#1: кулиса Автор: clona-net, Откуда: Мой город Ленинград
Добавлено: 27 Апреля 2010 09:44 |
#2: Автор: Grigoriy, Откуда: Волгоград
Добавлено: 27 Апреля 2010 09:50 |
#3: Автор: Plutonium-239, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 27 Апреля 2010 09:57 |
Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма шаровой опоры рычага переключения передач.
#4: Автор: clona-net, Откуда: Мой город Ленинград
Добавлено: 27 Апреля 2010 10:09 |
#5: Автор: clona-net, Откуда: Мой город Ленинград
Добавлено: 27 Апреля 2010 10:13 |
#6: Автор: maksson, Откуда: Пенза
Добавлено: 27 Апреля 2010 17:15 |
#7: Автор: BUDWAIZER, Откуда: Харьков
Добавлено: 28 Апреля 2010 13:56 |