Цитата:Размышляю вот, какой из этих трех режимов предпочтительнее...
92 и 95 бензин на 5 градусов настраивают (средняя метка по шкиву). В книжках 0-1 градус писали про 91 бензин (какого уже сто лет как не существует)Suburban писал(а):2-3 град. - движок на ХХ работает тихо, плавно, прям мурлычет. При нажатии на газ при ХХ - звук отличый! Но вот при езде тупит безбожно. Газ в пол вообще ничего не дает, скорость набирает еле еле, иногда стреляет в глушак. По трассе идет 130 км/ч, причем уровень шума впоне приемлемый. Бенз жрет в огромных количествах.
4-6 град. - на ХХ работает неплохо, хоть и немного громче чем при 2 град., при перегазовке звук тоже ничего. Снизу движка слышен странный еле-заметный звук "хрум-хрум-хрум", с переодичностью "хрумов" где-то 60 в минуту. Скрость набирает вяло, по трассе идет 100 км/ч. Бензы жрет нормально. Немного перегревается. Когда глушиш - возникает детонация.
Скорее всего неверно установлен трамблер,потому в одном случае зажигание позднее но не едет и работает при этом мягко без лишнего шума,в другом раннее потому и греется и глушиться не хочет.Это конечно в том случае что раньше было все нормально и кроме трамблёра ничего не трогали,Но фазы ГРМ я бы проверил на всякий случай всё равно копаться.mdiman21043 писал(а):Опять я один пишу про УЗСК...
Он ведь новый поставил,там должно быть всё выставленно,а ведь автор мог бы ,ведь действительно мог бы поставить БСЗ,вместо просто замены трамблера, пусть дороже но практичнее и надежнее(1250р. против 500р.),зато разница в эксплуатации с точностью наоборот,если сравнивать с ценой!!!