ШПИОН писал(а):Подскажите пожалуйста: такая ситуация-проезжаю на машине N-ое расстояние,после чего открываю крышку бака от куда выходит испарение отработанного бензина.Что делать?
Выкинуть крышку накх...
Или дырдочку в ней Цитата:Просвяти, плиз, где стоят гравитационный и предохранительный клапана?
Я их не искал и не смотрел никогда, только 2-ходовой раньше смотрел. А в трубки дуть не додумывался...
Цитата:Все это хозяйство находится под задним левым крылом (возможно закрыто подкрылком если таковые имеются). Гравитационный выглядит как: металлическая баночка с двумя соплами (свехру и снизу), у него конструкция простая в нормальном положении продувается в сторону адсорбера, в перевернутом нет.
защитный клапан пластиковый черный конусообразный с несоосными соплами (этим он и отличается от двухходового клапана, стоящего у адсорбера. В остальном аналогичеп). принцип его действия: должен пускать воздух в бак (в этом направлении имеет очень слабое сопротивление) или стравливать избыток паров (если неисправна цепь к адсорберу) в этом направлении держит приличное давление (ртом не продуть).
На машинах без адсорбера должен быть установлен защитный клапан и все. Избыточное давление у таких машин присутствует, т.к. клапан имеет некоторое сопротивление выходу паров в атмосферу, сделано для того, чтобы пары бензина конденсировались, а не выбрасывались в атмосферу в виде жидкого топлива.
Поэтому для всех и еще раз "пшик" для машин с инжектором - это норма. Бросаться в панику не следует. А вот долгий и пронзительный пшик в течении 20 секунд и более, то следует задуматься.
Теперь возможные неисправности:
Воздух засасывает в бак (вакуум):
1. проверить тонкую металлическую трубку рядом с бензобаком под днищем автомобиля. Она часто засоряется и перестает пускать воздух. прочистить спицей и продуть насосом.
2. неисправность защитного клапана (в задней левой арке крыла, черный пластиковый), заменить. Он конечно разборный, но если накрылась мембрана от паров бензина, то все-равно придется менять. стоит копейки.
ОГРОМНЫЙ и долгий пшик из бака:
1. Неисправность в цепи сепаратор - адсорбер. Нужно методично все проверять и продувать, возможно проблема в сепараторе (засорился) или в трубках. При этом сразу заменить защитный клапан - это задача стравливать избыточное давление если цепь клапан - адсорбер неисправна. причина засорения может быть банальное желеобразное выделение из сеператора сгустков топлива.
2. Адсорбер засорен, двухходовой клапан умер, электоромагнитный клапан отломался Как говорится проверять и заменять все под капотом. Если воздух до подкапотного пространства доходит.
Запах бензина во время движения автомобиля при открытии водительского окна, а также запах бензина у заднего правого крыла.
Этот запах издает защитный клапан - это значит он справен, но ваши пары не доходят до адсорбера. Здесь нужно смотреть цепь "защитный клапан - адсорбер" видимо где-то засор или адсобер просится на замену.
133 писал(а):если не большой пшик-то так и должно быть
+1
особено если бак почти пустой .