Дикий расход масла после ремонта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дикий расход масла после ремонта Автор: kotbaun СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 15:20
Приветствую.
Такая проблема - в январе стали мощно плавать обороты на холостом, потом машина просто стала глохнуть на ходу как только убирал газ - в сервисе обрадовали что прогорели клапана - на одном цилиндре компрессии вообще не было - вобщем попал на замену клапанов и направляющих. Всё бы ничего только вот после ремонта расход масла стал просто диким - раз в две недели загорается жёлтая лампочка (я уж внимание обращать перестал Wink ), причём больше проблема никак не проявляется - обороты не плавают, разгон хороший, работает движок ровно, звук хороший - но вот подливать масло я уже зае..ся. Сервис нормальный - вряд ли они пропустили что нибудь серьёзное раз уж разбирали движок, могли они там что нить недокрутить что масло как то уходит?? Проблема в том что эта машина меня так заманала и столько денег съела что я уже просто не хочу ехать в сервис Wink - в связи с этим вопрос - смогу ли я с такой проблемой доездить до июля (покупаю новую машину но она только летом придёт) и что ещё более важно - смогу ли я на ней уехать достаточно далеко (Питер - Краснодар, в отпуск) или движок может стукануть в любой момент?? было такое у кого нить?? Ещё на сервисе сказали заменить ремень ГРМ и помпу - может это как то связано?
Спасибо.

#2:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 15:26
kotbaun
все-таки стоят для начала уточнить.
какой двигатель?
какой расход масла?
в каком состоянии свечи?

течей точно нет?

#3:  Автор: kotbaun СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 15:32
Svyazist писал(а):

kotbaun
все-таки стоят для начала уточнить.
какой двигатель?
какой расход масла?
в каком состоянии свечи?

течей точно нет?



- Двигатель 8клап. инжектор.
- Расход масла сказать не могу - тупо покупаю в магазине литровую канистру с маслом и вожу её, подливая по мере зажигания жёлтой лампочки - сейчас вторая канистра заканчивается (с 15 января)
- Спецом не смотрел но заводится хорошо - свечи поменял так же в январе (я сначала на них грешил)
- Насчёт течей - х.з. Вот так что б прям видно было вроде нет - я опять же надеюсь что сервис вполне приличный был, его многие хвалят поэтому они не должны были пропустить что то такое этакое и уж тем более они должны были все течи засечь. Но ничего такого не сказали.

#4:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 15:37
kotbaun
Цитата:

Расход масла сказать не могу - тупо покупаю в магазине литровую канистру с маслом и вожу её, подливая по мере зажигания жёлтой лампочки - сейчас вторая канистра заканчивается (с 15 января)


пробег то при этом какой?

Цитата:

- Спецом не смотрел но заводится хорошо - свечи поменял так же в январе (я сначала на них грешил)


может посмотреть для начала? ибо это не трудно.
Цитата:

- Насчёт течей - х.з. Вот так что б прям видно было вроде нет - я опять же надеюсь что сервис вполне приличный был, его многие хвалят поэтому они не должны были пропустить что то такое этакое и уж тем более они должны были все течи засечь. Но ничего такого не сказали.


вопросы сервиса обсуждать не будем, будь он трижды хороший, накосячить могли запросто.

#5:  Автор: Паша_ДнепрОткуда: Днепр СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 15:38
Вопрос - какого цвета выхлоп -сизый,белый? черный? копмрессия может быть в поряде - из-за маслохавания, между кольцами и блоком оно просырает и созжает там прослойку типа из-за которой колпмперсия в норме.... модет маслоотражатели.....кстати - если клапана меняли, они прогорели, и направл. - то разве масляки могут вменяемые остаться после такого? ну так как на счет цвета выхлопа???
#6:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 15:43
kotbaun Здравствуйте. Для начала проверьте не протекает масло через крышку ГРМ затем убедитесь не засорена система вентиляции картера двигателя. Далее убедитесь не протекает масло через прокладку поддона двигателя, через сальники коленчатого вала двигателя. Износ или потеря упругости маслоотражательных колпачков, износ стержня клапанов, направляющих втулок. Потеря подвижности или поломка поршневых колец. Износ поршней, гильз цилиндров.
#7:  Автор: kotbaun СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 15:46
Svyazist писал(а):


пробег то при этом какой?



Пытаюсь вспомнить что б не соврать - был вроде 206, сейчас 210 - стало быть 4-4.5 тысячи прошёл уже.

Цитата:

может посмотреть для начала? ибо это не трудно.



Ок, посмотрю. И что искать? Следы масла? Эт значит масло уже в камере? Но разве это не должно отражаться на работе двигателя, том же плавании оборотов? (а их нет).

Цитата:

вопросы сервиса обсуждать не будем, будь он трижды хороший, накосячить могли запросто.



Не режьте по живому - я столько денег отдал Wink


Насчёт выхлопа - он точно не чёрный. Скорее прозрачный (щас же не холодно) с белыми примесями - короче как обычно.

#8:  Автор: kotbaun СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 15:51
NAIL1 писал(а):

kotbaun Здравствуйте. Для начала проверьте не протекает масло через крышку ГРМ затем убедитесь не засорена система вентиляции картера двигателя. Далее убедитесь не протекает масло через прокладку поддона двигателя, через сальники коленчатого вала двигателя. Износ или потеря упругости маслоотражательных колпачков, износ стержня клапанов, направляющих втулок. Потеря подвижности или поломка поршневых колец. Износ поршней, гильз цилиндров.



Я сам такие пугающие вещи проверить не смогу а на сервис ехать отдавать деньги как уже написал просто нет сил - я в эту машину уже 2 стоимости вложил. Поломку поршней, колец и гильз пока вынесем за скобки - скажите вот с этими поломками "протекает масло через крышку ГРМ, засорена система вентиляции картера, протекает масло через прокладку поддона двигателя, через сальники коленчатого вала" я смогу махнуть до Краснодара и обратно (подливая масло). Потому что это последнее что я хочу от этой машины - мне главное посреди поля не сломаться.

#9:  Автор: Паша_ДнепрОткуда: Днепр СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 15:56
Не режьте по живому - я столько денег отдал Wink


Насчёт выхлопа - он точно не чёрный. Скорее прозрачный (щас же не холодно) с белыми примесями - короче как обычно.[/quote]

Сервисы сейчас везде не АЛЕ... к сожалению.... так вот -если не дымит-дыма нет, то это не движок хавает -а тупо где-то сопли.....посмотри все то что выше писал чел-к...на счет сальников колен-вала и вообще есть ли где-то сопли от масла.
Черного дыма нет- значит не переливает машина,расход нормальные, если белый- значит гдето попадает вода или тосол ну а сизый, синеватый- то уже маслецо прет, причем проверить можно либо хорошо дав в тапок,либо под нагрузкой, так и не видно особо будет, мне кажеться что у тебя где-то тупо срет.....( КСТАТИ есть масла которые выхаживают тупо 8-9 тыс. и привет -самоисчезают...проверено 100% на себе -лью Ликвимоль с молиденом- масло бомба но вот 8=9 не заменил - все))) на пустом движке.) Можешь попробовать купи Присадку в движок для очистки нагара с поршевой и залить ХАДО - металокерамика-оно типа востанавливает все...

#10:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 15:56
kotbaun
Цитата:

Пытаюсь вспомнить что б не соврать - был вроде 206, сейчас 210 - стало быть 4-4.5 тысячи прошёл уже.


я так понимаю примерно 2 литра на 5 тысяч, так получается?
капилка у двигателя была?
Цитата:

Ок, посмотрю. И что искать? Следы масла? Эт значит масло уже в камере? Но разве это не должно отражаться на работе двигателя, том же плавании оборотов? (а их нет).


по свечам можно глянуть например тут

#11:  Автор: Паша_ДнепрОткуда: Днепр СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 15:58
Не режьте по живому - я столько денег отдал Wink


Насчёт выхлопа - он точно не чёрный. Скорее прозрачный (щас же не холодно) с белыми примесями - короче как обычно.[/quote]

Сервисы сейчас везде не АЛЕ... к сожалению.... так вот -если не дымит-дыма нет, то это не движок хавает -а тупо где-то сопли.....посмотри все то что выше писал чел-к...на счет сальников колен-вала и вообще есть ли где-то сопли от масла.
Черного дыма нет- значит не переливает машина,расход нормальные, если белый- значит гдето попадает вода или тосол ну а сизый, синеватый- то уже маслецо прет, причем проверить можно либо хорошо дав в тапок,либо под нагрузкой, так и не видно особо будет, мне кажеться что у тебя где-то тупо срет.....( КСТАТИ есть масла которые выхаживают тупо 8-9 тыс. и привет -самоисчезают...проверено 100% на себе -лью Ликвимоль с молиденом- масло бомба но вот 8=9 не заменил - все))) на пустом движке.) Можешь попробовать купи Присадку в движок для очистки нагара с поршевой и залить ХАДО - металокерамика-оно типа востанавливает все...

#12:  Автор: kotbaun СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 16:06
Svyazist писал(а):


капилка у двигателя была?




нет. и это было предметом моей гордости и кидания пальцев на форумах - 200.000 на родном жигулёвском движке без вмешательств. Razz

#13:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 11:54
kotbaun писал(а):

скажите вот с этими поломками "протекает масло через крышку ГРМ, засорена система вентиляции картера, протекает масло через прокладку поддона двигателя, через сальники коленчатого вала" я смогу махнуть до Краснодара и обратно (подливая масло). Потому что это последнее что я хочу от этой машины - мне главное посреди поля не сломаться.



Я думаю лучше стоит отремонтировать. Иначе можете и встать посреди дороги.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU