Serduk писал(а): идёшь в любой магазин, покупаешь мурзилку зарублём. там с фотками и описанием есть.
я раньше ею пользовался.
+1 . Там всё вполне понятно Дымдыр писал(а):! Буду не снимать двигатель а снимать только поршня с шатунами снизу вверх.Интересует именно такой способ.
Движок снимать придеться, ибо точить + наносить хон нужно, замена поршнейи колец на ремонтные....
Иначе сизов труд....Дымдыр писал(а):Мне объясняли, что можно гильзовать двигатель, но это так дорого, что легче купить блок в сборе в магазине !!
Имхо дешевле всётаки гильзануть
тем более что блоки каторые идут в з.ч ето г@$но, проверенно Дымдыр писал(а):каждые два года снимаю поршня с шатунами и меняю поршня с кольцами .Хватает ровно на 2 года и начинает дыметь.
а какой же у тебя пробег и сколько наматываешь за 2 года, что так двиг гробиться??Дымдыр писал(а):.У меня уже последний размер 82,8 и расточка не возможна !
Здрасте, мона и в 84 точнуть и нивские поршня
И это интересно как умудряешься за два года двиг гробануть ? может у тя трабл с шатунами или коленом ?Дымдыр писал(а):На трассе позволяю себе и 160 и 180 выжимать
да ну, за два года дрыгатель так гробить, не реально, наверника есть причина есть его не долгой жизни.Дымдыр писал(а): Механика не за что не отвечает и по договору который написан мелким шрифтом и на 25 страницах развод не разобрать.
Обратись в "Иномотор".Друзья хвалили и качество и цену.