CxT писал(а):Proteus писал(а):А на твоем ВАЗе, видимо, супер-мотор от Порше или Мерседеса стоит, раз ему класс масла SL или SM слишком прост
+СТО
Говорят у нас в России простой народ бедный, а ведь не бедный получается (раз на импортные масла хватает), а лишь глупый и внушаемый... от того и "бедный"...
блин Вы масло раз в год меняете, нашли на чем экономить, вы подсчитайте сколько на заправке в день оставляеете. Ну и народ скупой пошелProteus писал(а):Anden
Я масло раз в 2 месяца меняю
а бензин что тоже раз в 2 месяца заливаете, прежде чем покупать масло подуймате сколько вы денег на заправке оставляете. Вы же не заливаете 80-ый бензин. А если на масло так жаба бушит то лучше пешком ходитьBlack.Vital писал(а):В свою 103 лил только ТНК, как-то получилось, что доверие к ТНК и ЛукОйлу одинаковое, а ТНК стоил дешевле. Лил и п/с 10W40 и один раз синьку 5W40, разницы никакой не почувствовал, снова налью 10W40 и снова ТНК. А в рассказы типа: -Вот налил я ESSO (или еще что) и движок стал НАМНОГО приемистее... -у медиков для таких случаев есть термин эффект плацебо. А если конкретно, допустим наливаем мы масло за 400р, например, ч/з 15000, типа 10 замен до 150000, условно считаем, что там у нас капремонт всего: 400*10=4000, или тоже но масло за 1200*10=12000, получается имеет смысл только если капремонт отодвинется до 450000, на самом деле разница скорей всего не превысит 10-15%, тогда зачем платить больше? ИМХО.
Не, ну на 5в40 после 10в40 ощущения что двигатель гораздо легче крутится, работает dartsa писал(а):Black.Vital писал(а):В свою 103 лил только ТНК, как-то получилось, что доверие к ТНК и ЛукОйлу одинаковое, а ТНК стоил дешевле. Лил и п/с 10W40 и один раз синьку 5W40, разницы никакой не почувствовал, снова налью 10W40 и снова ТНК. А в рассказы типа: -Вот налил я ESSO (или еще что) и движок стал НАМНОГО приемистее... -у медиков для таких случаев есть термин эффект плацебо. А если конкретно, допустим наливаем мы масло за 400р, например, ч/з 15000, типа 10 замен до 150000, условно считаем, что там у нас капремонт всего: 400*10=4000, или тоже но масло за 1200*10=12000, получается имеет смысл только если капремонт отодвинется до 450000, на самом деле разница скорей всего не превысит 10-15%, тогда зачем платить больше? ИМХО.
Не, ну на 5в40 после 10в40 ощущения что двигатель гораздо легче крутится, работает
просто сравнивал старое 10в40 и свежее 5в40. а у меня -как помою машину ну правда быстрее едет.Carlos писал(а):
просто сравнивал старое 10в40 и свежее 5в40. а у меня -как помою машину ну правда быстрее едет.
да, скорее всего так, но вот если залить 5в30. то точно двигатель легче должен крутиться! Так как 30-ка жиже 40-ки в рабочих режимах_eXe_ писал(а):ТНК желательно менять 7-8 тысяч.
Как определил?
_eXe_ писал(а):На мобиле я проезжу в двое больше, соответственно сменю фильтр один раз.
Вот ресурс фильтров, кстати, меньше, чем масла. Давно еще в ЗР писали, что фильтр желательно менять на 7-8 ткм, в то время, как масло прекрасно до 10 ткм доживает. Т.ч. фильтр (если хочешь движке хорошо сделать) все равно менять придется.
Nerd74
+1