши показания.
У меня стоит комп. АМК-2110 без диагностики. Пока 2 года гарантии, мне эта диагностика ни к чему.
_________________
А кто живет в небольшом поселке за 100...300 км от гарантийного сервиса? Не хочешь рассматривать F1 на Штате? Купи нормальный комп БК-12, там все словами написано. Покупать или не покупать каждый решает сам.Fox103 писал(а):Цитата:Будь проще и люди сами к тебе потянутся. А про то, что и как с показаниями, то мне, например, не интересно, что такое F1, F2 и т.д. Да и всем на это тоже наплевать и это правильно. Купил человек машину, отъездил на ней 150 тык за 4 года, ничего у него не ломалось, потом продал. Ну, скажите, зачем ему ваши показания.
У меня стоит комп. АМК-2110 без диагностики. Пока 2 года гарантии, мне эта диагностика ни к чему.
_________________
А кто живет в небольшом поселке за 100...300 км от гарантийного сервиса? Не хочешь рассматривать F1 на Штате? Купи нормальный комп БК-12, там все словами написано. Покупать или не покупать каждый решает сам.
Тоже верно, если сервиса нет поблизости, то надо читать ошибки, хотя за запчастями всё равно за 100-300 км ехать. Ведь там, где нет сервиса, нет и хорошего магазина. Может я и ошибаюсь. Всем удачи.