Kirych (093i 2002) писал(а):Почитал этот топик и раздумья одолели:
1. Либо у меня очень "удачная" машинка
2. Либо у меня просто новая машинка и она еще не отбегала свой ресурс,
Вот такая дилемма
У тебя действительно нормальная машинка, да еще и новая... 8-) видать... Плюс скока ты проезжаешь в месяц? Вон у тестя шаха 15-летней давности - за год долларов 200 кушает... Только он ездит по выходным... Kirych (093i 2002) писал(а):Почитал этот топик и раздумья одолели:
1. Либо у меня очень "удачная" машинка - за полтора года из более-менее крупного: опорный правый передний подшипник (уже опять менять просится), аккумулятор, левый передний тормозной циллиндр, термостат (в праздники надо будет заняться), тросик газа начал "расплетаться" (в багажнике новый лежит, ждет выходных), вот вроде как и все. Ну еще по весне, наверное, надо будет аммо поменять или прокачать хотя бы, сцепление, возможно, подойдет к пределу, диски тормозные надо будет проверить. Остальное в затратах идут расходники и разные мелочи. Даже продавать такую машинку жалко.
на самом деле, это по сравнению с другими тазиками хорошо. а по сравнению с хорошей иномаркой - гиииимор!! Falcon[SD] писал(а):Kirych (093i 2002) писал(а):Почитал этот топик и раздумья одолели:
1. Либо у меня очень "удачная" машинка - за полтора года из более-менее крупного: опорный правый передний подшипник (уже опять менять просится), аккумулятор, левый передний тормозной циллиндр, термостат (в праздники надо будет заняться), тросик газа начал "расплетаться" (в багажнике новый лежит, ждет выходных), вот вроде как и все. Ну еще по весне, наверное, надо будет аммо поменять или прокачать хотя бы, сцепление, возможно, подойдет к пределу, диски тормозные надо будет проверить. Остальное в затратах идут расходники и разные мелочи. Даже продавать такую машинку жалко.
на самом деле, это по сравнению с другими тазиками хорошо. а по сравнению с хорошей иномаркой - гиииимор!!
"Некорректно" это, сравнивать ТАЗики и "хорошие иномарки" , результат сравнения всем известен давным давно.
2 graff
По Московско-Питерским меркам езжу не много, перевалил за 29000 км, это с авпреля 2002 г. (точнее даже с мая Значительная часть пробега намотана в отпусках, без учета "отпускного" пробега в месяц где-то порядка 1000 получается.
Езжу весной/летом/осенью каждый день, зимой - быстрее и тплее до работы на трамвае доехать - поэтому в основном ездил в выходные, а в будни только по большой надобности.Tano писал(а): Так что, когда что-то ломается, лучше представить во сколько обходится самое хиленькое ДТП с кузовными (не говоря уже об угоне), особенно если с дорогой машиной, и радоваться.
А может тогда вообще не покупать машину и радоваться, что нет затрат:
- на бензин
- на расходники
- на ремонт
- на гиббонов
- ДТП с твоим участием если и будет, то шанса "попасть" на большой ремонт чужой тачки минимум
- угонять у тебя просто нечего Tano писал(а):Так что, когда что-то ломается, лучше представить во сколько обходится самое хиленькое ДТП с кузовными ... и радоваться.
вот не надо пугать тем, чего не знаешь!
ДТП на "ауди80" в виде замены фар, противотуманок, бампера и рихтовки/покраски капота и крыла обошлось в нормальном сервисе в $700, включая все: материалы, работу, новые з/ч (не оригинал, кроме противотуманок) и великолепный подбор "родной" аудишной краски.
думаю, на 2110 в этом же сервисе цена оказалась бы как минимум не ниже.
конечно, оригинальная кузовня на мерин или вольво стоит просто сумасшедшие бабки. но ведь неоригинал стоит как на тазик, а то и дешевле - от $30 за элемент типа двери/крыла.
и помойки (разборки) - это уже далекое прошлое. все можно купить в магазине и по весьма близким к тазику ценам.
пример по "бочке" из магазина возле моего дома, почти все есть в наличии:
- возд. фильтр - 200р
- опора стойки - 330р
- фара в сборе - 1100р
- поворотник - 300р
- пер. бампер (юбка) - 2700р
это то, что мне доводилось узнавать самому. цены - тазиковые.
вот противотуманка стоила $70, т.к. оригинал, но таких з.ч. чтоб тока оригинал в машине не много. расходники стоят как импорт на тазик. все по карману.
за год езды на ауди на "помойке" не был ни разу и не планирую. есть магазины. Falcon[SD] писал(а):Tano писал(а):Так что, когда что-то ломается, лучше представить во сколько обходится самое хиленькое ДТП с кузовными ... и радоваться.
вот не надо пугать тем, чего не знаешь!
ДТП на "ауди80" в виде замены фар, противотуманок, бампера и рихтовки/покраски капота и крыла обошлось в нормальном сервисе в $700, включая все: материалы, работу, новые з/ч (не оригинал, кроме противотуманок) и великолепный подбор "родной" аудишной краски.
думаю, на 2110 в этом же сервисе цена оказалась бы как минимум не ниже.
конечно, оригинальная кузовня на мерин или вольво стоит просто сумасшедшие бабки. но ведь неоригинал стоит как на тазик, а то и дешевле - от $30 за элемент типа двери/крыла.
1. Ха-ха-ха "всего-то" 700 баксов, и это на рухлядь, давно снятую с производства (здесь попрошу с ВАЗом не сравнивать).
2. Для примера:
Наш офисный водитель "порвал" Вольвовский бампер, так только сам бампер обошелся в 1000 EUR.
3. $30 за элемент - это социализм какой-то, я себе на 9ку делал за $75 и это было очень дешево (везде предлагали за $100). На Тойоту Короллу элемент стоит почти $500 (рихтовка, краска, работа)
4. По поводу "неоригинала" и "кузовных работ в соседнем гараже" - допустим себе можно сделать, но владелец 7ки БМВ не будет этим заниматься, а поедет на авторизованный сервис. Соответственно ободранная дверь Бомбы встанет в 800-1000 у.е. (это по собственному опыту по ценам позапрошлого года).
А я как-то прикинул затраты на поездку на работу и с работы (на 2х, так как нам с женой по пути):
1. Доехать до метро изредка на машрутке (когда места есть) 30 руб (2*15 руб), чаше на попутке - 50 руб, пусть средняя будет 40 руб
2. На метро 14 руб
Итого в 2 конца за 20 раб дней 54*2*20= 2160 руб
На выходные затраты увеличиваются, предположим примерно в 1,5 раза, включая выезды за город (это по самым скромным подсчетам)
10 дн*54*1,5=810 руб
ИТОГО В МЕС НА ОБЩ. ТРАНСПОРТ 2970 руб
Километраж в мес
в среднем в раб день 50 км.
в выходной 100 км.
Итого 2000 км/мес
Бензин из расчета 9 л
9*20*10,7=1926 руб
Сэкономленную 1000 руб оставляем на текущий ремонт.
Если, конечно, брать аммортизацию, все равно на авто затратнее, зато с комфортомTano писал(а): А я как-то прикинул затраты на поездку на работу и с работы (на 2х, так как нам с женой по пути):
ИТОГО В МЕС НА ОБЩ. ТРАНСПОРТ 2970 руб
Бензин из расчета 9 л
9*20*10,7=1926 руб
Сэкономленную 1000 руб оставляем на текущий ремонт.
Если, конечно, брать аммортизацию, все равно на авто затратнее, зато с комфортом
Ну у тебя хотя бы точка безубыточности где-то рядом
У меня все хуже с точки зрения экономической обоснованности поездок на работу на машинке :-( Остается только утешаться тем, что на машинке комфортно и "свободно" (в смысле если куда приспичит срочно - то без проблем). Еще я очень не люблю стоять в очередях и находиться в большой толпе народа - поэтому еще стоит добавить в + сбереженные нервы Kirych (093i 2002) писал(а):Еще я очень не люблю стоять в очередях и находиться в большой толпе народа - поэтому еще стоит добавить в + сбереженные нервы
А как насчет московских пробок?
Я например на машине только до метро езжу - работаю в центре - сунулся пару раз: пробки, отсутствие парковки - опаздывал каждый раз на 30-40мин. Плюнул - езжу до работы на метро, в область, домой - на машине...
Хотя утешаю себя тем же... 8-) что и ты...graff писал(а):Kirych (093i 2002) писал(а):Еще я очень не люблю стоять в очередях и находиться в большой толпе народа - поэтому еще стоит добавить в + сбереженные нервы
А как насчет московских пробок?
Я например на машине только до метро езжу - работаю в центре - сунулся пару раз: пробки, отсутствие парковки - опаздывал каждый раз на 30-40мин. Плюнул - езжу до работы на метро, в область, домой - на машине...
Хотя утешаю себя тем же... 8-) что и ты...
А у нас в Ижевске московских пробок нет
Кстати, именно из-за вечной суеты и большой толпы народа я не хотел бы жить в Москве. Оптимально бы жить и работать в Ижевске, а в Москву наведываться раз в месяц, чтоб развлечься
А пробки - это просто ужас - мне в сентябре хватило "выше крыши" МКАДа с пробками. когда на путь в пол часа было потрачено 2 :-(