Достал УОЗ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Достал УОЗ!!! Автор: Suburban СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 15:40
Всем привет! У меня машинка-"пятерка", троешный мотор, компрессия 11 во всех горшках, КСЗ, ОЗОН, бенз-92. Недавно наелся трамблер, поменял на новый. Не могу нормально выставить УОЗ! В книге сказано что он должен быть 0-1 град., сегодня поэкспериментировал, но на деле выходит такая вот фигня:

2-3 град. - движок на ХХ работает тихо, плавно, прям мурлычет. При нажатии на газ при ХХ - звук отличый! Но вот при езде тупит безбожно. Газ в пол вообще ничего не дает, скорость набирает еле еле, иногда стреляет в глушак. По трассе идет 130 км/ч, причем уровень шума впоне приемлемый. Бенз жрет в огромных количествах.

4-6 град. - на ХХ работает неплохо, хоть и немного громче чем при 2 град., при перегазовке звук тоже ничего. Снизу движка слышен странный еле-заметный звук "хрум-хрум-хрум", с переодичностью "хрумов" где-то 60 в минуту. Скрость набирает вяло, по трассе идет 100 км/ч. Бензы жрет нормально. Немного перегревается. Когда глушиш - возникает детонация.

7-8 град. - на ХХ работает громко, звонко, клацает. При перегазовке орет как ненормальный, отчетливо слышны металлические позвякивания. Звук "похрумкивания" усиливается в несколько раз и отчетливо слышен из салона. Разгон шикарный - педаль чуть чуть нажимаешь - машина уже летит как самолет! А вот максималка - всего 80-90 км/ч, при такой скорости вопит и не разгоняется дальше. Бензы жрет мало, не перегревается вообще никак. Когда глушиш, двиган колбасит секунд 5-7 со страшной силой.

Размышляю вот, какой из этих трех режимов предпочтительнее... 3000 тыс км назад был в сервисе, там мне настроили карб, зажигание, натянули цепь, отрегулировали клапана. УОЗ выставили 7,5 град., но машина работала практически безшумно, не было никакой детонации, шума, мотор не перегревался, кушал в меру и динамика была просто на ура. Что могло измениться, что при том же УОЗ машина стала заметно громче и жесче работать? Может смесь, тем более после сервиса карб уже крутили-настраивали сами? И что теперь то делать - ставить 7,5 или лучше ниже?

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 15:44
Чёт я непонял, на третьем моторе и 92 бензине НУОЗ должен составлять 5 градусов.
#3:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 15:58
Цитата:

Размышляю вот, какой из этих трех режимов предпочтительнее...

92 и 95 бензин на 5 градусов настраивают (средняя метка по шкиву). В книжках 0-1 градус писали про 91 бензин (какого уже сто лет как не существует)

#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 16:38
Suburban писал(а):

2-3 град. - движок на ХХ работает тихо, плавно, прям мурлычет. При нажатии на газ при ХХ - звук отличый! Но вот при езде тупит безбожно. Газ в пол вообще ничего не дает, скорость набирает еле еле, иногда стреляет в глушак. По трассе идет 130 км/ч, причем уровень шума впоне приемлемый. Бенз жрет в огромных количествах.

4-6 град. - на ХХ работает неплохо, хоть и немного громче чем при 2 град., при перегазовке звук тоже ничего. Снизу движка слышен странный еле-заметный звук "хрум-хрум-хрум", с переодичностью "хрумов" где-то 60 в минуту. Скрость набирает вяло, по трассе идет 100 км/ч. Бензы жрет нормально. Немного перегревается. Когда глушиш - возникает детонация.


Скорее всего неверно установлен трамблер,потому в одном случае зажигание позднее но не едет и работает при этом мягко без лишнего шума,в другом раннее потому и греется и глушиться не хочет.Это конечно в том случае что раньше было все нормально и кроме трамблёра ничего не трогали,Но фазы ГРМ я бы проверил на всякий случай всё равно копаться.

#5:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 22:05
<<Звук "похрумкивания" усиливается в несколько раз>.
Что за звук? Проверь ка масло на отсутствие металлических включений на магнитной сливной пробке. Будет поспокойнее. А с УОЗ разберешся, настраивай на пределе детонации на хорошем бензине по дорожному методу.

#6:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 09:12
похоже, действительно, как-то не так поставлен трамблер, потому что - я помню - на пятерке ставил УОЗ на слух, и там был достаточно широкий диапазон углов, при которых машина работала примерно одинаково. Для того, чтобы резко изменился разгон или расход (а тем более максималка), надо было ну уж очень ошибиться...
#7:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 13:47
Опять я один пишу про УЗСК...
УЗСК - это угол замкнутого состояния контактов в прерывателе трамблера, регулируется либо автотестером либо щупами. Первый скорее всего либо у дедов в гаражах есть либо на СТО. Щупы в запчастях обычно есть в наличии.
НУОЗ ставь 5 градусов, потом регулируй на слух, тапку в пол на 4ой передаче и 50 км. Пальчики должны звенеть около 1ой секунды, после перестать и машинко поехать.

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 16:45
mdiman21043 писал(а):

Опять я один пишу про УЗСК...


Он ведь новый поставил,там должно быть всё выставленно,а ведь автор мог бы ,ведь действительно мог бы поставить БСЗ,вместо просто замены трамблера, пусть дороже но практичнее и надежнее(1250р. против 500р.),зато разница в эксплуатации с точностью наоборот,если сравнивать с ценой!!!

#9:  Автор: GooD BuGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 11:42
У меня новые контакты засрались месяца за 1,5. Почисти контакты сначала.
Потом выстави УЗСК и лучше не щупами, а именно угол http://jm.newmail.ru/technical/ignition.html
Зажигание проверь на ходу, по детонации.

ЗЫ. Я своё КЗ так и не победил, уже больше месяца на БСЗ - доволен.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU