jaguar_pi писал(а):Я только хочу изменить салон
разные цели:
1. выставки и шоу кар
2. для души вторая машина
3. для себя, ездить
3 вариант невыгоден, увы.. очень жаль но это так, был опыт с БМВ 1981 года.. все хорошо, но много НО. и лучше жигуля и ценнее, но даже как ультра хобби не прокатил- либо надо ооочень много времени СВОЕГО , либо очень много денег заинтересовать сторонних мастеров, и опять же ВРЕМЯ СВОЁ для контроля, высказывания пожеланий и руководства проектом восстановления.. хотя может к концу года покатаюсь еще на купешке как у Высоцкого...jaguar_pi писал(а):Я хочу попробовать переделать обшивки дверей ваз 2110 под Фиата 125 "двери там копеечные"
вот честно, тока 10ки там в интерьере не хватало!, брать тогда иномарку в доноры.. я думал чем-то оргалит не устраивает- тогда фанеру пожеще поставить, но 10-е папье-маше не знаю даже зачем.. копеечные стеклоподъемники и ручки дверей будет сложно "ужить с дутыми 10-ми плстмассками, которые кроме как на саморезах держаться не хотят, а пистоны хочется вставить их создателю.. особенно "нового образца"
Да и ради чего- дутая ручка выпуклости и кармашек?
И еще- 10-е резать придется, а они как бы законченные пластмасски, то есть обрезанную надо будет загнутьпод конец двери.. а на копье она прямоугольная и по моему в угле не хватит- там где у чирка скос идет- то есть придется в одном месте резать, а в другом надращивать и логически завершать изгибом к двери.. Проще сделать изначально свою обшивку на каркасе по методу папье-машеjaguar_pi писал(а):салона ещо фоткал сегодня сфоткаю и выложу
И машинку тоже плиз,хочется посмотреть,эта похоже чужая?