дымит 09 или кап ремонт ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: дымит 09 или кап ремонт ? Автор: Energer2010 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 11:19
Доброго дня !!!
Ваз 09 карб пробег 95 т. Месяц назад, после стоянки при пуске на холодную начал идти дым (сизый) из выхлопной трубы. Масло (Mobil 2000 10W40) уходило но не много. Решил поменять маслосъемные колпачки. Когда доставали старые (erling) мастер сказал что они очень легко снялись, поставили (corteco). Проблема не решилась.
Поездил 2 недели. Расход масла увеличился. Доливал масло посередине между метками min и макс. Через 2 недели масло было на 1 мм ниже минимума.
Решил попробовать раскоксовку маслосъемных колец (Лавором мl-202). Компрессия составила 12-12-11.2-13 в одном сервисе и 12-12-13.5-13 в другом. СВЕЧА В 3-й горшке была черная. Провели раскоксовку. Промыли. Заменили масло на другое valvoline.
Итог : При пуске на холодную дымит просто жуть как и запах ужасный. Дымит на холостых оборотах. Дать газу на ходу до 4500 об., остается сильно дымный шлейф. Проехал уже 100 км, результат тот же…
Вопрос : это нормально после процесса раскоксовки или дело неизбежной капиталки? Можно ли поменять кольца без кап. ремонта, или целесообразней делать всё в комплексе? Заранее спасибо…

#2:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 11:34
Компрессия нормальная. У меня когда по 11 во всех было масла на 10000 км съедало около 0,5 литра.
попробуй проверить компрессию безмасла и с маслом этим же компрессометром по разнице будет видно.
Чёрная свеча это богатая смесь. Расход сколько?

#3:  Автор: Павел083Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 12:01
Добрый день. извините что влазию в тему.
отчего после завода 2108 карб идет белый дымок?

#4:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 12:07
Павел083
Белый дым как правило признак тосола в камере сгограния. Тосол не уходит?

#5:  Автор: Energer2010 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 12:35
По черному виду свечи в третьем горшке я больше склоняюсь с тому что горит масло
#6:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 12:47
Павел083 писал(а):

после завода 2108 карб идет белый дымок?


Если после завода, а потомо со времен пропадает, то это конденсат в выхлопной системе

#7:  Автор: Павел083Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 13:13
Тосол по чучуть уходит. Свечи тоже с белесым оттенком, сказали смесь бедная. Это получается прокладка пробивается?
с цветом дымка пока определился "примерно", что еще может быть?

#8:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 13:33
Павел083
А масло движок не кушает? У меня тоже немного беловато-сизыватый выхлоп, но у меня это от масла.

#9:  Автор: Павел083Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 11:43
Тоже немного и пойди разбирись чего поддымливает.
#10:  Автор: Павел083Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 14:44
Сегодня поездил, остановился,заглушил.
попозже пару раз не завелась, а когда завелась пошел белый дым.
Который со временем исчезает. Что это может быть?
и машина начала греться посильнее.

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 19:59
Павел083 писал(а):

а когда завелась пошел белый дым.


поднеси руку и попробуй выхлоп на "вкус ", тосол сладкий если чё. Wink

#12: Re: дымит 09 или кап ремонт ? Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 21:55
Energer2010 писал(а):

Доброго дня !!!
Ваз 09 карб пробег 95 т. Месяц назад, после стоянки при пуске на холодную начал идти дым (сизый) из выхлопной трубы. Масло (Mobil 2000 10W40) уходило но не много. Решил поменять маслосъемные колпачки. Когда доставали старые (erling) мастер сказал что они очень легко снялись, поставили (corteco). Проблема не решилась.
Поездил 2 недели. Расход масла увеличился. Доливал масло посередине между метками min и макс. Через 2 недели масло было на 1 мм ниже минимума.
Решил попробовать раскоксовку маслосъемных колец (Лавором мl-202). Компрессия составила 12-12-11.2-13 в одном сервисе и 12-12-13.5-13 в другом. СВЕЧА В 3-й горшке была черная. Провели раскоксовку. Промыли. Заменили масло на другое valvoline.
Итог : При пуске на холодную дымит просто жуть как и запах ужасный. Дымит на холостых оборотах. Дать газу на ходу до 4500 об., остается сильно дымный шлейф. Проехал уже 100 км, результат тот же…
Вопрос : это нормально после процесса раскоксовки или дело неизбежной капиталки? Можно ли поменять кольца без кап. ремонта, или целесообразней делать всё в комплексе? Заранее спасибо…



Черная свеча - матовая или в масле?
Я бы попробовал заменить свечу, провод, крышку распреда - просто чтобы убедиться, что дело не в этом.
Что с вентиляцией картера? Масло не закидывает в карб?

#13: Re: дымит 09 или кап ремонт ? Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 23:07
Energer2010 писал(а):

Итог : При пуске на холодную дымит просто жуть как и запах ужасный. Дымит на холостых оборотах. Дать газу на ходу до 4500 об., остается сильно дымный шлейф.



Скорее всего, изношены кольца. Компрессия, при этом, может быть слегка пониженной.

#14:  Автор: VendelОткуда: Ёбнинск Калужской области СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 10:20
Топикстартеру:
Это 99% перелив в карбюраторе. Бывает, поплавок залипает - так что отрегулируй уровень и проверь все иголки, поплавки и т.д., всё, что к этому относится.
Против масла в цилиндрах говорит: 1) нормальная компрессия (в случае неисправности колец она резко падает 2) сильный запах при пуске - смесь недогорает.
У меня было на Пежо на карбюраторном так - сменил прокладку ГБЦ, выставил фазы газораспределения, а машина ни в какую - чёрный дым, вонь, не едет практически вообще, свечи чернющие. Я и зажигание чинил, и фазы на зуб двигал - но прошло только после вскрытия карба.

Про тосол в цилиндрах: у меня при прогорании ГБЦ тосол уходил сильно и в выхлопе однозначно фиксировались его капли. Так что попробуй поднести руку к выхлопной трубе нахолодную и нагорячую. Тосол будет прозрачный и без запаха, от масла отличить можно.

#15:  Автор: VendelОткуда: Ёбнинск Калужской области СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 10:25
Топикстартеру:
Кстати, возможно, что у вас и кольца уже на подходе тоже, но за перелив больше шансов.
Капремонт - дело несложное, если без расточек и т.д., т.е. если двигатель не застучал, если всё зараннее сделать.
Действия следующие - откручивается выхлопная, карбюратор, ГБЦ, крышка картера двигателя. Далее откручиваются, вытаскиваются через верх и осматриваются поршня. Меняются кольца, вкладыши и всё собирается обратно.

#16:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 11:36
Vendel писал(а):

Это 99% перелив в карбюраторе



тогда почему только одна свеча черная?
Но в общем вы правы: надо проверить и отрегулировать зажигание и питание прежде чем лезть в кольца.

может ли быть такая ситуация, когда маслосъемное кольцо умерло, а компрессионные еще ничего? имхо тогда можно объяснить скачки значений компрессии в 3 цилиндре - масло, попадающее на компрессионные кольца, временно увеличивает компрессию.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU