Wanderlust писал(а):На включение "карлсона" реагирует только РХХ, добавляя "шагов" 5 к положению.
скорей на увеличение нагрузки реагирует.Wanderlust писал(а):"подрагивание" показаний "0-0-0-1-0-1-0-0-0-1..." % открытия
курский бесконтактный умну не дрыгается.Wanderlust писал(а):года на "скрутку" масс датчков смотрел
У тебя ЭСУД на 7 январе /боше или 5январь/1.5.4?
Вроде бы как по талмутам в момент пуска ЭБУ принимает за 0% положение дросселя, даже если на среднем выводе датчика будут милливольты (делается юстировка нуля), а вот колебания напряжения во время работы - это уже наведёнка. Может быть даже дело в более высокомном входе бесконтактного датчика. Хотя его работу представляю смутно.
Тогда чё заWanderlust писал(а):"скрутку" масс датчков смотрел..
они вроде как у каждого датчика индивидуальны и все к ЭБУ приходят.
Минус карлосона и масса ЭБУ к шпильке в полу торпеды. Rover_61reg писал(а):они вроде как у каждого датчика индивидуальны и все к ЭБУ приходят
нутак правильно,около него и скручены.вместо того чтоб своей персональной массой в ЭСУД заходить.Wanderlust писал(а):Интересная разница - с 2мя датчиками без проблем
У друга тож ДПДЗ безконтактный "Астро" Пенза стоит уже 2 года.. и нареканий по работе нет никаких!
Может все же в массах дело? почистить, протянуть лишний раз не помешает!!!Rover_61reg писал(а):Минус карлсона и масса ЭБУ к шпильке в полу торпеды.
Ребята вот поясните тут пожалуйста поподробнее. Я уже много раз слышал про вывод массы вентилятора из контроллера на кузов. Только одного понять не могу - я вывод массы в общем жгуте проводов ЭБУ нашел, разрезал, оголил - замыкаю на массу (кузов) вентиль начинает молотить постоянно при включеном зажигании.
Массы датчиков у меня разьеденены от массы кузова (скрутку разделил)
Обьясните прошу - в чем дело?Wanderlust
Мда.. ситуёвина...
Wanderlust писал(а):. Как прогреется, может появиться "дребезг" 0-1
Имеется в виду гуляние % открытия или реальный дребезг? т.е. звук какой?
а ДУ давно мыл?
Скинь гофру, глянь че там творится...Suvoroff84 писал(а):Никто не знает в чем дело? (про вентилятор)
Мне делали это на СТО. Когда смотрел эл/схему, кажется там как раз рвется минус. Сейчас под рукой схемы нет, дойду до машины посмотрю. Там как раз у меня и была трабла с ДПДЗ скокало 0-1% до 2-х не доходило. Один провод снял с массы, который был разрезан из косички для карлсона и прикручен к шпильке двигателя, и теперь ДПДЗ стоит 0%, провод просто засунул к воздушному фильтру. Вот. Кстати, все параметры по БК поменялись.Цитата:Имеется в виду гуляние % открытия или реальный дребезг? т.е. звук какой?
% открытия, сигнал с датчика, по аналогии с потенциометром обозвал "дребезг", т.е. "то так, то так".
Цитата:а ДУ давно мыл?
Скинь гофру, глянь че там творится...
Не мыл, правда. Только когда РХХ менял - посадочное место прочищал.
Либо это дикое совпадение, но на "штатном" ДПДЗ всё работало без проблем... Скорее, правда, какое-то значение общего сопротивления датчика и уровня выходного сигнала не вызывает, а какое то вызывает такие явления.
Цитата:Скинь гофру, глянь че там творится...
Посмотрю, но не должно еще ничего быть - клапанная крышка изнутри "хорошая" (без замечаний).
Цитата:Никто не знает в чем дело? (про вентилятор)
Может провод обрезал до реле включения? Оно вроде за праым экраном консоли.
Кстати, еще вспоминается - было подозрение, что при движении % открытия дросселя по БК при полном нажатии педали до 100 не доходит, в то время как на заглушеной машине 0-100 четко.Wanderlust писал(а):в то время как на заглушеной машине 0-100 четко.
Так же по БК или визуально имеешь в виду?Wanderlust писал(а):Может провод обрезал до реле включения? Оно вроде за праым экраном консоли.
Провод резал непосредственно из выхода/входа (как угодно) массы реле включения вентилятора колодки ЭБУ.
Собственно говоря возникает вопросец: если масса вентилятора кидается непосредственно на кузов, тогда каким образом контроллер управляет его (вентилятора) включением? Мне казалось что ЭБУ как раз управляет исполнительными механизмами как раз по принципу замыкания на массу. Или я ошибаюсь?Suvoroff84
Под массой вентилятора имелась в виду масса до реле.Suvoroff84 писал(а):Мне казалось что ЭБУ как раз управляет исполнительными механизмами как раз по принципу замыкания на массу. Или я ошибаюсь?
Всё правильно.Suvoroff84 писал(а):преимущества данного перемыкания на массу?
Да и не т никакого перемыкания.
массы со всех датчиков отдельными проводами приходят к ЭБУ, то в свою очередь землиться на шпильку в торпеде, ну и реле карлосона берет минус с той же шпильки. Если там контакт плохой, то....