Павел083 писал(а):после завода 2108 карб идет белый дымок?
Если после завода, а потомо со времен пропадает, то это конденсат в выхлопной системеПавел083 писал(а):а когда завелась пошел белый дым.
поднеси руку и попробуй выхлоп на "вкус ", тосол сладкий если чё. Energer2010 писал(а):Доброго дня !!!
Ваз 09 карб пробег 95 т. Месяц назад, после стоянки при пуске на холодную начал идти дым (сизый) из выхлопной трубы. Масло (Mobil 2000 10W40) уходило но не много. Решил поменять маслосъемные колпачки. Когда доставали старые (erling) мастер сказал что они очень легко снялись, поставили (corteco). Проблема не решилась.
Поездил 2 недели. Расход масла увеличился. Доливал масло посередине между метками min и макс. Через 2 недели масло было на 1 мм ниже минимума.
Решил попробовать раскоксовку маслосъемных колец (Лавором мl-202). Компрессия составила 12-12-11.2-13 в одном сервисе и 12-12-13.5-13 в другом. СВЕЧА В 3-й горшке была черная. Провели раскоксовку. Промыли. Заменили масло на другое valvoline.
Итог : При пуске на холодную дымит просто жуть как и запах ужасный. Дымит на холостых оборотах. Дать газу на ходу до 4500 об., остается сильно дымный шлейф. Проехал уже 100 км, результат тот же…
Вопрос : это нормально после процесса раскоксовки или дело неизбежной капиталки? Можно ли поменять кольца без кап. ремонта, или целесообразней делать всё в комплексе? Заранее спасибо…
Черная свеча - матовая или в масле?
Я бы попробовал заменить свечу, провод, крышку распреда - просто чтобы убедиться, что дело не в этом.
Что с вентиляцией картера? Масло не закидывает в карб?Energer2010 писал(а):Итог : При пуске на холодную дымит просто жуть как и запах ужасный. Дымит на холостых оборотах. Дать газу на ходу до 4500 об., остается сильно дымный шлейф.
Скорее всего, изношены кольца. Компрессия, при этом, может быть слегка пониженной.Vendel писал(а):Это 99% перелив в карбюраторе
тогда почему только одна свеча черная?
Но в общем вы правы: надо проверить и отрегулировать зажигание и питание прежде чем лезть в кольца.
может ли быть такая ситуация, когда маслосъемное кольцо умерло, а компрессионные еще ничего? имхо тогда можно объяснить скачки значений компрессии в 3 цилиндре - масло, попадающее на компрессионные кольца, временно увеличивает компрессию.