Инжекторный двигатель вместо карбюраторного Замена. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Инжекторный двигатель вместо карбюраторного Замена. Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 19:14
Подскажите пожалуйста кто, что знает или может ссылки какие.
Авто Ваз 2104 двигатель карбюраторный, так же есть семерочный инжекторный двигатель в сборе с коробкой.
Так вот есть желание перекинуть. С постановкой на учет в гаи все нормально.
так вот и вопрос с какими проблемами можно столкнуться, причем систему впрыска надо удалить а поставить карбюратор, чтобы не заморачиваться электроникой и системой выпуска. Реально ли заменить все самому?

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 19:19
Pioneer841 писал(а):

Подскажите пожалуйста кто, что знает или может ссылки какие.
Авто Ваз 2104 двигатель карбюраторный, так же есть семерочный инжекторный двигатель в сборе с коробкой.
Так вот есть желание перекинуть. С постановкой на учет в гаи все нормально.
так вот и вопрос с какими проблемами можно столкнуться, причем систему впрыска надо удалить а поставить карбюратор, чтобы не заморачиваться электроникой и системой выпуска. Реально ли заменить все самому?


Тема bboyan, терто перетерто за это уже купите сразу машину с нужным впрыском,а подобный колхоз обойдется дороже в купе!!!

#3:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 20:52
Pioneer841 писал(а):

систему впрыска надо удалить а поставить карбюратор


А какой смысл?

#4:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 22:03
у старого пробег под 120 т. км. у того который на замену под 60 т.км.
Если не видете смысла, то почему, согласен можно перебрать старый, но если не очень затратна замена одного на другой, то может всетаки имеет смысл заморочиться?

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 22:06
Pioneer841 писал(а):

у старого пробег под 120 т. км. у того который на замену под 60 т.км.
Если не видете смысла, то почему, согласен можно перебрать старый, но если не очень затратна замена одного на другой, то может всетаки имеет смысл заморочиться?


Тогда поясните? Новый мотор инжекторный? Отдают только мотор без проводки и электроники?Потом поймете зачем спросил!

#6:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 22:10
значит, сразу напишу, что ни моторы не машина не моя.
Приятель попросил узнать про это дело.
Значит как я понял инжекторный мотор со всем в сборе, с проводкой, с датчиками и т.п. Заморачиваться и переделывать электрику он не хочет, а хочет перекинуть движку в сборе с коробкой, при этом воткнуть карб.

#7:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 22:20
Прикрутить карб к инжектору можно, но если есть мозги, бак, ресирвер с рампой и форсунками, то имеет смысл оставить инжектор. Если нет, прикручиваем карбюраторный вп. коллектор с карбом, снимаем заглушку с отверстия под трамблер, (единственно, я не знаю, что держит поросенок, но там ничего сложного не должно быть) его туда ставим. Так же нужно будет прикрутить бензонасос, его место также занимает заглушка. В общих чертах все.
#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 22:22
Pioneer841 писал(а):

Заморачиваться и переделывать электрику он не хочет, а хочет перекинуть движку в сборе с коробкой, при этом воткнуть карб.


Башки у них разные,но это не проблема,из двух один наверняка получится,блоки поменять и бошки тоже.

#9:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 22:56
А зачем менять? Различия в однорядной цепи, еще гидрокомпенсаторы (или они на нивовской бошке? Немогу вспомнить, спать хочется) и наличии выемок во впускном коллекторе для форсунок. Но они не должны мешать, впускной коллектор закроет их.
#10:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 08:20
а кто сказал что движок помрет на 120 тыс км?
я вот капрем делал ща посчитаю.. было 155 на счетчике.. щас 390..
вроде помирать не собирается.. 2 года назад купил движок с битья, на всяк.. так и пылится, хотя уверенности придает. Практика показала что после правильного ремонта движок собрали лучше нового и на правильных запчастях..

если движок 1.6 заместо 1.3 то стоит поменять.. 1.5 -шка в чем-то кому-то лучше, поэтому шило на мыло, 1.6 он как на судах.. тихоходный, ревущий, с крутящим моментом как у волги.. я бы вообще поставил бы
1.3 ременной 2105.. ну разочаровался в гоночности классики.. а на 1.3 2105 ездил.. и что то мне кажется что он ездит очень бодро.. увы уже история.

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 11:39
Ездец писал(а):

Но они не должны мешать, впускной коллектор закроет их.


Точно!!!

#12:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 18:31
перекинуть имея весь комплект не вопрос. вопрос встанет с перепрошивкой мозгов, тк инжи под 1.6 семерочные или под нивский 1.7 прошиты....и головка карба отличается от инжа. и передняя крышка двигателя. ну и много тчо другое.
#13:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 19:10
Андрей666 писал(а):

перекинуть имея весь комплект не вопрос. вопрос встанет с перепрошивкой мозгов, тк инжи под 1.6 семерочные или под нивский 1.7 прошиты....и головка карба отличается от инжа. и передняя крышка двигателя. ну и много тчо другое.

У нас один переделывал,правда ,сам мозговитый и бывший препод.радиотехникума с карба на инж.,так весь коллектив знал иэто все заняло полгода,так как проблем возникло множество.Но тут главное -желание.ИМХО-овчинка выделки не стоит,,НУ может ,потрепаться на форуме,а делать по-серьезному будет ДЯДЯ Wink

#14:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 19:18
ну кстати я себе в след.году буду переделывать карб на инжектор. для которого у меня есть донор. те инжектора полный комплект.. я думаю имея ключи, руки и желание у меня проблем не возникнет
#15:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 20:39
Приятель хочет карб - ты инжектор, таки проведите change
#16:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 08:24
ну блин, инжектор дает динамику при разгоне, нет трамблера у которого постоянные проблемы с подшипниками (хотя ща поставил БСЗ и пока доволен), двигатель работает ровнее и четче, и что немаловажно, дает экономию по топливу.это тоже плюс
#17:  Автор: vex2008Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 08:42
ИМХО, лучше купить машинку инжекторную
#18:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 08:44
отчасти да...но вот стоят они снова..ну ух как дорого для них же.. а так-- решение вопроса инжекторизации например моей копейки-30 тыр, если покупать все и самому делать..а так как у мну есть бесплатный донор, то....
#19:  Автор: perun666Откуда: МО г.Коломна СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 02:03
+ тыща пятсот Smile
я считаю что если есть донор, то стоит заморочиться....
лично у мну встала проблема-отсутствие проводки...но надеюсь-решаемо....просто самому паять лень Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU