dima1988 писал(а):1 нужно ли делать на них техосмотр страховку? сколько это стоит?
Техосмотр -да обязательно,страховка -нет,отменили.dima1988 писал(а):3 киньте какие-нибудь статейки про крепление фаркопа.
Купишь фаркоп -(их помойму одна контора делает как называется не помню)там все подробно написано и нарисовано.Хитрого и сложного в установке нет.Проводку возле левого заднего фонаря врежешь.У меня единственная проблема была из-за заднего крепления глушителя(под это крепление попалось отверстие под болт конструкции фракопа,пришлось немного переделать)Если нужно смогу сфоткать,пиши.ПавелР писал(а):их помойму одна контора делает
их пачка контор делает и на заявления что сверлить ненадо не ведись.как всегда но пара тройка дырок не совпадёт,хорошо если подгибать и переваривать не придётся.dima1988 писал(а):а сколько приблизительно стоит страховка
Страховка НЕ НУЖНА!dima1988 писал(а):1 у всех фаркопов крепление для прицепа одинаковые?
В задних лонжеронах есть отверстия (по два в каждом),остаёться просверлить снизу через эти отв. полик багажника,а второе крепление-планка с двумя отв, крепится к днищу короба запаски,всё.Единственное,что мне не нравится-как-то жидковата эта конструкция(при хорошей затяжке болтов,которые крепят к лонжеронам-происходит прогиб оных,надо как-то втулить)Это я сравниваю с прошлой "копейкой"-там все "железно"было в этом плане.dima1988 писал(а):3 киньте какие-нибудь статейки про крепление фаркопа.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/17-33-ustanovka-tyagovo-scepnogo-ustrojjstva.html ПавелР писал(а):динственное,что мне не нравится-как-то жидковата эта конструкция(при хорошей затяжке болтов,которые крепят к лонжеронам-происходит прогиб оных,надо как-то втулить
ТАм же накладка есть под два болта-железяка такая, которая не дает прогибаться