Пищит двухходовый клапан [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пищит двухходовый клапан Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 23:31
Прочитав одну из тем, решил попробовать поездить так, чтобы обороты держались не менее 3000 - в теме было сказано, что лучше выгоняется конденсат, меньше закоксовываются клапана и т.д. Так вот, на выходных махнул в горы, ехал на пониженных передачах и обороты держал около 3500 и выше - и всё слушал, как противно пищит двухходовый клапан. Вопрос - это закономерно или звонок о неисправности?
#2:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 00:43
shteiger писал(а):

пищит двухходовый клапан


А это что?

#3:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 07:19
shteiger писал(а):

и всё слушал, как противно пищит двухходовый клапан.

Как понял, что он? Он на 4-ке открыто прикреплен?

#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 09:16
А что ещё может пищать в районе заливной горловины?
#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 09:30
Может, это насос пищит?
#6:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 12:21
Ездец писал(а):

А это что?


Во народ, даже не говорят что это!
А мы им помогать не будем.

#7:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 12:28
Цитата:

Во народ, даже не говорят что это!

Очевидно это какая то деталь внутри бензонасоса. Smile Потому как больше пищать (я так понимаю обычно это бывает легкий высокочастотный свист) в районе заливной горловины нечему. Другое дело что при оборотах 3500 он своим писком заглушил двук движка - это уже интересно. И если так то надо задуматься о запасном насосе либо задуматься а он ли это пищит

#8:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 12:58
По-моему, двухходовый клапан не может пищать даже в теории, либо уважаемый shteiger называет этим термином какую-то иную деталь.
#9:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 13:02
Все остальные детали в районе заливной горловины (бензобака?, а не двигателя или радиатора) действительно пищать не могут потому как через них движутся с никакой скоростью пары в адсорбер
#10:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 14:23
Насос это пищит, будет меньше немного давление давать но ездить можно.
#11:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 20:01
D_K_ писал(а):

Все остальные детали в районе заливной горловины (бензобака?, а не двигателя или радиатора) действительно пищать не могут потому как через них движутся с никакой скоростью пары в адсорбер

А разве не атмоферу при превышении, и обратно,(только воздуха) при понжении давления в топливном баке? Вродь так було...Упс! Осмыслил! Это я про двухходовой! Сорри! Drinks or Beer

#12:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 23:55
Уважаемые коллеги! В начале тоже думал, что ТНВД, также знакомые говорили. Заменил его - а песня прежняя - как будто детская дудочка пищит, при чем временами, значит не ТНВД. Сегодня не пищало. У кого какие идеи, буду рад совету
#13:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 00:30
shteiger
Идея прозвучала: либо насос либо не бак вообще. Тут нужно посадить напарника, снять все чехлы с бака и чтобы ухо приложил в поездке.
Если пищит только на скорости - то явно не насос (а значит и не бензобак и его окружение). Он работает одинаково что стоишь что едешь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU