Троит. ВАЗ 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Троит. ВАЗ 2115 Автор: Breed Zzz..!Откуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 16:54
Здравствуйте. Вчера вечером поставил машину. Всё было нормально. Утром завел троит. Разбираться было некогда... матерные слова не помогли а ехать надо оч как сильно. Пока ездил ничего не менялось обороты не развивает, в горку с трудом, трясется как припадошная, бинзина схавала не на много больше чем обычно. Как только осводился сразу выкрутил свечи. Свечи 1-3-4 одинаковые серенькие и сухенькие. 2-я мокрая. Весело бегу в магазин покупаю новый комплект свечей ставлю... Не любовь.... Возвращаюсь в магазин покупаю провода ВВ... Продавец ехидно так: "Чё троит?". Говорю: "Ага". Он советует сразу купить модуль зажигания. Узнав цену я засомневался сперва поставил провода.... Не Любовь... БК ошибок не показывает. Показания датчиков не отличаются от тех что были до поломки... Только холостые прыгают от 860 до 920... Ну думаю мать его так иду и покупаю модуль зажигания... Не любовь... Помогите поднять моего коня с колен... Спасибо...
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 16:58
Breed Zzz..! писал(а):

БК ошибок не показывает.


какие мозги?и данные с БК фстудию.

#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 17:10
Поменять местами провода 2 и 4 свечей, посмотреть результат.

Вообще похоже, что форсунка льёт.

#4:  Автор: Breed Zzz..!Откуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 17:11
БК Штат 115х24 Black (прошивка 13.22) показывает.
Контроллер ЭСУД : Январь / М1.5.4 "83
Расход воздуха: 11,8 - 12,4
Положение РХХ: 57-58 шагов
Температура двигателя: 83
Напряжение в сети: 13,5
Открытие дроссельной заслонки происходит плавно по мере нажатия на пидальку.

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 17:38
Breed Zzz..! писал(а):

М1.5.4 "83


во це засада.http://chiptuner.ru/content/typical/ пошукай.там много чего интересного про этот блок есть.

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 20:00
rg-45
+1
точняк "нелюбовь"...до прогара клапанов...

#7:  Автор: Breed Zzz..!Откуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 20:19
Дворовой сбор автолюбителей состоящий из трех человек у которых АУДИ 80, 100 и А6 вынес первоначальный вердикт что машину надо менять, но потом все таки снизошли до моих высот и проблема была рассмотрена... Было решено из ходя из не хитрых манипуляций и 20,25 и 27 летнего нажитого опыта что машина троит, но не строго в каком - то цилиндре а троение "плавающее"... Была проверена компрессия от 10,5 до 11... Посоветовали забить на показания БК и отправится на диагностику в один из наших "сервисов"... Есть ли смысл не доверять БК и мчатся к нашим "чудо мастерам"?
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 20:27
Breed Zzz..! писал(а):

Есть ли смысл не доверять БК и мчатся к нашим "чудо мастерам"?


если действительно нормальный спец.залезь на октю.там поисчи.

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 20:31
Breed Zzz..! писал(а):

от 10,5 до 11


Ну компрессия вроде гут, уже легче....
Профиль бы заполнил, да и пробег не мешало бы указать.
Могуть быть и форсы, может и ДМРВ....вообщем неясно ничего. supercool

#10:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 08:56
У меня происходит что-то подобное (но на слабом уровне)...с утра когда завожу секунды 3 машина работает ровно и потом начинает как будто троить (работает неровно и двиг трясётся) и при этом обороты маленько плавают...джеки чан не загорается (зимой загоралси) и при прогреве двигла эта трабла проходит...что это может быть? (свечи новые...пробег 24 тыка)
#11:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 10:59
RamiL-83 писал(а):

У меня происходит что-то подобное (но на слабом уровне)...с утра когда завожу секунды 3 машина работает ровно и потом начинает как будто троить (работает неровно и двиг трясётся) и при этом обороты маленько плавают...джеки чан не загорается



Друг.. такая же хня один в один, только ЧЕК не загорается... уже довольнотаки давно! зАбил.. все меняно кроме форсунок, а они цуки не дешёвые! Проблема только утром после ночной стоянки.. далее все норм... Pardon в остальном претензий к работе авто нет.
Диагностика у хороших, проверенных мастеров говорит всё заипись, подозрение только на форсы и мыть их уже не рекомендуют т.к. пробег 186 000км и не разу не мылись... мол пустая трата средств и времени... - сразу менять и ещё 186 000км откатают... а это от 2 до 5 000р cry

Решишь проблему - отпишись! Drinks or Beer

А пробовал ошибку считывать?

#12:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 12:01
SeGa4852 писал(а):

Друг.. такая же хня один в один, только ЧЕК не загорается... уже довольнотаки давно! зАбил.. все меняно кроме форсунок, а они цуки не дешёвые! Проблема только утром после ночной стоянки.. далее все норм... в остальном претензий к работе авто нет.

Диагностика у хороших, проверенных мастеров говорит всё заипись, подозрение только на форсы и мыть их уже не рекомендуют т.к. пробег 186 000км и не разу не мылись... мол пустая трата средств и времени... - сразу менять и ещё 186 000км откатают... а это от 2 до 5 000р



Решишь проблему - отпишись!



А пробовал ошибку считывать?


а у меня то пробег 24 тыщи всего и думаю что это точно не форсы...ошибку не пробывал считывать, да и как делать это не знаю (БК родной, котрый показывает тока расход pst , а на диагностику ехать пока влом)...щас то сильно так не напрягает, а вот зимой очень напрягало....если найду причину обязательно отпишусь Drinks or Beer

#13:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 13:58
RamiL-83 писал(а):

а у меня то пробег 24 тыщи всего


Ну это по моему не показатель! Wink

#14:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 14:09
SeGa4852 писал(а):

Ну это по моему не показатель!


ну эт я для того написал чтоб отпала идея про забитые форсы...хотя кто его знает......

#15:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 14:14
Я вот ещё че думаю... read возможная причина в том, что "Управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива) "
Т.е. ДПКВ выдает контроллеру не верную информацию об угловом положении коленчатого вала и моменте прохождения поршнями 1-го и 4-го цилиндров верхней мертвой точки.
Ведь ДПКВ – датчик индуктивного типа, реагирует на прохождение зубьев задающего диска на шкиве привода генератора вблизи своего сердечника. Зубья расположены на диске с интервалом 6°. Для синхронизации с верхней мертвой точой два зуба из 60 срезаны, образуя впадину. При прохождении впадины мимо ДПКВ в нем генерируется так называемый "опорный" импульс синхронизации.

Только почему тогда с погревом троение проходит... lol1 хз в общем..

Чё скажете? Smile дурь? по идее износ/расслоения демпфера будет видно, а вот будет ли видно смещение? Pardon

Последний раз редактировалось: SeGa4852 (27 Апреля 2010 15:10), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 14:53
SeGa4852 писал(а):

Я вот ещё че думаю... возможная причина в том, что "Управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива) "

Т.е. ДПКВ выдает контроллеру не верную информацию об угловом положении коленчатого вала и моменте прохождения поршнями 1-го и 4-го цилиндров верхней мертвой точки.

Ведь ДПКВ – датчик индуктивного типа, реагирует на прохождение зубьев задающего диска на шкиве привода генератора вблизи своего сердечника. Зубья расположены на диске с интервалом 6°. Для синхронизации с верхней мертвой точой два зуба из 60 срезаны, образуя впадину. При прохождении впадины мимо ДПКВ в нем генерируется так называемый "опорный" импульс синхронизации.



Чё скажете? дурь? по идее износ/расслоения демпфера будет видно, а вот будет ли видно смещение?


если честно, ничё не понял hehe ...я от этого далёк

#17:  Автор: Breed Zzz..!Откуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 15:01
Ставил с работающей машины ДМРВ... Лучше не стало... Баян пошел в магазин за бубнон...
#18:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 15:18
RamiL-83
В общем исходя из всех мнений, у кого такая трабла - дело прошивке!
У парня такая байда проявляется как двиг прогревается до 11 градусов

#19:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 15:30
SeGa4852 писал(а):

В общем исходя из всех мнений, у кого такая трабла - дело прошивке!

У парня такая байда проявляется как двиг прогревается до 11 градусов


ну так то у меня шитый мозг....может внатуре дело в прошивке? плин...надо разбираться...а то чем холоднее утро тем сильнее карабасит двиг и троит

#20:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 11:28
SeGa4852 писал(а):

RamiL-83
В общем исходя из всех мнений, у кого такая трабла - дело прошивке!
У парня такая байда проявляется как двиг прогревается до 11 градусов



Кстати, у меня тоже прошлой зимой троило с 11 до 18 градусов. ХЗ САМО прошло !!!

#21:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 11:30
FAR_21140 писал(а):

Кстати, у меня тоже прошлой зимой троило с 11 до 18 градусов. ХЗ САМО прошло !!!


Прошло наверное с потеплением?

#22:  Автор: Breed Zzz..!Откуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 17:31
Ну всё решилось... Промывка форсунок помогла... Мыли ультразвуком часа три... Ещё сказали что для форсунок 120 тыков не расстояние, а вот бензинчик должен быть хорошим...
#23:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 20:27
Точно такие же симптомы как у RamiL-83 SeGa4852

Я забил, но начну снова искать когда деньги появятся
cry


Форсы мыл! Всё так само как было! только 400 гривен (почти 2тищ. русских) на ветер! cry

#24:  Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 07:28
Добрый день! Проблема похожая. Заводится нормально, через 3-4 сек. начинает троить. Когда прогреется троение исчезает, но периодически двигатель слегка подергивает. Пробег 50000 км. все работает (проверено заменой, не меняли только МЗ). Инжектор помыли на 48000 км. Показатели все в норме. Вчера был у своих мотористов померили СО, все в норме. Они сказали, на 99%, модуль зажигания. Два года назад МЗ уже менял. Начиналось с временного троения, прожил где-то полгода. Одним прекрасным утром умер 2-4 цилиндр. До этого троение, то появлялось ,то исчезало. Поменял и 15000 км. не знал проблем.
#25:  Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 08:05
Кстати мож кто подскажет. Модули зажигания взаимозаменяемые? На данный момент установлена БОШ F 000 ZS0 211 (маленькая). На многих сайтах указано, что она для мозгов БОШ 8кл. М 7.9.7, у меня Январь 7.2+.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU