Тоха777 писал(а):При нажатии на кнопку - падение напряжения есть - на выключенном двиге, при включенном зажиганиии с 12,7 до 12,2. Т.е. как я понимаю - обрыва цепи нет. Вскрыл дверь и так и сяк - подергал все - оно как мертвое все.
точно такая же фигня. есть непроверенное мнение что одна из обмоток на роторе моторчика перегорела и он на ее контактах и остановился. странно что умирает он в закрытом положении только.Тоха777 писал(а):При нажатии на кнопку - падение напряжения есть - на выключенном двиге, при включенном зажиганиии с 12,7 до 12,2. Т.е. как я понимаю - обрыва цепи нет
Да с цепью все впорядке.Я товарищу 2112 на днях такую-же "болезнь лечил" на водительской двери .Снял ЭСП разобрал редуктор и моторчик-оказалось нагар на коллекторе ротора ,коллектор вручную 400-той наждачкой(нулевки небыло) шлифанул,между дорожками шильцем прошелся,обезжирил,смазки на червяк,в нижний подшипник ротора положил(был сухой),ну и все обратно собрал.В итоге ЭСП "ожил",даже скорость стала как у нового.Сколько времени он протянет только гадать.Фото не выложу т.к. нету,загляни в мурзилку там помойму доходчиво сказано как снимать ЭСП,а разобрать не сложно (сам впервые).При сборке моторчика немного с щетками повыделывался,а так ничо сложного.Кстати машине той пробег около 35000 всего лишь.Удачи
ЗЫ Да еще до ремонта при удержанной кнопке и одновременно закрытии двери ЭСП оживал(видать удар-вибрация-тряска)Synk777 писал(а): как трисчетка(таких точек есть две)
Возможно редуктор (червячная пара)как раз два оборота шестерня делает -вот и две точки таких у тебя.
Если шестерню найдешь тада мона перебрать.
А так -замена.AMAROCK писал(а):Не в курсе, где там массы СП в туннеле прикручиваются ? Второй СП работает исправно. Фишку перетыкал в рабочую кнопку - не работает.
А массы ЭСП имхо не в тоннеле (там только БН), а на шпильке над ЧЯ. Проверимть легко - открути и посмотри, как остальные ЭСП себя поведут Kachan писал(а):AMAROCK писал(а):Не в курсе, где там массы СП в туннеле прикручиваются ? Второй СП работает исправно. Фишку перетыкал в рабочую кнопку - не работает.
А массы ЭСП имхо не в тоннеле (там только БН), а на шпильке над ЧЯ. Проверимть легко - открути и посмотри, как остальные ЭСП себя поведут
Понятно. По схеме все красиво, вот только-б еще указывали точки крепления масс (географически).
Спасибо.
Сегодня померил - есть массы на всех трех контактах в разъеме переключателя СП. И "плюс" в разъеме СП есть. Начинаю подозревать проводку на мотор СП, т.к. кнопку с рабочего СП подключал на нерабочий - не работает. Там до мотора от выключателя единым проводом брошено ? Или разъем переходной где есть ? По схеме вроде не видно промежуточных разъемов.
==================================
Сейчас прозвонил проводку в дверь. Один провод в обрыве.
Отложено до отпуска.Alex_1992 писал(а):Была такая беда... Проверь фишки на кнопке. Чуть-чуть соскочила колодка с кнопки и все. Симптомы те же были - просадка напруги была, а мотор молчал. поправлил фишку и ура!
На счет фишки ясное дело, что смотреть вначале надо электрику, а потом уже лезть в механизм..VitalyR писал(а):
Ох как я люблю наши ЭСП..
История общения с ними походу закончится только заменой на принципиально другие..
ремарка: ЭСП в стоке бывают 2х видов. тросиковые или типа "ножницы" . у нас именно второй вариант.
убежден, что эти заклинивания никак не связаны ни с маслом, ни со смазкой ни с регулировкой.. у меня эти клины постоянные, причем с рождения тачки по текущий, 4-ый год эксплуатации.. что у водительской, что у пасажирской двери. и чего я только не делал, и вытаскивал все наружу, и разбирал моторчик и смазывал все что можно, и подкладывал резинки в прорезь двери куда уходит стекло в вверхнем положении - все БЕСТ
в 100% случаев стекло клинит в поднятом положении(полностью закрытом) после определенного ожидания. т.е. если поднять полностью вверх и сразу опустить - то все нормуль, а вот после ночной стоянки - клин..
Лечение тривиальное: удерживаем кнопку ЭСП в положении "опустить", и одновремменоо с этим другой рукой, кулаком, резкий удар по дверной обшивке в район "выше динамика-ниже ручки открывания" и вуаля ! оно едит вниз...
и что интересно - если после полного поднятия поднятия стекла, на долю секунды нажать на кнопку ЭСП "вниз" - т.е. как-бы "ослабить упор стекла" - то никаких клинов потом не будет.
Все это навело на мысль,что клинит именно из-за того, что когда полностью закрывается стекло - механизм стеклоподьемника перекашивается и в процессе езды\тряски и т.п. его просто заедает..
Эту теорию ,кстати, подтвержают наблюдения за дверью при снятой обшивке: видно как та часть ее железа, к которой крепится весь механизм с тягами и моторчиком изгиьаестя, когда стекло поднимаясь упирается в верхнюю рамку и выпрямляется , при коротковременном нажатии на кнопку "вниз"..
как я писал выше, никакая регулировка и смазка механизма эфекта не принесла. клин есть.. решение нужно искать в убирании перекоса механизма, а точнее - усилении жескости двери в месте крепления
механизма ЭСП
зы. сори за много букв.. достала эта фигата уже
Я тоже наипался, но после нескольких розборок забил, ведь после удара рукой работает! Наипньотся полносью тогда и поменяю!///daemon/// писал(а):На АвтоВазе начнут выпускать машины с кондиционером когда иномарки уже будут летать...
Кстати земляк сарказм не в тему:)
Кондишн на Автовазе давно есть - приоро люкс обладает им, и он кстати на удивление нормально работает. (а вот летающих инно не видел пока..)
А дабы не офтопить скажу что ЭСП на приоре в отличие от кондишина не очень...по гарантии заменили уже 2 штуки, один заклинил в закрытом, другой в открытом положении.
Третий заклинил буквально пару дней назад, приехал в сервис а он починился сволочь....приемщик сказал что рабочий эсп поменять не можем, грит доламай его совсем тогда заменим, а пока "удар по обшивке" осваивай:)
Короче нормальная машина за свои деньги. (хваленые инно тоже ездят в сервис не только на ТО, и у тачек за милион бывают текут аморты и глючит электрика - обратное нам упорно говорит только реклама)