Евгений26 писал(а):Тема мегабаянная. Понимаю.
Поехал в Подольский Кемп.
Стало дико, что магазин пуст а выбор запчастей никакой.
Однако, прогресс налицо - Тазы никто уже не покупает.
Выбор по стойкам никакой...
Русь-трейд. Тут в основном засилие стоек СС-20 и их же опор.
Правда названия опор, не совпадают с названиями на сайте производителя.
Мой брат на свою десятку поступил проще - купил стойки заводские в сборе.
Я же, отъездив 85 тысяч на родных - больше не хочу.
Вопрос собственно простой - на данный момент сочетания стоек СС-20 и их опор самодостаточно?
Нет времени искать какие то стойки инострнанных производителей, поэтому хотелось бы купить вышеуказанное сочетание, щаменить и забыть. Также не хотелось бы на какие то доработаки и отпиливания с завтуливанием.
Реально ли???
лучше и дешевле приороподвеска стокЕвгений26 писал(а):Вопрос собственно простой - на данный момент сочетания стоек СС-20 и их опор самодостаточно?
Буквально наднях ставил стойки СС-комфорт на их же опоры СС-мастер.
Ну и поездил, разумеецца
Года 2-3 назад даже на СС-комфорте имелся некоторый жесткач,
сейчас - поприятнее стали эти стойки в городе, трассу держат также - отлично.
Передние аморты нынче идут серии "Ф".
Чтобы втулить это всё без "зафтуливаний" и пр. гимора,
надо снять идущую в комплекте проставку и на сантим отпилить 3 болта крепления
А вот с задницей у СС по-прежнему засада.
Серии Ф не было, а то, что было в версиии "комфорт" - дубовые,
сгодяцца только под "грузовое" авто.
На пустом шарабане - очень жёстко.
Может прикатаюцца чуток, но это врядли...
Ставил задницу на опоры Асоми Евгений26 писал(а):Выбор по стойкам никакой...
ну раз у вас так все плохо, то в твоем случае лучше:
zmey999 писал(а):лучше и дешевле приороподвеска сток
Кир-кук писал(а):Евгений26 писал(а):Вопрос собственно простой - на данный момент сочетания стоек СС-20 и их опор самодостаточно?
Буквально наднях ставил стойки СС-комфорт на их же опоры СС-мастер.
Ну и поездил, разумеецца
Года 2-3 назад даже на СС-комфорте имелся некоторый жесткач,
сейчас - поприятнее стали эти стойки в городе, трассу держат также - отлично.
Передние аморты нынче идут серии "Ф".
Чтобы втулить это всё без "зафтуливаний" и пр. гимора,
надо снять идущую в комплекте проставку и на сантим отпилить 3 болта крепления
А вот с задницей у СС по-прежнему засада.
Серии Ф не было, а то, что было в версиии "комфорт" - дубовые,
сгодяцца только под "грузовое" авто.
На пустом шарабане - очень жёстко.
Может прикатаюцца чуток, но это врядли...
Ставил задницу на опоры Асоми
а на своей или на клиенте машине?wraithik писал(а):Кир-кук
Серия F чем от E отличается?
Про Е не знаю, может те старые и были Е,
на сайте они писали, что в серии Ф там чёта покурили, всё учли и внедрили, кароч...
Видимо, ЗР им здорово пистона вставил,
когда Дампы выиграли тест на Калину
Я ездил на старом "комфорте",
мелочь всякую - жёстко отрабатывала подвеска.
Сейчас гораздо лучше. Мне даже захотелось поменять свои СААЗы,
но вспомнив, что скоро должна появицца подвеска регулируемая из салона
решил пока ничё не трогать Евгений26 писал(а):Тема мегабаянная. Понимаю.
Как-то мягко ты это сказал
Евгений26 писал(а):на данный момент сочетания стоек СС-20 и их опор самодостаточно?
ответ
zmey999 писал(а):лучше и дешевле приороподвеска сток
Realmatroskin писал(а):насчет асомиевых опор назад, у СС-20 есть аналог, и дешевле гораздо асомев
+1 Но если есть лишние деньги в никуда, то.....
leon112:Мне показалось, или 92 страниц полностью расрытой темы
маловато, что бы от лени спрашивать одно и то же?
Realmatroskin писал(а):Кир-кукчто посоветуешь?
приороподвеска сток в сборе или СС-20F комфорт раз уж на то пошло?
Попробовать бы воттак..,
интересно, как приоро-подвесон воспримет аморты чуть крепче ???
Realmatroskin писал(а):приороподвеска и СС-20F комфорт раз уж на то пошло?
А вообще, детишек возить - это, конечно, стоковый СААЗ
Но с саазовским ресурсом - непонятки :
вот на машине брата, про которую я писал выше, заводские амики прошагали 190ткм.
Я сам у передка был грохот на отбой и одна задняя чуть сопливила,
но дорогу они держали исправно, можно было ещё поездить
А у меня приороподвес - 25ткм, уже, нехороший человек, началась эта штатная вафленция,
то чего-то качнёт. то вдруг зашвырнёт
До 50ткм, и пойдут они в конкретный разнос - сразу ф топку
Такшта, сам решай Realmatroskin писал(а):старые сс-20 комфорт ужо не устраивают, жестковаты
Во-во, то же самое, уже задумался на что заменить. Только у меня проблемка возникла. Опоры тоже СС стоят, слышал что они "не очень" для других амо. А перебрать стойки возможно, чтобы мягче были?Евгений26 писал(а):Согласен.
Только 92 страницы мне ну никак не дали ответа - что вкорячить, не прибегая к тюнингу и доработкам, чтобы без стука и шума.
Можно пехерить все тему, я не против...
Ни одна тема, будь она хоть 1000 страниц не даст конкретного ответа, ибо его по определению быть не может. Сколько людей столько и мнений. Есть информация, есть опыт, каждый для себя должен сделать вывод.
Попозже и эту тему прикрою. leon112 писал(а):Евгений26 писал(а):Согласен.
Только 92 страницы мне ну никак не дали ответа - что вкорячить, не прибегая к тюнингу и доработкам, чтобы без стука и шума.
Можно пехерить все тему, я не против...
Ни одна тема, будь она хоть 1000 страниц не даст конкретного ответа, ибо его по определению быть не может. Сколько людей столько и мнений. Есть информация, есть опыт, каждый для себя должен сделать вывод.
Попозже и эту тему прикрою.
тебе бы все закрывать ваарианты подвески меняються