Мысли о замене и поиске вариантов подвески. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Мысли о замене и поиске вариантов подвески. Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 09:03
Тема мегабаянная. Понимаю.
Поехал в Подольский Кемп.
Стало дико, что магазин пуст а выбор запчастей никакой.
Однако, прогресс налицо - Тазы никто уже не покупает.
Выбор по стойкам никакой...
Русь-трейд. Тут в основном засилие стоек СС-20 и их же опор.
Правда названия опор, не совпадают с названиями на сайте производителя.
Мой брат на свою десятку поступил проще - купил стойки заводские в сборе.
Я же, отъездив 85 тысяч на родных - больше не хочу.

Вопрос собственно простой - на данный момент сочетания стоек СС-20 и их опор самодостаточно?
Нет времени искать какие то стойки инострнанных производителей, поэтому хотелось бы купить вышеуказанное сочетание, щаменить и забыть. Также не хотелось бы на какие то доработаки и отпиливания с завтуливанием.
Реально ли???

#2: Re: Мысли о замене и поиске вариантов подвески. Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 09:11
Евгений26 писал(а):

Тема мегабаянная. Понимаю.
Поехал в Подольский Кемп.
Стало дико, что магазин пуст а выбор запчастей никакой.
Однако, прогресс налицо - Тазы никто уже не покупает.
Выбор по стойкам никакой...
Русь-трейд. Тут в основном засилие стоек СС-20 и их же опор.
Правда названия опор, не совпадают с названиями на сайте производителя.
Мой брат на свою десятку поступил проще - купил стойки заводские в сборе.
Я же, отъездив 85 тысяч на родных - больше не хочу.

Вопрос собственно простой - на данный момент сочетания стоек СС-20 и их опор самодостаточно?
Нет времени искать какие то стойки инострнанных производителей, поэтому хотелось бы купить вышеуказанное сочетание, щаменить и забыть. Также не хотелось бы на какие то доработаки и отпиливания с завтуливанием.
Реально ли???


лучше и дешевле приороподвеска сток

#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 09:23
Евгений26 писал(а):

Вопрос собственно простой - на данный момент сочетания стоек СС-20 и их опор самодостаточно?


Буквально наднях ставил стойки СС-комфорт на их же опоры СС-мастер.
Ну и поездил, разумеецца Smile
Года 2-3 назад даже на СС-комфорте имелся некоторый жесткач,
сейчас - поприятнее стали эти стойки в городе, трассу держат также - отлично.
Передние аморты нынче идут серии "Ф".
Чтобы втулить это всё без "зафтуливаний" и пр. гимора,
надо снять идущую в комплекте проставку и на сантим отпилить 3 болта крепления supercool

А вот с задницей у СС по-прежнему засада.
Серии Ф не было, а то, что было в версиии "комфорт" - дубовые,
сгодяцца только под "грузовое" авто.
На пустом шарабане - очень жёстко.
Может прикатаюцца чуток, но это врядли...
Ставил задницу на опоры Асоми supercool

#4:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 09:30
Евгений26 писал(а):

Выбор по стойкам никакой...


ну раз у вас так все плохо, то в твоем случае лучше:
zmey999 писал(а):

лучше и дешевле приороподвеска сток


#5:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 10:12
Кир-кук писал(а):

Евгений26 писал(а):

Вопрос собственно простой - на данный момент сочетания стоек СС-20 и их опор самодостаточно?


Буквально наднях ставил стойки СС-комфорт на их же опоры СС-мастер.
Ну и поездил, разумеецца Smile
Года 2-3 назад даже на СС-комфорте имелся некоторый жесткач,
сейчас - поприятнее стали эти стойки в городе, трассу держат также - отлично.
Передние аморты нынче идут серии "Ф".
Чтобы втулить это всё без "зафтуливаний" и пр. гимора,
надо снять идущую в комплекте проставку и на сантим отпилить 3 болта крепления supercool

А вот с задницей у СС по-прежнему засада.
Серии Ф не было, а то, что было в версиии "комфорт" - дубовые,
сгодяцца только под "грузовое" авто.
На пустом шарабане - очень жёстко.
Может прикатаюцца чуток, но это врядли...
Ставил задницу на опоры Асоми supercool



а на своей или на клиенте машине?

#6:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 12:55
да, менять будт себе на майские праздники.
Пробег 85 тыс., левая передняя течет, задние пустые как будто.
Буду брать сс20 комфорт.
Зад мне и так надо жесче - сарай ведь.
А вот насчёт задних опор Асоми...
Нет их в руси, да и нужны ли? для тишины?

#7:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 13:06
Кир-кук
Серия F чем от E отличается?

#8:  Автор: vladimirbagaevОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 13:26
Купил бы комплект Асоми комфорт про все в зборе немного жесковато(по моему мнению но у меня 15 диски =) ) на трасе как влитая вполть до 170 =) и по городу крены меньше + там гарантия неплохая
#9:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 13:36
Евгений26
ты прав тот ещё боянище, насчет асомиевых опор назад, у СС-20 есть аналог, и дешевле гораздо асомев

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 13:53
wraithik писал(а):

Кир-кук
Серия F чем от E отличается?


Про Е не знаю, может те старые и были Е,
на сайте они писали, что в серии Ф там чёта покурили, всё учли и внедрили, кароч...
Видимо, ЗР им здорово пистона вставил,
когда Дампы выиграли тест на Калину ROFL

Я ездил на старом "комфорте",
мелочь всякую - жёстко отрабатывала подвеска.
Сейчас гораздо лучше. Мне даже захотелось поменять свои СААЗы,
но вспомнив, что скоро должна появицца подвеска регулируемая из салона Wink
решил пока ничё не трогать supercool

#11:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 13:55
Евгений26 писал(а):

Тема мегабаянная. Понимаю.


Как-то мягко ты это сказал supercool

Евгений26 писал(а):

на данный момент сочетания стоек СС-20 и их опор самодостаточно?


ответ
zmey999 писал(а):

лучше и дешевле приороподвеска сток



Realmatroskin писал(а):

насчет асомиевых опор назад, у СС-20 есть аналог, и дешевле гораздо асомев


+1 Но если есть лишние деньги в никуда, то.....

I Сообщение модератора
leon112:Мне показалось, или 92 страниц полностью расрытой темы vfac маловато, что бы от лени спрашивать одно и то же?

#12:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 13:57
Еще раз повторюсь - не бери ЗАДНИЕ опоры асоми это все лишнее!!! банальный перевод денег... с бубликами не хуже.
#13:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 14:31
Согласен.
Только 92 страницы мне ну никак не дали ответа - что вкорячить, не прибегая к тюнингу и доработкам, чтобы без стука и шума.
Можно пехерить все тему, я не против...

#14:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 14:47
Кир-кукчто посоветуешь?
приороподвеска сток в сборе или СС-20F комфорт раз уж на то пошло?
нужен комфорт, старые сс-20 комфорт ужо не устраивают, жестковаты, да и ребенка возить щас надо будет

#15:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 15:07
Принято решение - колхозить подвеску на приоровских стоках, опорах и пружинах.
Задние амортизаторы поставлю прировские.
Опор асоми не нашел в руси...

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 15:16
Realmatroskin писал(а):

Кир-кукчто посоветуешь?
приороподвеска сток в сборе или СС-20F комфорт раз уж на то пошло?

Попробовать бы воттак..,
интересно, как приоро-подвесон воспримет аморты чуть крепче ???
Realmatroskin писал(а):

приороподвеска и СС-20F комфорт раз уж на то пошло?


А вообще, детишек возить - это, конечно, стоковый СААЗ supercool
Но с саазовским ресурсом - непонятки :
вот на машине брата, про которую я писал выше, заводские амики прошагали 190ткм.
Я сам wwow у передка был грохот на отбой и одна задняя чуть сопливила,
но дорогу они держали исправно, можно было ещё поездить ROFL
А у меня приороподвес - 25ткм, уже, нехороший человек, началась эта штатная вафленция,
то чего-то качнёт. то вдруг зашвырнёт Razz
До 50ткм, и пойдут они в конкретный разнос - сразу ф топку supercool

Такшта, сам решай Smile

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 15:22
Значит я сделал правильный выбор отказавшись от Российских аммо supercool

Переплата несравнима с двойной стоимостью работ по замене.

З.Ы. Вчера снял задние Биль Б4 прошли 70 тыков, вполне еще живые, газ на месте, шток не пошкрябан, не стучат. Поставил Каябу масло стало мягко и комфортно! Надеюсь надолго! На очереди передок.

#18:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 16:57
Serg_x
а я пожалуй возьму приороподвеску, потом когда сдохнут всегда смогу заменить на сс-ки назад)))

#19:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 17:11
из сс20 можно купить только красные резинки под пружины и может быть отбойники на штоки амортизаторов и все, а если хочешь ездить на нормальной подвеске достаточно бютжетной но вкорне меняющую машину в лучшую сторону то ставь такой вариант-- нижние передние -треугольные рычаги подвески-4000 тыс руб, амортизаторы покругу ДАМП - 5000 тыс руб, опоры стоек АСОМИ передние и задние, пружины можно бютжетные заниженные ДАМП или ФОБОС, или КЛАКСОН, если подороже то эйбах-5000тыс руб, распорку стаканов верхнюю-800руб, нижнюю рычагов-400руб, распорку задних стаканов-500руб, усилитель щитка рейки- 500руб, стабилизатор поперечной устойчивости от приоры-400руб, итого 16тыс руб без работы
#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 17:13
kalugin

Заверните мне пару комплектов Эйбахов по 5 тыщ pst

#21:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 17:18
а задние опоры Асоми очень нужная вещь их полностью содрали с ауди, я поставил и забыл что есть задок ничего не стучит и не грюкает, все эти стандартные бублики отстой, а если человек хоть немного шарит в железе то прочитав инструцию на задние опоры Асоми поймет что шток амика демпфируется как раз таки этой опорой а это очень важно, не говоря о пружине которая как влитая сидит на этой опоре
#22:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 17:48
Realmatroskin писал(а):

старые сс-20 комфорт ужо не устраивают, жестковаты


Во-во, то же самое, уже задумался на что заменить. Только у меня проблемка возникла. Опоры тоже СС стоят, слышал что они "не очень" для других амо. А перебрать стойки возможно, чтобы мягче были?

#23:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 23:02
Евгений26 писал(а):

Согласен.
Только 92 страницы мне ну никак не дали ответа - что вкорячить, не прибегая к тюнингу и доработкам, чтобы без стука и шума.
Можно пехерить все тему, я не против...


Ни одна тема, будь она хоть 1000 страниц не даст конкретного ответа, ибо его по определению быть не может. Сколько людей столько и мнений. Есть информация, есть опыт, каждый для себя должен сделать вывод.

Попозже и эту тему прикрою. supercool

#24:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 07:52
leon112 писал(а):

Евгений26 писал(а):

Согласен.
Только 92 страницы мне ну никак не дали ответа - что вкорячить, не прибегая к тюнингу и доработкам, чтобы без стука и шума.
Можно пехерить все тему, я не против...


Ни одна тема, будь она хоть 1000 страниц не даст конкретного ответа, ибо его по определению быть не может. Сколько людей столько и мнений. Есть информация, есть опыт, каждый для себя должен сделать вывод.

Попозже и эту тему прикрою. supercool



тебе бы все закрывать ваарианты подвески меняються

#25:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 08:20
Я тогда еще вопрос задам.
Видел в прайсах прировские передние пружины.
Почему нет задних?
Почему есть пружиниа задние для 2111, и почему нет для приоро-сарая?
Они что, там, на заводе, от 2111 назад ставят на приору?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU