volodja_msK писал(а):ну зимой у меня она заводилась нормальком,без проблем,машину купил год назад,когда регулировали клапана не знаю наверно и двиг то не трогали на ней пробега 80тык,хотел продавать свою малышку,передумал,щас думаю оставить,перебрать подвеску,поменять проводку под январь,заходил сегодня к мужику сказал доработать электрику под январь 3500,сами мозги январь с прошивкой спорт-5000,вообщем так:) думаю серьезно занять своей машинкой,подвеска,шумо-вибро,дублеры стеклоподьемников на все двери,ну а потом через годик начинать уже и двиг делать,догнать думаю до 150+ лошадок...
пустая трата денег, имхо. лучше взять авто классом выше, где движок сразу 150, где под движлк кузов и тормоза сделаны и т.п. Если у тебя бош7, доведи до ума как я, и уже будет лучше. А проводку под январь за 100 бачей переделать - это круто. Сходи на чиптюнер, тамвсе расписано, что переделывать - там переделок на час... Бош7,0 зачотные мозги...temych_p писал(а):но зачем говорить то, чего не знаешь? Ты пробовал доделать 7 бошь и прошить?
Мне не нужно даже городить ничего
Это Вы предлагаете "нагородить" в 1.6 литровый мотор блок с прошивкой от 1.7 литрового да еще и с другой геометрией мотора, головы, впуска и выпуска
Надо ли объяснять что прошивка которая там внутри сидит и топлива прыскает сходит с ума от результатов своей работы?
Вам повезло что это БОШ. У него имеется адаптация, и он хоть как-то сам переписывает себе таблицы. Поэтому Ваш мотор едет так, как едет, но совсем не так, как может
Вот, ловите прошивки для 2110 8 кл БОШ MP7 и пробуйте
Некоторые проши - просто калибровки, некоторые - полный флэш. Там-же лежит утилитка для отрезания калибровок.
http://webfile.ru/4450356[quote="Serg_x"]temych_p писал(а):Это Вы предлагаете "нагородить" в 1.6 литровый мотор блок с прошивкой от 1.7 литрового да еще и с другой геометрией мотора, головы, впуска и выпуска
не я это придумал, идея - не моя. Если интересно - скину ссылку на первоисточник. По поводу геометри мотора, впуска и всего прочего - для этого надо приложить голову и поработать над прошивкой - довести шнивовскю под десятку. Я это сделал, результатом доволен. Одно время сравнивал, перешивая машину несколько раз в день и катаясь на тюненгованых Е65, Е92 и т.п. Но остановился на L29+ мои доработки.temych_p писал(а):По поводу геометри мотора, впуска и всего прочего - для этого надо приложить голову и поработать над прошивкой - довести шнивовскю под десятку.
Это называется тупо взять и откатать калибровки
Для этого ШНИВовская прошивка не обязательна. Берете любую - и вперед
Кто это придумал не знаю, но что народ радуется этим прошивкам - видел. А все от того что лень поискать альтернативную "родную" замену [quote="Serg_x"]temych_p писал(а):
Некоторые проши - просто калибровки, некоторые - полный флэш. Там-же лежит утилитка для отрезания калибровок.
http://webfile.ru/4450356
Касперыч обнаружил трояна!!! Mio520 писал(а):Касперыч обнаружил трояна!!!
В утилитке?
Х.з. сам не поверял ничего оттуда, просто когда делал подборку, ко мне попали они