Serduk писал(а): что чем выше ОЧ, тем дольше будет протекать процесс сгорания ___при одинаковой СЖ___. ПОэтому сделай зажигаание пораньше, а с шестерней не ииграйся ИМХО.
100% верно.Еще лучше если в ГБО предусмотрен блок коррекции зажигания при переходе на газ.
Serduk писал(а): Хочешь решить эту проблему? Я снял толи 1.5 толи 2 мм с ГБЦ, собрал. Не помню но СЖ около 11 получилась. Ездил в ус не дул но напрягала необходимость заправляться 98м
Эта переделка кардинальная,если ездишь только на газе.Она еще и мощность прибавляет.
Serduk писал(а):с шестерней не ииграйся ИМХО.
Это не для тебя.
Serduk писал(а):Просто клопы проверяй почаще (
Регулировка клапанов каждые 10 тыс.км.[quote="т808"]Serduk писал(а): что чем выше ОЧ, тем дольше будет протекать процесс сгорания ___при одинаковой СЖ___. ПОэтому сделай зажигаание пораньше, а с шестерней не ииграйся ИМХО.
100%
Другими словами, если я буду ездить на газу то лучше не ставить составной шкив?
и как это проверять клапана? каждые 10тыс, если они прогорят то они прогорят и кроме замены не чем им не поможешь. или вы имели в виду следить за зазором клапанов? [quote="kij"]Serduk писал(а):Смотри.
-сделать позже открытие выпускного клапана. это приведёт к тому, что машина перестанет на верхах ехать.
простите это как? перестанет ехать на верхах?
Допустим сейчас вы ощущаете затупевание с 4000 об. А припозднив распред тупение приблизица к 3000 об.
Двигать разрезную шестерню на пол зуба (зуб это как если ремень перескочит- так вроде понятнее), нормально должно быть а то если больше то разрезная шестерня ненужна.[quote="d.dmitry"]kij писал(а):Serduk писал(а):Смотри.
-сделать позже открытие выпускного клапана. это приведёт к тому, что машина перестанет на верхах ехать.
простите это как? перестанет ехать на верхах?
Допустим сейчас вы ощущаете затупевание с 4000 об. А припозднив распред тупение приблизица к 3000 об.
Двигать разрезную шестерню на пол зуба (зуб это как если ремень перескочит- так вроде понятнее), нормально должно быть а то если больше то разрезная шестерня ненужна.
простите конечно но я все равно не понемаю что за "тупение"? на 4000 об. не понимаю это как и что при этом ощущаеться?Артем155 писал(а):тож стоит Ш. Вернера (правильное название), кто тут знает как ее можно подрегулировать не снимая клапанную крышку???
а зачем крышку клапанную снимать? Снимай кожух ремня, ослабляй фиксирующие болты, и двигай шестерню относительно ступицы, например это можно сделать толкая потихоньку машину ,с включённой 4 передачей. Это что касается способа регулировки. А вот на счёт оправданности данной процедуры - на стандартном распредвале это, ИМХО, баловство, чтоб занять себя когда делать нечего, ибо даже на тюненых валах не особо ощущается разница в этой регулировке ,а уж на стандарте вообще не ощутить ничего. Так что мой совет ,не страдайте фигнёй, не тратьте без толку деньги на эти шестерни, не будет от них толку с стандартным железом.х123ас писал(а): Так что мой совет ,не страдайте фигнёй, не тратьте без толку деньги на эти шестерни, не будет от них толку с стандартным железом.
+100