аДсорбер bob56 писал(а):насадка пластиковая, длинной сантиметров 5-8 и в диаметре 1см
имеем два варианта.либо перемолет и не подавится,либо перемолет и всётаки встанет поперёк выбора передачь.пробовать зацепить с дырки слива масла.bob56 писал(а):думал по-быстрому сделаю, ну и .... .....сделал
по -быстрому к авто нестоит лезть, иначе может вследующий раз и вороток железный упасть в двигатель
bob56 писал(а):думал по-быстрому сделаю,
знакомо я вот стоечку с опорниками по быстрому поменял аж трава прорасти успелаbob56 писал(а):А как думаете есть смысл масло поменять по приезду, через 400 км. труху всякую вытряхнуть, ну или шестеренки , как повезет.
если масло неменяно уже давно то можно, а вообще всё зависит от желания и кармана то почему бы нет bob56 писал(а):взял спрынцовку, или как её там
маслёнка называется Dranik писал(а):bob56
пластик перемолится однозначно,Имхо непарится
+1kirill.korobov писал(а):а длинный помоему не до конца..
дак всётаки до конца или нет???
когда шрус до конца садится в КПП его видать по защитному металическому кольцу на самом приводе(кольцо это закрывает сальник привода)как и насколько он сел, сравни с тем который сел нормально и как тот который я кобы не сел.
kirill.korobov писал(а):вопрос, забить на это и ездить?
ну можно в один прекрасный момент потерять масло с КПП и усё поэтому привода всегда должны стопорится в КПП и сидеть тама на месте.kirill.korobov писал(а):Dranik
тогда ответь на мой еще один вопрос, как забить его доконца???!!!:+))))))))))))) если смотреть по защитному кольцу и сравнивать с другим шрусом, то не до конца. но не так что вал видно, защитное кольцо село на свое место, но на мм 5 не до шло.
p.s. а как масло уйдет, ведь чтобы погнало масло, надо штобы шрус вывалился, а как он вывалится если его шаровая держит?
Дело в том,что снимать одновременно оба привода без некоторых мер нельзя.Полуосевая шестерня проворачивается в коробке дифференциала.Нужно было вставлять проставку(кусок дерева)замещающего полуось.Если один привод встал,теперь лови шестерню проволокой,отверткой и т.п.подтягивай на ее место и проверяй внутренней гранатой без стопорного кольца.Когда будет заходить до конца,вставишь кольцо и впихнешь гранату.т808 писал(а):Нужно было вставлять проставку(кусок дерева)замещающего полуось
естественно я ставил, вырезал кусок из шланга и запихивал туда, чтобы полуосевые шестерни не бахнулись в картер.
MG_And писал(а):Там такое дело, что если кольцо преодалел, оно сжалось, и шрус зашёл хотя бы немного, то до конца должен вообще легко дойти.
ну значит походу он вставился, т.к. машина едет отлично.kirill.korobov писал(а):ну значит походу он вставился
попробуй дёрнуть щрус обратно , если пойдёт то нифига он незастопорился кольцом