Несчастье! Постоянный ремонт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 16:58
Kirych (093i 2002) писал(а):

Почитал этот топик и раздумья одолели:
1. Либо у меня очень "удачная" машинка
2. Либо у меня просто новая машинка и она еще не отбегала свой ресурс,
Вот такая дилемма Smile



У тебя действительно нормальная машинка, да еще и новая... 8-) видать... Плюс скока ты проезжаешь в месяц? Вон у тестя шаха 15-летней давности - за год долларов 200 кушает... Только он ездит по выходным... Very Happy

#27:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 17:04
Kirych (093i 2002) писал(а):

Почитал этот топик и раздумья одолели:
1. Либо у меня очень "удачная" машинка - за полтора года из более-менее крупного: опорный правый передний подшипник (уже опять менять просится), аккумулятор, левый передний тормозной циллиндр, термостат (в праздники надо будет заняться), тросик газа начал "расплетаться" (в багажнике новый лежит, ждет выходных), вот вроде как и все. Ну еще по весне, наверное, надо будет аммо поменять или прокачать хотя бы, сцепление, возможно, подойдет к пределу, диски тормозные надо будет проверить. Остальное в затратах идут расходники и разные мелочи. Даже продавать такую машинку жалко.

на самом деле, это по сравнению с другими тазиками хорошо. а по сравнению с хорошей иномаркой - гиииимор!! Very Happy

#28:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 17:15
Falcon[SD] писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):

Почитал этот топик и раздумья одолели:
1. Либо у меня очень "удачная" машинка - за полтора года из более-менее крупного: опорный правый передний подшипник (уже опять менять просится), аккумулятор, левый передний тормозной циллиндр, термостат (в праздники надо будет заняться), тросик газа начал "расплетаться" (в багажнике новый лежит, ждет выходных), вот вроде как и все. Ну еще по весне, наверное, надо будет аммо поменять или прокачать хотя бы, сцепление, возможно, подойдет к пределу, диски тормозные надо будет проверить. Остальное в затратах идут расходники и разные мелочи. Даже продавать такую машинку жалко.

на самом деле, это по сравнению с другими тазиками хорошо. а по сравнению с хорошей иномаркой - гиииимор!! Very Happy



"Некорректно" это, сравнивать ТАЗики и "хорошие иномарки" Smile, результат сравнения всем известен давным давно.


2 graff
По Московско-Питерским меркам езжу не много, перевалил за 29000 км, это с авпреля 2002 г. (точнее даже с мая Smile Значительная часть пробега намотана в отпусках, без учета "отпускного" пробега в месяц где-то порядка 1000 получается.
Езжу весной/летом/осенью каждый день, зимой - быстрее и тплее до работы на трамвае доехать - поэтому в основном ездил в выходные, а в будни только по большой надобности.

Последний раз редактировалось: Kirych (05 Ноября 2003 17:26), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 17:18
угу, так же как и цена...
#30:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 18:01
Два приятеля одновременно взяли по 11 летнему Вектре как раза перед введением пошлин. Обе машины из Германии, абсолютно идентичные на вид и на диагностике. Отъездили по 1,5 года. Один (делает только на автосервисе) вложил 500 у.е., второй (все делает сам - экономия на работе) - 1500 у.е.

Так что со старыми иномарками - как повезет (также как и с ВАЗом)

P.S. Да, еще один брал Фолькс Пассат - угнали через 4 мес (вот уж не повезло конкретно). Так что, когда что-то ломается, лучше представить во сколько обходится самое хиленькое ДТП с кузовными (не говоря уже об угоне), особенно если с дорогой машиной, и радоваться.

#31:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 09:18
Tano писал(а):

Так что, когда что-то ломается, лучше представить во сколько обходится самое хиленькое ДТП с кузовными (не говоря уже об угоне), особенно если с дорогой машиной, и радоваться.



А может тогда вообще не покупать машину и радоваться, что нет затрат:
- на бензин
- на расходники
- на ремонт
- на гиббонов
- ДТП с твоим участием если и будет, то шанса "попасть" на большой ремонт чужой тачки минимум
- угонять у тебя просто нечего Smile Smile Smile

#32: Ну не знаю... Автор: VolganОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 11:57
У меня сейчас 21093, тфу-тфу все ок, пробег 21000, пока сломался тока модуль зажигания, я его сразу поменял на немецкий помоему.. ну это 5500р. зато надежнее, уже на нем около 16000 км откатал все ок =) Вобще я думаю так, если у меня чего сломается, точно буду ставить не русскую запчасть Laughing или тюненый или иностранный зип.
До этого была зубила успел отъездить 16000, (разбили мне ее, ненавижу пъяных за рулем!! Mad ) никаких поломок ваще, по собственному желанию сразу поменял шрусы, т.к. было подозрение что скоро правый откажет Laughing Так что я положительного мнения о 21093. Все удачи!

#33:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 12:58
Tano писал(а):

Так что, когда что-то ломается, лучше представить во сколько обходится самое хиленькое ДТП с кузовными ... и радоваться.

вот не надо пугать тем, чего не знаешь!

ДТП на "ауди80" в виде замены фар, противотуманок, бампера и рихтовки/покраски капота и крыла обошлось в нормальном сервисе в $700, включая все: материалы, работу, новые з/ч (не оригинал, кроме противотуманок) и великолепный подбор "родной" аудишной краски.
думаю, на 2110 в этом же сервисе цена оказалась бы как минимум не ниже.

конечно, оригинальная кузовня на мерин или вольво стоит просто сумасшедшие бабки. но ведь неоригинал стоит как на тазик, а то и дешевле - от $30 за элемент типа двери/крыла.

и помойки (разборки) - это уже далекое прошлое. все можно купить в магазине и по весьма близким к тазику ценам.

пример по "бочке" из магазина возле моего дома, почти все есть в наличии:
- возд. фильтр - 200р
- опора стойки - 330р
- фара в сборе - 1100р
- поворотник - 300р
- пер. бампер (юбка) - 2700р

это то, что мне доводилось узнавать самому. цены - тазиковые.
вот противотуманка стоила $70, т.к. оригинал, но таких з.ч. чтоб тока оригинал в машине не много. расходники стоят как импорт на тазик. все по карману.

за год езды на ауди на "помойке" не был ни разу и не планирую. есть магазины. Very Happy

#34:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2003 01:50
Мне наверное тоже повезло с машиной. Брал подержанную, 3,5 года. Год отъездил без проблем, поменяв только расходники и ДПДЗ(тоже в своем роде расходник :-D ). Затем потихоньку навалились проблемы: поменял аккумулятор, помпу, кран печки. Еще через год ЧЯ, шаровые, верхние опоры, на очереди наружние ШРУСы.
За 2,5 года эксплуатации только один раз машина отказалась ехать, лопнул ремень ГРМ и то по моей халатности, т.к. давно его надо было менять.

#35: по-моему... Автор: ovyurОткуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2003 15:01
по-моему после 30 тыков у наших драндулетов начинается быстрое старение.... Сыпется все вподряд. У меня сложилось такое мнение. Может быть, если ТО который указан в книгах по ВАЗам после 30 000 проходить, то и все нормально будет?!
Вот, опять аккумулятор дохнет, подонок! Хотя ремни и прочие вольты дает нормально. Да и карб. опять засоряется.... Да и полка задняя провисла совсем...

1000 - акк, полка нормальная - 1800, чистка карба - 250, генератор и прочие электорработы - не знаю.
Shocked

#36: Re: по-моему... Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2003 16:58
ovyur писал(а):

полка нормальная - 1800



Shocked Скока?!

#37: Re: по-моему... Автор: iluha21093Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2003 23:21
ovyur писал(а):

полка нормальная - 1800


Действительно, это уж перебор... У нас за 270 усиленная продается - 4 продольных и 2 поперечных ребра жесткости. Правда, колонки в нее все-равно ставить не желательно, да и вообще колонки в задней полке - это не правильно Smile

#38:  Автор: PlateОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2003 00:50
Мне достался реэкспортная машинка (92 г/в), побывавшая уже у троих наших владельцев. У последнего удалось узнать, что он ничего в ней не делал. Якобы машина отличная и не требует ремонтов. Покатался месяц и тут-то всё началось, на мне всё остановилось, прежние хозяева ничего в ней не делали. Хотя многие запчасти были импортного производства, но тоже ломались из-за времени. Не буду расписывать подробностей, примерно за 3 года эксплуатации было затрачено 3500$. Сейчас машина ничего не требует, всё работает. Ну и что? Всё равно кузов начал ржаветь, накладка на торпеде трескается, да и вообще, навешал новых деталей (покупал подороже, если были, то импортные), а машина устарела морально. Сейчас посматриваю на новенькую иномарку. Если учесть ежемесячный ремонт на зубилу, то лучше бы эти деньги отдавать за рассрочку на 5 лет и купить себе, например, Toyota RAV4

#39:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 12:20
Falcon[SD] писал(а):

Tano писал(а):

Так что, когда что-то ломается, лучше представить во сколько обходится самое хиленькое ДТП с кузовными ... и радоваться.

вот не надо пугать тем, чего не знаешь!

ДТП на "ауди80" в виде замены фар, противотуманок, бампера и рихтовки/покраски капота и крыла обошлось в нормальном сервисе в $700, включая все: материалы, работу, новые з/ч (не оригинал, кроме противотуманок) и великолепный подбор "родной" аудишной краски.
думаю, на 2110 в этом же сервисе цена оказалась бы как минимум не ниже.

конечно, оригинальная кузовня на мерин или вольво стоит просто сумасшедшие бабки. но ведь неоригинал стоит как на тазик, а то и дешевле - от $30 за элемент типа двери/крыла.



1. Ха-ха-ха "всего-то" 700 баксов, и это на рухлядь, давно снятую с производства (здесь попрошу с ВАЗом не сравнивать).

2. Для примера:
Наш офисный водитель "порвал" Вольвовский бампер, так только сам бампер обошелся в 1000 EUR.

3. $30 за элемент - это социализм какой-то, я себе на 9ку делал за $75 и это было очень дешево (везде предлагали за $100). На Тойоту Короллу элемент стоит почти $500 (рихтовка, краска, работа)

4. По поводу "неоригинала" и "кузовных работ в соседнем гараже" - допустим себе можно сделать, но владелец 7ки БМВ не будет этим заниматься, а поедет на авторизованный сервис. Соответственно ободранная дверь Бомбы встанет в 800-1000 у.е. (это по собственному опыту по ценам позапрошлого года).

#40:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 12:33
Kirych (093i 2002) писал(а):


А может тогда вообще не покупать машину и радоваться, что нет затрат:
- на бензин
- на расходники
- на ремонт
- на гиббонов
- ДТП с твоим участием если и будет, то шанса "попасть" на большой ремонт чужой тачки минимум
- угонять у тебя просто нечего Smile Smile Smile



А я как-то прикинул затраты на поездку на работу и с работы (на 2х, так как нам с женой по пути):
1. Доехать до метро изредка на машрутке (когда места есть) 30 руб (2*15 руб), чаше на попутке - 50 руб, пусть средняя будет 40 руб
2. На метро 14 руб
Итого в 2 конца за 20 раб дней 54*2*20= 2160 руб

На выходные затраты увеличиваются, предположим примерно в 1,5 раза, включая выезды за город (это по самым скромным подсчетам)
10 дн*54*1,5=810 руб

ИТОГО В МЕС НА ОБЩ. ТРАНСПОРТ 2970 руб

Километраж в мес
в среднем в раб день 50 км.
в выходной 100 км.
Итого 2000 км/мес
Бензин из расчета 9 л
9*20*10,7=1926 руб


Сэкономленную 1000 руб оставляем на текущий ремонт.

Если, конечно, брать аммортизацию, все равно на авто затратнее, зато с комфортом

#41:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 13:31
Tano писал(а):

А я как-то прикинул затраты на поездку на работу и с работы (на 2х, так как нам с женой по пути):

ИТОГО В МЕС НА ОБЩ. ТРАНСПОРТ 2970 руб
Бензин из расчета 9 л
9*20*10,7=1926 руб


Сэкономленную 1000 руб оставляем на текущий ремонт.

Если, конечно, брать аммортизацию, все равно на авто затратнее, зато с комфортом



Ну у тебя хотя бы точка безубыточности где-то рядом Smile
У меня все хуже с точки зрения экономической обоснованности поездок на работу на машинке :-( Остается только утешаться тем, что на машинке комфортно и "свободно" (в смысле если куда приспичит срочно - то без проблем). Еще я очень не люблю стоять в очередях и находиться в большой толпе народа - поэтому еще стоит добавить в + сбереженные нервы Smile

#42:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 13:48
Kirych (093i 2002) писал(а):

Еще я очень не люблю стоять в очередях и находиться в большой толпе народа - поэтому еще стоит добавить в + сбереженные нервы Smile



А как насчет московских пробок? Confused
Я например на машине только до метро езжу - работаю в центре - сунулся пару раз: пробки, отсутствие парковки - опаздывал каждый раз на 30-40мин. Плюнул - езжу до работы на метро, в область, домой - на машине...
Хотя утешаю себя тем же... 8-) что и ты...

#43:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 14:37
graff писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):

Еще я очень не люблю стоять в очередях и находиться в большой толпе народа - поэтому еще стоит добавить в + сбереженные нервы Smile



А как насчет московских пробок? Confused
Я например на машине только до метро езжу - работаю в центре - сунулся пару раз: пробки, отсутствие парковки - опаздывал каждый раз на 30-40мин. Плюнул - езжу до работы на метро, в область, домой - на машине...
Хотя утешаю себя тем же... 8-) что и ты...



А у нас в Ижевске московских пробок нет Smile
Кстати, именно из-за вечной суеты и большой толпы народа я не хотел бы жить в Москве. Оптимально бы жить и работать в Ижевске, а в Москву наведываться раз в месяц, чтоб развлечься Smile
А пробки - это просто ужас - мне в сентябре хватило "выше крыши" МКАДа с пробками. когда на путь в пол часа было потрачено 2 :-(




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU