Pioneer841 писал(а):Подскажите пожалуйста кто, что знает или может ссылки какие.
Авто Ваз 2104 двигатель карбюраторный, так же есть семерочный инжекторный двигатель в сборе с коробкой.
Так вот есть желание перекинуть. С постановкой на учет в гаи все нормально.
так вот и вопрос с какими проблемами можно столкнуться, причем систему впрыска надо удалить а поставить карбюратор, чтобы не заморачиваться электроникой и системой выпуска. Реально ли заменить все самому?
Тема , терто перетерто за это уже купите сразу машину с нужным впрыском,а подобный колхоз обойдется дороже в купе!!!Pioneer841 писал(а):систему впрыска надо удалить а поставить карбюратор
А какой смысл?Pioneer841 писал(а):у старого пробег под 120 т. км. у того который на замену под 60 т.км.
Если не видете смысла, то почему, согласен можно перебрать старый, но если не очень затратна замена одного на другой, то может всетаки имеет смысл заморочиться?
Тогда поясните? Новый мотор инжекторный? Отдают только мотор без проводки и электроники?Потом поймете зачем спросил!Pioneer841 писал(а):Заморачиваться и переделывать электрику он не хочет, а хочет перекинуть движку в сборе с коробкой, при этом воткнуть карб.
Башки у них разные,но это не проблема,из двух один наверняка получится,блоки поменять и бошки тоже.Ездец писал(а):Но они не должны мешать, впускной коллектор закроет их.
Точно!!!Андрей666 писал(а):перекинуть имея весь комплект не вопрос. вопрос встанет с перепрошивкой мозгов, тк инжи под 1.6 семерочные или под нивский 1.7 прошиты....и головка карба отличается от инжа. и передняя крышка двигателя. ну и много тчо другое.
У нас один переделывал,правда ,сам мозговитый и бывший препод.радиотехникума с карба на инж.,так весь коллектив знал иэто все заняло полгода,так как проблем возникло множество.Но тут главное -желание.ИМХО-овчинка выделки не стоит,,НУ может ,потрепаться на форуме,а делать по-серьезному будет ДЯДЯ