zmey999 писал(а):тебе бы все закрывать варианты подвески меняються
Большинство вопросов поднимают теже, что уже разжовано 10-ки раз.
Банальное нежелание разобраться в вопросе плодит одинаковые темы.leon112 писал(а):Банальное нежелание разобраться в вопросе плодит одинаковые темы.
leon112, ну нереально читать темы по 50 и более стр
Про подвеску 90стр - это просто балаган, а не тема
Понимаешь, вот у меня машина весит 1400кг, мне сам Бог велел +30% добавлять к штатной жёсткости,
и балон у меня сзади с газом, что здорово выправляет развесовку,
но и повышает требования к задним амортам,
те туда не +30%, а уже надо +50%...
А у меня Реалматроскин спрашивает - Детей возить можно ???
В моём аффто - Да, но если он поставит это в пустую десятку,
возможно дети начнуть летать по салону
Кмк, если хотите упорядочить подобные темы,
надо держать подвеску в подразделах : сараеводство (Вадина тема), седановодство (Рон открывал), по хетчам были отчёты.
Ну и + надо как-то систематизировать по задачам : комфорт, люблю популять, хочу шоб салон загремел, я - спарцмен-драго-рейсо-тюнир kalugin писал(а):но вкорне меняющую машину в лучшую сторону то ставь такой вариант-- нижние передние -треугольные рычаги подвески-4000 тыс руб
Хочу себе такие поставить.А как с ними управление, что меняется?Realmatroskin писал(а):правда на это надо времени немало потратить
Надо..., но при желании, по подвеске можно сделать точные формулы.
Без основных данных по характеристикам - сила сжатия/сила отбоя,
и наличию в амортизаторе доп.фишек,
типа амортизаторы с газовым подпором высокого/низкого давления
или, например, в конструкцию введён демпфер мелких колебаний...
потом подставляем это под конкретный авто, рисуем туда конкретного водителя,
и вот это - будет реальный ОТЧЁТ
Покуда будет всё чиста по "шопомеру", а производители будут грузить нас пургой - "наша продукция соответствует штатным характеристикам",
при этом выпускают 3-4 вида амортов с разной жёсткостью, да ещё и с газом
Пляяя, это будет по жизни - бред и балаган на треугольных трубах за 4тр leon112 писал(а):Да только кто за эту работу возмется?
Могу я попробовать, но только зимой Кир-кук писал(а):leon112 писал(а):Да только кто за эту работу возмется?
Могу я попробовать, но только зимой
Это было общее предложение всем. У меня такой возможности сейчас нет. И то я постараюсь с 92-х страниц ее уменьшить, убрав флуд и воду.
Баянить и плодить темы здесь не дам, говорю честно и откровенно.
Serg_x писал(а):Ты это... ссылки на все мегатемы по подвеске, отчоты и прочее складывай в блокнотик, потом реанимируюца в общем Факе
КТо повнимательнее, наверное заметил, что темы уже пополнились и будут пополняться.
Так же будет создана и прилеплена тема с новыми и заслуживающими внимания отчетами по подвеске.leon112 писал(а):Баянить и плодить темы здесь не дам, говорю честно и откровенно.
Но та тема во-первых - закрыта, во-вторых - общая как бы. А есть нестандартные решения, заслуживающие внимания, в той теме они тупо потеряются.
Даешь раздельные ФАКи по подвеске, тормозам, мотору и т.п. Serg_x писал(а):Даешь раздельные ФАКи по подвеске, тормозам, мотору
+1
Serg_x писал(а):Даешь раздельные ФАКи по подвеске, тормозам, мотору и т.п.
Даешь зарплату модератору!!!
Шутка.
Не все так просто, господа. Работа ведется, но не так быстро как хотелось бы.Имхо, тему на 90 страниц прикрыли, и есно сразу будут появлятся аналогичные новые. И меняется ассортимент на рынке, и качество меняется и т.п.
leon112:Просьба не флудить. Только конкретный: вопрос-ответ.
PiraTT писал(а):Ну раз на 90 страниц прикрыли, задам тут вопрос есчо раз! Стойки СС перебрать можно чтобы мягче были? Сейчас СС комфорт из старых. Ожиданий не оправдали, больше года откатал, хочу мягче, но покупать другие не хочется.
я думаю можно
http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=20457kalugin писал(а):а задние опоры Асоми очень нужная вещь их полностью содрали с ауди, я поставил и забыл что есть задок ничего не стучит и не грюкает, все эти стандартные бублики отстой, а если человек хоть немного шарит в железе то прочитав инструцию на задние опоры Асоми поймет что шток амика демпфируется как раз таки этой опорой а это очень важно, не говоря о пружине которая как влитая сидит на этой опоре
+1
Задние Асоми - ТЕМА! Достаточно посмотреть и сравнить стоковую конструкцию стойки и конструкцию с Асоми. И не только в плане комфорта. Можт субъективно - но меньше вихляния задом при входе в повороты, четче прохождение. СС20 ничего похожего не даст - середина между стоком и Асоми.
Флуд кнечно, но тож на авторынке от торгашей ниче хорошего про продукцию СС20 не слышал. Изначально когда выбор стоял по смене подвески - пролопатил кучу инфы (кстати Кайаба на своем сайте заявляет, чт опора СС заставляет работать стойку в непредусмотренных условиях:http://www.kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=5153) и пошел на рынок - везде ССовское, а начал общаться - НИКТО из торгашей не разу не посоветовал!!! Хотя у всех стояли СС стойки и опоры (как они их продают )
Чего стоит один факт с их сайта - как можно заявлять чт подшипник -увеличенный, выдерживает многократно превышающую сток нагрузку в Квинах если этот подшипник РАДИАЛЬНЫЙ и предназначен для нагрузок перпендикулярных стойке? Либо безграмотность либо развод. и кстати тож один из торгашей сказал: стоит взять СС - либо шумоизоляторы либо пружина тарельчатая в рулевую и все.
Простите парни не сдержался.Не ради сс, а справедливости для
MPS писал(а):НИКТО из торгашей не разу не посоветовал
Этим "товарищам" пока ствол к балде не приставишь, правду не скажут.
Правда для них - совершенно невыгодное предприятие
MPS писал(а):(кстати Кайаба на своем сайте заявляет, чт опора СС заставляет работать стойку в непредусмотренных условиях:http://www.kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=5153)
Такая фирма, как Каяба, могла бы потрудиться и написать конкретно
- в каких именно режимах не способны работать их стойки в паре с опорами СС
Снова мне расшифровывать...
- их стойки не выносят работать в зоне близком к отбою (стук на отбой, втулочки на шток...),
всё это - борьба с короткоходыми (иномаристыми) стойками.
Каяба из их числа
MPS писал(а):подшипник РАДИАЛЬНЫЙ
Квины не знаю, радиальный - это как понимать ???
Как на Приоре или как в штатной опоре 2110 (там два разных положения), в какой радиальный ???MPS писал(а):либо шумоизоляторы либо пружина тарельчатая в рулевую и все.
+"яйца" от СС, покрепче стока будут
Кир-кук писал(а):в каких именно режимах не способны работать их стойки в паре с опорами СС
ну в паре с опорами СС можно без доработок инсталлировать их стойки, а втулками дорабатывать все аммо аналогичные по геометрии стоку.
Кир-кук писал(а):Каяба из их числа
нет, величина хода отбоя полностью идентична стоку, выход штока относительно патрона = 180мм, замерял сам при установке.
Кир-кук писал(а):Квины не знаю, радиальный - это как понимать ???
ну судя по их сайту, установлен так:
http://www.autosystem.ru/index.php?id=62
имхо, неверное решение
Кир-кук писал(а):как в штатной опоре 2110 (там два разных положения), в какой радиальный ???
если брать асоми, а у них если неошибаюсь как и на стоке радиально упорный - такой подшипник считаю правильным - поджат весом авто.