Cоставной шкив распредвала на ВАЗ 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Cоставной шкив распредвала на ВАЗ 21099 Автор: kij СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 01:24
Уважаемые форумчане взываю к вашей помощи помогите разобраться а то весь инет перерыл но толком нечего не нашел а именно я про составной шкив на ваз 21099 у меня следующие вопросы: как в какую и на сколько градусов сторону его нужно регулировать, нужно ли после этого регулировать клапана по новой то есть отличительно родного шкива? и можно ли вобще ставить составной шкив при использовании газового оборудования?
Вобше все началось с того что я установил газовое оборудование на ваз 21099 но из за высокого октанового числа газа, велика вероятность прогара выпускных клапанов ТАК КАК на этих движках проблема с газораспредилением а именно: ВЫПУСКНЫЕ клапана закрываются раньше чем успевает выйти все отработавшие газы, а тут еще и октановое число выше (ну на пропане), а как следствие и температура тоже выше. Вот и боюсь что клапана прогорят если коксу хорошо давать . Вот и решил я эту разницу исправить установкой составного шкива, чтоб клапана вовремя работали, с минимальным риском прогара
Что посоветуете заранее благодарен

#2:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 01:46
Этот шкиф только для того что-бы точнее выставлять ВМТ.
#3:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 10:57
Смотри.
1. чего ты шкивом можешь добиться:
-сделать позже открытие выпускного клапана. это приведёт к тому, что машина перестанет на верхах ехать.
По-поводу проблем с высоким ОЧ. Я бы тебе посоветовал выставить зажигание трамблёром пораньше на звук и просто забыть/забить на эту проблему.
Вообще причина кроется в том, что чем выше ОЧ, тем дольше будет протекать процесс сгорания ___при одинаковой СЖ___. ПОэтому сделай зажигаание пораньше, а с шестерней не ииграйся ИМХО.
Далее. Хочешь решить эту проблему? Я снял толи 1.5 толи 2 мм с ГБЦ, собрал. Не помню но СЖ около 11 получилась. Ездил в ус не дул но напрягала необходимость заправляться 98м.
После установки 16в так же продолжил ездить на газу. Но этим вопросом больше не заморачивался. Чего и тебе желаю. По 100ке ездят и в ус не дуют. Просто клопы проверяй почаще (зазоры или как их там забыл что это такое когда шайбы подкладывают pst )

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 11:49
Serduk писал(а):

что чем выше ОЧ, тем дольше будет протекать процесс сгорания ___при одинаковой СЖ___. ПОэтому сделай зажигаание пораньше, а с шестерней не ииграйся ИМХО.

100% верно.Еще лучше если в ГБО предусмотрен блок коррекции зажигания при переходе на газ.
Serduk писал(а):

Хочешь решить эту проблему? Я снял толи 1.5 толи 2 мм с ГБЦ, собрал. Не помню но СЖ около 11 получилась. Ездил в ус не дул но напрягала необходимость заправляться 98м

Эта переделка кардинальная,если ездишь только на газе.Она еще и мощность прибавляет.
Serduk писал(а):

с шестерней не ииграйся ИМХО.

Это не для тебя.
Serduk писал(а):

Просто клопы проверяй почаще (

Регулировка клапанов каждые 10 тыс.км.

#5:  Автор: kij СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 20:23
[quote="Serduk"]Смотри.

-сделать позже открытие выпускного клапана. это приведёт к тому, что машина перестанет на верхах ехать.

простите это как? Smile перестанет ехать на верхах?

#6:  Автор: kij СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 20:28
[quote="т808"]
Serduk писал(а):

что чем выше ОЧ, тем дольше будет протекать процесс сгорания ___при одинаковой СЖ___. ПОэтому сделай зажигаание пораньше, а с шестерней не ииграйся ИМХО.

100%
Другими словами, если я буду ездить на газу то лучше не ставить составной шкив?
и как это проверять клапана? каждые 10тыс, если они прогорят то они прогорят и кроме замены не чем им не поможешь. или вы имели в виду следить за зазором клапанов? Smile

#7:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 21:23
[quote="kij"]
Serduk писал(а):

Смотри.

-сделать позже открытие выпускного клапана. это приведёт к тому, что машина перестанет на верхах ехать.

простите это как? Smile перестанет ехать на верхах?


Допустим сейчас вы ощущаете затупевание с 4000 об. А припозднив распред тупение приблизица к 3000 об.
Двигать разрезную шестерню на пол зуба (зуб это как если ремень перескочит- так вроде понятнее), нормально должно быть а то если больше то разрезная шестерня ненужна.

#8:  Автор: kij СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 22:01
[quote="d.dmitry"]
kij писал(а):

Serduk писал(а):

Смотри.

-сделать позже открытие выпускного клапана. это приведёт к тому, что машина перестанет на верхах ехать.

простите это как? Smile перестанет ехать на верхах?


Допустим сейчас вы ощущаете затупевание с 4000 об. А припозднив распред тупение приблизица к 3000 об.
Двигать разрезную шестерню на пол зуба (зуб это как если ремень перескочит- так вроде понятнее), нормально должно быть а то если больше то разрезная шестерня ненужна.



простите конечно но я все равно не понемаю что за "тупение"? на 4000 об. не понимаю nea это как и что при этом ощущаеться?

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 22:13

#10:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 22:22
тож стоит Ш. Вернера (правильное название), кто тут знает как ее можно подрегулировать не снимая клапанную крышку???
#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 01:01
Артем155 писал(а):

тож стоит Ш. Вернера (правильное название), кто тут знает как ее можно подрегулировать не снимая клапанную крышку???


а зачем крышку клапанную снимать? Снимай кожух ремня, ослабляй фиксирующие болты, и двигай шестерню относительно ступицы, например это можно сделать толкая потихоньку машину ,с включённой 4 передачей. Это что касается способа регулировки. А вот на счёт оправданности данной процедуры - на стандартном распредвале это, ИМХО, баловство, чтоб занять себя когда делать нечего, ибо даже на тюненых валах не особо ощущается разница в этой регулировке ,а уж на стандарте вообще не ощутить ничего. Так что мой совет ,не страдайте фигнёй, не тратьте без толку деньги на эти шестерни, не будет от них толку с стандартным железом.

#12:  Автор: kij СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 13:24
Да друзья мало кто что может толком сказать cry
буду думать и эксперементировать сам, и на счет клапонов я так понял их подгонять под эту шестерню не надо а регулировать как стандарт.

#13:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 13:56
х123ас писал(а):

Так что мой совет ,не страдайте фигнёй, не тратьте без толку деньги на эти шестерни, не будет от них толку с стандартным железом.


+100




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU