Breed Zzz..! писал(а):Есть ли смысл не доверять БК и мчатся к нашим "чудо мастерам"?
если действительно нормальный спец.залезь на октю.там поисчи.RamiL-83 писал(а):У меня происходит что-то подобное (но на слабом уровне)...с утра когда завожу секунды 3 машина работает ровно и потом начинает как будто троить (работает неровно и двиг трясётся) и при этом обороты маленько плавают...джеки чан не загорается
Друг.. такая же хня один в один, только ЧЕК не загорается... уже довольнотаки давно! зАбил.. все меняно кроме форсунок, а они цуки не дешёвые! Проблема только утром после ночной стоянки.. далее все норм... в остальном претензий к работе авто нет.
Диагностика у хороших, проверенных мастеров говорит всё заипись, подозрение только на форсы и мыть их уже не рекомендуют т.к. пробег 186 000км и не разу не мылись... мол пустая трата средств и времени... - сразу менять и ещё 186 000км откатают... а это от 2 до 5 000р
Решишь проблему - отпишись!
А пробовал ошибку считывать?SeGa4852 писал(а):Друг.. такая же хня один в один, только ЧЕК не загорается... уже довольнотаки давно! зАбил.. все меняно кроме форсунок, а они цуки не дешёвые! Проблема только утром после ночной стоянки.. далее все норм... в остальном претензий к работе авто нет.
Диагностика у хороших, проверенных мастеров говорит всё заипись, подозрение только на форсы и мыть их уже не рекомендуют т.к. пробег 186 000км и не разу не мылись... мол пустая трата средств и времени... - сразу менять и ещё 186 000км откатают... а это от 2 до 5 000р
Решишь проблему - отпишись!
А пробовал ошибку считывать?
а у меня то пробег 24 тыщи всего и думаю что это точно не форсы...ошибку не пробывал считывать, да и как делать это не знаю (БК родной, котрый показывает тока расход , а на диагностику ехать пока влом)...щас то сильно так не напрягает, а вот зимой очень напрягало....если найду причину обязательно отпишусь RamiL-83 писал(а):а у меня то пробег 24 тыщи всего
Ну это по моему не показатель! SeGa4852 писал(а):Ну это по моему не показатель!
ну эт я для того написал чтоб отпала идея про забитые форсы...хотя кто его знает......SeGa4852 писал(а):Я вот ещё че думаю... возможная причина в том, что "Управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива) "
Т.е. ДПКВ выдает контроллеру не верную информацию об угловом положении коленчатого вала и моменте прохождения поршнями 1-го и 4-го цилиндров верхней мертвой точки.
Ведь ДПКВ – датчик индуктивного типа, реагирует на прохождение зубьев задающего диска на шкиве привода генератора вблизи своего сердечника. Зубья расположены на диске с интервалом 6°. Для синхронизации с верхней мертвой точой два зуба из 60 срезаны, образуя впадину. При прохождении впадины мимо ДПКВ в нем генерируется так называемый "опорный" импульс синхронизации.
Чё скажете? дурь? по идее износ/расслоения демпфера будет видно, а вот будет ли видно смещение?
если честно, ничё не понял ...я от этого далёкSeGa4852 писал(а):В общем исходя из всех мнений, у кого такая трабла - дело прошивке!
У парня такая байда проявляется как двиг прогревается до 11 градусов
ну так то у меня шитый мозг....может внатуре дело в прошивке? плин...надо разбираться...а то чем холоднее утро тем сильнее карабасит двиг и троитSeGa4852 писал(а):RamiL-83
В общем исходя из всех мнений, у кого такая трабла - дело прошивке!
У парня такая байда проявляется как двиг прогревается до 11 градусов
Кстати, у меня тоже прошлой зимой троило с 11 до 18 градусов. ХЗ САМО прошло !!!FAR_21140 писал(а):Кстати, у меня тоже прошлой зимой троило с 11 до 18 градусов. ХЗ САМО прошло !!!
Прошло наверное с потеплением?