глохнет после завода! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: глохнет после завода! Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 14:39
здравствуйте!помогите с проблемой!глохнет сразу после завода,или держит 500 оборотов и норовит заглохнуть(поработает минуты 3,только тогда наберет 1300 оборотов).при чем именно когда двигатель холодный.на горячую заводится без проблем!комп ошибок не выдает,при этом параметры вот такие:расход воздуха 28-27,шаг рхх 115-120,время впрыска 8,0 ,уоз 16,0 ,температура движка 15 гр., обороты-500.все параметры плавают!при температуре движка 95 гр. параметры такие:обороты 800+\-30, напряж.кислородного датчика 0,05-0,75 ,расход воздуха 11,2-12 ,время впрыска 4,1-4,5 ,мгновенный расход на хх 0,8-0,9 ,уоз 12,0-14,0 ,шаг рхх 43-46 ,на 3000 тыс.оборотов расход воздуха 27-32!все параметры опять же плавают!что сделал:промыл ДУ,поменял рхх и дпдз,поставлены новые свечи,провода вв,померял МЗ(1-4 3,8 ,2-3 3,6 ком)стало чуть по-лучше,но проблема осталась(хоть перестало глохнуть на нейтралке,но провал оборотов остался)!!!подскажите плиз!javascript:emoticon('cry')
#2:  Автор: clona-netОткуда: Мой город Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 14:50
если ни кто не подскажет то обращайся в сервис, хоть там чо и придумают чтоб ы на крцутить, ну один х*р сделают лучше чем сам ты ето сделаешь=) ну а если тача гарантиййная еще то прямиком на гарантию и ниипет
#3:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 14:51
расход воздуха большой,дмрв поменяй
#4:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 14:55
забыл сказать-топливный фильтр и сеточка в бн,все поменял!я то же думаю на ДМРВ.МОЖЕТ ЕЩЕ КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ!!!!
#5:  Автор: clona-netОткуда: Мой город Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 14:59
да топливный тут врятли, я свой поменял только на днях.... хотя по заводу каждые 30 тык... в фильтре аж комок или камень какойто образовался, глохла на ходу. может бенза ржавая? =)))))))))))
#6: глохнет после завода! Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 15:03
clona-net писал(а):

если ни кто не подскажет то обращайся в сервис, хоть там чо и придумают чтоб ы на крцутить, ну один х*р сделают лучше чем сам ты ето сделаешь=) ну а если тача гарантиййная еще то прямиком на гарантию и ниипет

я сам хочу испытать судьбу!javascript:emoticon('pst')для этого и комп купил!!!!

#7:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 15:07
как вариант попробую хорошего 95 залить если найду!а так езжу на 92-м!!!!
#8:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 15:11
alex-7 писал(а):

для этого и комп купил!!!


АЦП ДМРВ сколько?

#9:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 15:11
рхх замени и дпдз,мне помогло,было тоже самое
#10:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 15:16
ацп 1,035!!!рхх и дпдз поменял!
#11:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 15:18
alex-7 писал(а):

ацп 1,035!!!


должно быть 0,9-1,03В (в идеале 0,96В)

#12:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 18:15
так!на ДМРВ попал..............!а почему у рхх шаг такой большой????вроде положено 23-26!!
#13:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 18:45
alex-7
neclassik писал(а):

Попробуй поставить заведомо исправный ДМРВ и покататься ( у знакомого например)


#14:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 19:06
я уже думал об этом,не у кого,друзья как на зло или на иномарках или на пятерках!javascript:emoticon('pst')
#15:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 20:48
Расход воздуха очень большой, также как и напряжение в покои. Надо проверить массу и питание датчика, для проверки массу, вольтметр на "-" вывод датчика и на минус АКБ, должно быть 0в. Бывает отходит соединение минусового провода в жгуте недалеко от ЭБУ. Может разъем на датчике, на нем как правило жгут проводов висит.
Да и вообще ДМРВ лучше дома проверить, +5 и +12 можно с компа взять.

#16:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 20:55
вот!дельные советы пошли!спасибо!завтра все попробую!!
#17:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 22:27
время впрыска большое для ХХ, какие мозги/прошивка?
+1 ДМРВ парит мозг. было аналогично.

#18:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 10:59
alex-7
Вытащи фишку с ДМРВ и заведи двигатель, обороты около 1500 будут только. Самый быстрый способ проверки

#19:  Автор: Игорь88Откуда: Бахчисарай СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 13:47
PiraTT писал(а):

alex-7
Вытащи фишку с ДМРВ и заведи двигатель, обороты около 1500 будут только. Самый быстрый способ проверки


Тоесть, снял разьем ,а обороты как были 840-890 так и остались, датчик умер?

#20:  Автор: hvatokОткуда: г Омск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 13:59
Подскажите когда заводишь на горячую если аксельратор не надавишь то глохнет обороты проседают вот выписал показания бк может в них причину увидеть можно
положение 36-37 ш
расход воздуха 9.4-10.5
открытие дроселя 0 %
обороты 800
напрежение 14.5
температура 85 гр
угол зажигания 12-14
ДУ промывал ,доп провод от гены на кузов кинул , двигатель 2112 2001 года контролёр М1V05F05

#21:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 16:35
hvatok писал(а):

если аксельратор не надавишь то глохнет


Дроссельный узел надо еще раз почистить, и возможно сдох РХХ. Воздуха ей не хватает...

#22:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 21:56
массу и питание дмрв проверил-в порядке.мозги Январь 5.1 ,прошивку посмотрю.фишку с дмрв скидывал и заводил-обороты почему то 900-1000!еще раз померял напряжение дмрв-1.05!!!javascript:emoticon('cry')сегодня промыл дмрв в мед.спирте(все равно терять нечего)-глохнуть перестало,правда забыл померять АЦП(на радостях)!но провал при переходе на нейтралку остался!короче начинаю копить на новый дмрв!!!и попробую еще раз промыть<теперь с очистителем карба!!!javascript:emoticon('pst')




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU