kapitan26 писал(а):При повороте ключа включении зажигания не произошло.
а мне кажется нужно плясать вокруг стартера у меня когда пластины в стартере рассыпались,то за ночь акб высосал(правда зимой) 133 писал(а):kapitan26 писал(а):При повороте ключа включении зажигания не произошло.
а мне кажется нужно плясать вокруг стартера
у меня когда пластины в стартере рассыпались,то за ночь акб высосал(правда зимой)
все бы ничего, но у меня аккумулятор не разряжается, часть приборов которая работает без зажигания-работает, кроме, наверное центрального освещения. вообще сколько должно приходить проводов питания со стороны генератора?на разъеме Ш3 на монтажном блоке, питание есть, только что проверил.
я так думаю, если приходящий один провод розовый, то это где-то соединение рядом с монтажным блоком...ща еще раз слазию.133 писал(а):напрямую отвёрткой на стартере соедени и посмотри,если крутит-значит дело в ЗЗ,если нет-то стартер
я на разъеме замка зажигания взял питание от освещения замка и замкнул им контакт стартера-крутанул:) У меня вот еще подозрение-на схеме с генератора выходят три розовых провода-один на аккумулятор, другой на монтажный блок разъем Ш 3, а другой на замок зажигания миную все предохранители. А у меня с генератора только два, может где-то соединение есть под бампером или еще где?мне бы на концах бы прозвонить и как подлезть...Acer1 писал(а):Провод идет через левое крыло, выходит к блоку предохранителей, около блока предохранителей есть разъем, может в нем проблема.
А как подлезть то туда, надо крыло снять, или есть другие способы?kapitan26 писал(а):Acer1 писал(а):Провод идет через левое крыло, выходит к блоку предохранителей, около блока предохранителей есть разъем, может в нем проблема.
А как подлезть то туда, надо крыло снять, или есть другие способы?
Блок предохранителя открыть и все. В салоне там где левая коленка ноги упирается в панель, там же рядом кнопка открывания багажника.Acer1 писал(а):около блока предохранителей есть разъем
часто бывает, открываешь ЧЯ и смотришь вверх и влево,там этот розовый и одинарный разъём, вот в самом разъёме падение напруги. в феврале была тема про массы, там про этот разъём подробно описывали