Нет 12В на мотор-редукторе ЭСП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нет 12В на мотор-редукторе ЭСП Автор: ChonardОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 23:53
Собственно вопрос в том, что где-то обрыв цепи. 12В на выключатель в салоне приходят. Правильно понимаю, что при отключенном зажигании и нейтральном положении выключателя ЭСП оба провода мотор-редуктора должны быть замкнуты на массу? Тогда прозвонив можно понять в каком обрыв...

Для ригористов общения: поиск смотрел. не нашел.

#2:  Автор: серж2112Откуда: Углич СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 00:53
Правильнее будет прозвонить каждую часть цепи отдельно.
Кнопку ЭСП и проводку до мотор-редуктора.
Кстати, а как определялось отсутствие 12в?

#3:  Автор: ChonardОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 01:24
Отсутствие напряжения на колодке мотор-редуктора определил тестером при снятой обшивке двери: включил зажигание, поиграл кнопочкой включения ЭСП в салоне, тестер показывает 0 В в обоих положениях. На другой двери аналогичный эксперимент дал напряжение +/- около 12 В(+/- в зависимости от положения кнопки ЭСП, что соответствует движению стекла вверх или вниз))

Снял обшивку, понятное дело, потому что водительское стекло не опускается. Думал накрылся мотор. Но он иногда включается и работает без скрежета и легко поднимает/опускает стекло.

Кнопка в салоне сама в порядке - перекидывал на нее колодку с заднего левого ЭСП- работает нормально. Завтра кину провода с заднего разъма на моторчик в водительскую дверь - исключим неисправность мотора окончательно.

Буду звонить проводку. Единственно, плохо представляю себе сейчас физический путь проводки - куда-то уходит в тоннель возле рычага переключения передач и выныривает в водительской двери. А где гуляет по салону?

#4:  Автор: серж2112Откуда: Углич СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 02:10
http://cxem.net/avto/electronics/4-65-2.jpg
Судя по схеме провода идут напрямую где-то в жгуте(67-51).Проще наверное кинуть новый.
На тестере есть омметр? прозвони провода: разъём кнопки-разъём ЭСП,всё станет ясно,какой кинуть новый.
P.S. обожми клеммы на проводах-может окислились!

#5:  Автор: ChonardОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 08:26
ОК, спасибо. Будем искать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU