Связь ДПДЗ с запуском двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 19:31

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Обведенное черным маркером я сделал

а вот то что красным - делаю и вентилятор начинает постоянно работать

#27:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 19:33
Цитата:

При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%


Близко, но не то - на вентилятор не реагирует.
Вроде вот про массы датчиков и вентилятора
http://chiptuner.ru/content/pub_05/

#28:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 19:36
Цитата:

а вот то что красным - делаю и вентилятор начинает постоянно работать


Я так понимаю - перепутаны провода силовая масса вентилятора, и масса для включения реле. Провод от вентилятора отрезан до реле, и при включении на массу "включает" вентилятор, в то время как должен проходить и включаться реле.

#29:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 19:37
Wanderlust писал(а):

Вроде вот про массы датчиков и вентилятора
http://chiptuner.ru/content/pub_05/


это тоже сделано уже

#30:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 19:37
не пойму с массой вентилятора
#31:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 19:42
Цитата:

не пойму с массой вентилятора


Найти реле вентилятора, у него должно быть две массы - управляющая, и силовая, управляющий вход (от эбу ?) и силовой вход (который обрезан).

#32:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 19:44
в том то и дело что режу провод идущий непосредственно с колодки жгута ЭБУ и ту часть провода которая от реле до колодки (места отреза) замыкаю на массу начинает молотить вентилятор
А может нужно замыкать ту часть провода которая остается от места отреза до колодки замыкать? тогда смысл какой? ЭБУ будет замыкать массу на массу при получении сигнала с датчика температуры ож

#33:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 19:46
vst vst vst Unknown
#34:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 19:57
Suvoroff84 писал(а):

вот эту


понятно, нужно найти тот самый проводок (от реле до точки G) и посадить подальше от масс ЭБУ (хоть на головку блока, хоть на минус АБ).



Т.е. коричневый проводок от реле 30 надо отрезать от точки масс B1 и посадить например на B2 (любую точку массы).

#35:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 20:02
Последний (возможно глупый) вопрос: наращивать и отводить нужно кусок провода который остается в контакте реле или отрезанный провод?
#36:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 20:13
Suvoroff84 писал(а):

в контакте реле


Иначе работать не будет. Откуда реле минус возьмёт. supercool

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (29 Апреля 2010 20:30), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 20:15
pray pray pray

спасибо всем большушее за подробные обьяснения и проявленное терпение к дилетанту!!!

С П А С И Б О!!!

#38:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 17:53
Возвращаюсь к этому вопросу вновь. Этого провода силовой массы реле включения вентилятора на массе В1 нет. Я себе глаза сломал все глядя то в схему то на жгут проводов. Нет и все. В моём автомобиле силовая масса реле включения вентилятора общая для всех реле. То есть в монтажном блоке у всех релюшек общая масса (ну не у всех но у многих). Ребята а так должно быть? Или же это не правильно? Мож у меня жгут проводов с завода не тот который надо стоит? Мож с 5 января засунули??? Shocked hlp hlp hlp
#39:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 17:54
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме
#40:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 18:08
Suvoroff84

"Вам шашечки или ехать?" supercool



Чёрный провод от реле вентилятора охлаждения ДВС (позиция 30 на схеме) отрезается и к контакту 30 того же реле - присоединить дополнительный провод от другой точки подключения массы.

Ниже сооветуют провод от акб (т.е. с минуса АБ на 30 контакт 30 реле по моей схеме).


#41:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 18:15
Я понимаю Ваше негодование, тут конечно тяжело 3 раза одно и тоже обьяснять) но все дело в том что само реле включения вентилятора находится в монтажном блоке. А этого провода (который на схеме красным крестиком перечеркнут) нет!!!! Имею ввиду в общем жгуте масс на точке В1 нет массового проводо релюшки вентилятора вот про что. То есть тупо резать нечего. А реле вентилятора массу берет общую которая в монтажный блок заходит.
#42:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 18:17
Вот я и спрашиваю разве так должно на 7 январе быть? (я первый хозяин машины) в жгут проводов ЭБУ никто не лазил до меня. Даже если бы и лазили тогда я смог бы увидеть отрезанный провод силовой массы реле (если бы он там был)
#43:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 18:36
Suvoroff84 писал(а):

реле включения вентилятора находится в монтажном блоке


и машина ауди 80 - приплыли.
Тогда всё что тут писалось неверно. supercool
т.е проблеммы из-за массы вентилятора -нет, она в другом месте.
Suvoroff84 писал(а):

А реле вентилятора массу берет общую которая в монтажный блок заходит.


можно попробовать "усилить" эту массу - если включение карлосона вызывает гуляние напруги на управляющем проводе ДПДЗ.

#44:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 18:42
Smile ...не...машина точно не ауди 80. Теперь все понятно что это не мой вариант. Только вот опять не понятно разве так должно быть на машине 2007 г.в. То есть возможна такая вариация с жгутом проводов и размещением релюшки впентилятора? Или у меня, нехороший человек, эксклюзив?
wwow Смортрю на схему монтажную - виду одно, а на машине другое - АВТОВАЗ мать его...эх...

Последний раз редактировалось: Suvoroff84 (03 Май 2010 18:44), всего редактировалось 1 раз

#45:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 18:43
Rover_61reg

в любом случае спасибо Вам большое за проявленное терпение и ответы!!!

#46:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 18:55
Suvoroff84 писал(а):

Или у меня, нехороший человек, эксклюзив?


Good Нормальная авто, просто с 2007 года пошли такие ЧЯ, а на чиптюнере инфа устарела. Pardon
У меня кстати раньше при включении карлосона на хх - машина захлёбывалась, обороты аж до 500 проседали. Вылечилось перепрошивкой.
Suvoroff84 писал(а):

Вам большое за проявленное терпение и ответы!!!


Drinks or Beer

#47:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 19:00
Rover_61reg писал(а):

на чиптюнере инфа устарела. Pardon



не следят значит за сайтом эх. Вот и вышла непоняточка. Думаю тема (про мои провода, реле и все прочее) закрыта. Теперь все понятно) Будем дальше траблы искать (точнее ждать когда они сами выползут) и опять с вопросами на АВТОЛАДУ!!!!!

С П А С И Б О!!!!

#48:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 19:04
Suvoroff84
Я темку бегло просмотрел - так в чём трабл у тебя?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU