maximk писал(а):Когда снял СААЗы, покачал их руками, оба работали совершенно одинаково, что тот, который с рождения машины, что тот, которому пол года.
Руками никогда не определишь работоспособность амортизатора (если только он настолько ушатан, что под своим весом опускается). Амик проверяют на спец стенде. Руки не смогут создать нужного усилия и скорости перемещения штока.
+1 к тому, что менять надо парами. Ходовая не шутки.maximk писал(а):Почему обе-то? Зад это не перед, он менее критичен,
а вы носки в отличии от перчаток парами меняете? или один носок можно поносить ещё, это ж менее критично не увидит никто -=Worm=- писал(а):maximk писал(а):
Почему обе-то? Зад это не перед, он менее критичен,
а вы носки в отличии от перчаток парами меняете? или один носок можно поносить ещё, это ж менее критично не увидит никто
А если ручка водительской двери сломалась, то на пассажирской тоже менять надо?
Если пружины остаются те же, то стойки можно по одной менять спокойно.SeGa4852 писал(а):Не солгасен... ручки двери вообще можешь снять .и никаких изменеий в поведении авто не будет..
Это я к сравнению с носками/перчатками.
SeGa4852 писал(а):а вот стойки другое дело! Менять парой!!!!
Если вторая стойка исправна и тоже сток, то разницу вобще не почувствуешь (если не раллист и на треке траектории не пишешь).goon103 писал(а):SeGa4852 писал(а):Не солгасен... ручки двери вообще можешь снять .и никаких изменеий в поведении авто не будет..
Это я к сравнению с носками/перчатками.
может х.. с пальцем сравним?
goon103 писал(а):SeGa4852 писал(а):а вот стойки другое дело! Менять парой!!!!
Если вторая стойка исправна и тоже сток, то разницу вобще не почувствуешь (если не раллист и на треке траектории не пишешь).
Просветите какими методами будите определять исправна она или нет?