На что влияет главная пара в КПП? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 15:06
papakarla93i писал(а):

а кстати, какие ГП куда устанавливались?
слышал 3.7 инж 1.5
3.9 карб 1.5
4.1 карб 1.3
просто есть почти за даром коробка от девятки 91г 1.3л

1300 - 3,94 1500 - 3,7и3,94 1100 -4,13.

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 15:07
Солярко писал(а):

на нашей самарке 3.6

Не бывает.А лучше смотря для чего.Темы уже были.

#28:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 16:55
Солярко писал(а):

что лучше например на нашей самарке 3.6 или 4.1?
А у меня какая? Ваз 21099, 2001г. карб.


по-моему, 3.9 хорошая. для города и трассы
знакомый ставил 4.1 на 8-ку с мотором 1300, получается такая езда: 1-я, потом сразу на 3-ю, потом на 5-ю, минуя 2 и 4 -е передачи hehe
наверное, у тебя 3.9

#29:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 16:59
cullon писал(а):

наверное, у тебя 3.9


А как точно узнать? А 3.7 экономичнее?

#30:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 17:07
у меня была 99 с ГП 3.9, карбовая. главное там, было 3-ю включить.
при дальнейшем втапливании, в зеркале были видны удаляющиеся машинки
на 3.7 ровное ускорение, да и с места трогает потяжелее. имхо, нагрузка только на двигатель, д-бы конструкторы

#31:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 17:19
Солярко писал(а):

3.9

А как точно узнать? А 3.7 экономичнее


из таблицы, зависимость скорости от оборотов, где-то я видел.
про экономичность не скажу, имхо одно и тоже. сколько у меня самар и жигулей было, ни одна меньше 10 литров в городе не расходовала
3.7 на трассе хороша, на большой скорости

#32:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 20:38
cullon писал(а):

3.7 на трассе хороша, на большой скорости


Может быть, только уверенная крейсерская скорость Самары (на мой взгляд) 120, а дальше уже как-то неуютно.............

#33:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 21:19
главная пара влияет на динамику разгона.
но добится существенного увеличения динамики за счёт главной пары - это мёртвому припарка. даже не стоит запариваться.
да и стоковый ряд закончится быстрее, т.к. станет короче, сл-но надо чаще переключать передачи.

Средство для рвания ланоса: г.п. 4.3, 18ряд (7ой, или 11ый). хотя бы
rlzz ROFL

#34:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 22:13
Alexandr972 писал(а):

уверенная крейсерская скорость Самары (на мой взгляд) 120


отчасти верно, смотря в каком состоянии машина. до 120 и на 3-й, без проблем раскручивается. на хороших покрышках и дисках после 130 на 4-й только дышать начинает. до 150 без напряга идет

#35:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 11:31
thrash писал(а):

Без самоблока можно конечно обойтись, но я знаю что на паре 4.1 именно на восьмой коробке, колёса буксуют на асфальте в момент трогания.



Самоблок не решает ничего на асфальте, вообще ничего, ибо коэффициент сцепления у обоих колёс одинаков. А на разнородном покрытии можно и на 3.7 шлифовать сколько влезет.

#36:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 11:56
thrash писал(а):

но я знаю что на паре 4.1 именно на восьмой коробке, колёса буксуют на асфальте в момент трогания.


откуда знаешь? кто тебе такую ерунду сказал?
полтора года прокатался на стоковом ряде и гп 4.1 - вообще все классно было, проблем никаких. Зимой без шипов и то хорошо было..

#37:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 12:44
Хочешь с легкостью разгоняться и рвать в клочья своего друга на Ланосе. Купи ГП 4,13 и Ряд 18. Установи все. И будешь летать!
+ ГП 4,18 и 4,2 нет. Не пишите бред, если не разбераетесь.
ГП поднимает динамику разгона авто.

#38:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 16:10
Alex_1992 писал(а):

Купи ГП 4,13 и Ряд 18


а сколько стоит это добро

#39:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 17:15
Димoн писал(а):

Самоблок не решает ничего на асфальте, вообще ничего, ибо коэффициент сцепления у обоих колёс одинаков.


он не одинаков,это крутящий момент на них одинаков.как только одно колесо сорвалось в пробуксовку его сцепление с дорогой тутже меньше чем у второго,в итоге тотже принцып что и обычный букс в грязи или снегу.газуй не газуй колёсья отталкиваются от дороге слабей чем без пробуксовки.
cullon писал(а):

до 150 без напряга идет


по спидометру? supercool ты по тахометру посмотриhttp://www.vaz08-015.ru/in/sport1.htm
cullon писал(а):

а сколько стоит это добро


http://www.vaz08-015.ru/in/sportk.htm

#40:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 22:12
rg-45 писал(а):

по спидометру? ты по тахометру посмотри


по тахометру около 4500 на 5-й на этой скорости, шума меньше, комфортней, с людьми в машине разговариваешь спокойно, это 3.7. на 3.9 разгон динамичней, но в городе переключаешься чаще с т.н, стоковыми рядами в коробке, 3-я растянутая, разгонная




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU