Andrey_nn писал(а):Толкнули, еду а приборка то ярко то тускло светит, то есть по бортовику то напряжение нормальное 13,8, то 12В.
Возможные варианты: слабое натяжение ремня (обычно сопровождается повизгиванием на малых оборотах) или неисправность РН (обычно из-за износа или зависания щеток).
Andrey_nn писал(а):
2) Почему не крутит стартер, даже втягивающеее не срабатывает, когда у меня зимой сел аккумулятор, то втягивающее трещало, а сейчас тишина. Это можут быть из-за того, что лампа аккумулятора горит?
Проверь: появляется ли на втягивающем реле напряжение при повороте ключа в положение "2".
Если появляется, но маленькое, то виновата разряженная АКБ. Если не появляется, то возможно промежуточному реле стартера не хватает напряжения для срабатывания.
Еще один из возможных тестов - замыкание отверткой клеммы "+" и клеммы втягивающего реле стартера.Andrey_nn писал(а):Стартер опять не срабатывает, если только отверткой заводить
провод на возбуждение на место верните
связан походу с защитой стартера.
/////сорри вроди опаздал .. вроди уже разобрались.//////Andrey_nn писал(а): еще похоже надо метнять реле на кузове (которое коммутирует D+ и сигнал на втягивающее), внутри все окислилось (не мудрено, оно под капотом прикручено, нет бы в салон засунули к другим релешкам в монтажный блок или в бороду).
А где оно под капотом стоит, что-то у себя не видел я его?Andrey_nn писал(а):
Куплю завтра регулятор посмотрю, что будет
Если, уж, снял и разобрал генератор, то имеет смысл сразу поставить РН нового образца.
Смотри тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&postdays=0&postorder=asc&start=0