ДжекиЧан после принудительного ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ДжекиЧан после принудительного ХХ Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 07:31
Вот, собственно, и есть вопрос.

После длительного торможения двигателем, как правило, на трассе (ну, например, с длинной горки спускаешься километр-два на передаче), выскакивает ДжекиЧан.

Говорит - "высокий уровень сигнала датчика детонации", или как-то так.

Параметры работы двигателя после ошибки - не меняются.

Потом по городу денька два покатаешься - ошибка тухнет.
Ну это-то понятно, просто она перестает повторяться.

Вот у меня и вопрос, а что за нафиг-то?

Клапана - регулировка в допуске.
Ремешок - натянут.
Свечк - А17 (АПС которые, типа Бошевкая технология), меняные - тысяч 5 назад.
Расход по трассе - 5,5-5,6 на сотню (макс - 130 км/час, средняя скорость - 81 км/час на пробег в 350 км до Абзаково в одну сторону).
Прошивка - Пашина, для я5джей02.

Чего глянуть, куда смотреть?
ДД, клопики или свечки?

Надоело уже, глаза мозолит.

#2:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 08:12
Попробуй датчик сменить. ИМХО он кончается.
#3:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 08:37
думаешь?

в другое время-то все нормально.
не тупит, не жрет...

#4:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 15:03
Натяжку ремня ГРМ посмотри...
#5:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 19:39
я бы для начала тупо сменил заправку Wink
и По БК посмотри мгновенный расход. должен быть 0.0 в этот момент

#6:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 19:51
Это нормальная ошибка, двигатель все же не от иномарки которые тихо и без вибраций работают.
Ошибка Высокий уровень ДД будет при уровне напряжения на датчике более 10в и по времени более 2сек.

#7:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 22:44
Acer1 писал(а):

Это нормальная ошибка, двигатель все же не от иномарки которые тихо и без вибраций работают.


по твоей логике, у всех должна гореть лампочка "выкинь двигатель", ибо у всех ВАЗов шумные и неиномарочне двигатели Smile Или я ztuj-то не понял?

#8:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 06:20
ГРМ - натяжка в норме
мгновенный расход на ПХХ = 0 (я так вообще-то жене доказал, что ПХХ и торможение движком больше экономит, чем просто катиться на нейтрали)
от заправки - не зависит

у кого еще есть идеи?

уже голову, блин, сломал.

так-то особо не мешает, но не люблю внештатную иллюминацию на приборке

#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 07:54
S. Volk
Под капотом ничего не стучит ? Может какой теплоэкран\кронштейн модуля\хреновина какая откручены и постукивают по блоку ?

#10:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 10:24
temych_p писал(а):

Acer1 писал(а):

Это нормальная ошибка, двигатель все же не от иномарки которые тихо и без вибраций работают.


по твоей логике, у всех должна гореть лампочка "выкинь двигатель", ибо у всех ВАЗов шумные и неиномарочне двигатели Smile Или я ztuj-то не понял?


Логика у всех разная, и многие поняли как нужно.

Можно менять датчики, но на этой машине все равно будет выходить ошибка, хотя может попадется мертвый датчик и все будет спокойно.

#11:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 11:03
возможно это шумы корбки когда она нагружена не на колеса а наоборот
#12:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 14:40
нихрена не стучит, посторонних шумов не замечено...
началась такая бодяга месяца три-четыре назад, до этого - все нормально было.

для неверующих в наше авто - меня устраивает мой автомобиль с адекватным качеством за адекватные деньги.

я пока не рокфеллер и не его сын. Поэтому для меня закрыта та планка иномаристых автомобилей, в которых цена отвечает за качество.

.... в выхи поеду на дальняк, сменю свечи, хз, может и из-за них.... потом еще раз попробую поиграться зазорами в клапанах...

#13:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 17:21
Acer1 писал(а):

Можно менять датчики, но на этой машине все равно будет выходить ошибка


тогда надо чинить конкретно эту машину. Я эту машину не видел, может вам виднее. У меня нет никаких ошибок, когда машина здорова и ездит нормально...

#14:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 17:58
если ничего постороннего не стучит, не резонирует от защиту то для начала может помочь замена датчика. Даже более того. Если его снять, отчистить все и закрутить его ПРАВИЛЬНЫМ моментом, то глюк может также уйти.
#15:  Автор: slv198Откуда: Октябрьский, Башкортостан СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 10:51
S. Volk писал(а):

После длительного торможения двигателем, как правило, на трассе (ну, например, с длинной горки спускаешься километр-два на передаче), выскакивает ДжекиЧан.

Говорит - "высокий уровень сигнала датчика детонации", или как-то так.

Параметры работы двигателя после ошибки - не меняются.

Потом по городу денька два покатаешься - ошибка тухнет.


Было тоже самое... Я и менял ДД (5 штук), и ГРМ проверял-регулировол, и с клапанами колдовал.... В итоге после замены помпы все нормализовалось. Good [/list]




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU