Svyazist писал(а):kotbaun
все-таки стоят для начала уточнить.
какой двигатель?
какой расход масла?
в каком состоянии свечи?
течей точно нет?
- Двигатель 8клап. инжектор.
- Расход масла сказать не могу - тупо покупаю в магазине литровую канистру с маслом и вожу её, подливая по мере зажигания жёлтой лампочки - сейчас вторая канистра заканчивается (с 15 января)
- Спецом не смотрел но заводится хорошо - свечи поменял так же в январе (я сначала на них грешил)
- Насчёт течей - х.з. Вот так что б прям видно было вроде нет - я опять же надеюсь что сервис вполне приличный был, его многие хвалят поэтому они не должны были пропустить что то такое этакое и уж тем более они должны были все течи засечь. Но ничего такого не сказали.kotbaun
Цитата:Расход масла сказать не могу - тупо покупаю в магазине литровую канистру с маслом и вожу её, подливая по мере зажигания жёлтой лампочки - сейчас вторая канистра заканчивается (с 15 января)
пробег то при этом какой?
Цитата:- Спецом не смотрел но заводится хорошо - свечи поменял так же в январе (я сначала на них грешил)
может посмотреть для начала? ибо это не трудно.
Цитата:- Насчёт течей - х.з. Вот так что б прям видно было вроде нет - я опять же надеюсь что сервис вполне приличный был, его многие хвалят поэтому они не должны были пропустить что то такое этакое и уж тем более они должны были все течи засечь. Но ничего такого не сказали.
вопросы сервиса обсуждать не будем, будь он трижды хороший, накосячить могли запросто.Svyazist писал(а):
пробег то при этом какой?
Пытаюсь вспомнить что б не соврать - был вроде 206, сейчас 210 - стало быть 4-4.5 тысячи прошёл уже.
Цитата:может посмотреть для начала? ибо это не трудно.
Ок, посмотрю. И что искать? Следы масла? Эт значит масло уже в камере? Но разве это не должно отражаться на работе двигателя, том же плавании оборотов? (а их нет).
Цитата: вопросы сервиса обсуждать не будем, будь он трижды хороший, накосячить могли запросто.
Не режьте по живому - я столько денег отдал
Насчёт выхлопа - он точно не чёрный. Скорее прозрачный (щас же не холодно) с белыми примесями - короче как обычно.NAIL1 писал(а):kotbaun Здравствуйте. Для начала проверьте не протекает масло через крышку ГРМ затем убедитесь не засорена система вентиляции картера двигателя. Далее убедитесь не протекает масло через прокладку поддона двигателя, через сальники коленчатого вала двигателя. Износ или потеря упругости маслоотражательных колпачков, износ стержня клапанов, направляющих втулок. Потеря подвижности или поломка поршневых колец. Износ поршней, гильз цилиндров.
Я сам такие пугающие вещи проверить не смогу а на сервис ехать отдавать деньги как уже написал просто нет сил - я в эту машину уже 2 стоимости вложил. Поломку поршней, колец и гильз пока вынесем за скобки - скажите вот с этими поломками "протекает масло через крышку ГРМ, засорена система вентиляции картера, протекает масло через прокладку поддона двигателя, через сальники коленчатого вала" я смогу махнуть до Краснодара и обратно (подливая масло). Потому что это последнее что я хочу от этой машины - мне главное посреди поля не сломаться.kotbaun
Цитата:Пытаюсь вспомнить что б не соврать - был вроде 206, сейчас 210 - стало быть 4-4.5 тысячи прошёл уже.
я так понимаю примерно 2 литра на 5 тысяч, так получается?
капилка у двигателя была?
Цитата:Ок, посмотрю. И что искать? Следы масла? Эт значит масло уже в камере? Но разве это не должно отражаться на работе двигателя, том же плавании оборотов? (а их нет).
по свечам можно глянуть например тутSvyazist писал(а):
капилка у двигателя была?
нет. и это было предметом моей гордости и кидания пальцев на форумах - 200.000 на родном жигулёвском движке без вмешательств. kotbaun писал(а):скажите вот с этими поломками "протекает масло через крышку ГРМ, засорена система вентиляции картера, протекает масло через прокладку поддона двигателя, через сальники коленчатого вала" я смогу махнуть до Краснодара и обратно (подливая масло). Потому что это последнее что я хочу от этой машины - мне главное посреди поля не сломаться.
Я думаю лучше стоит отремонтировать. Иначе можете и встать посреди дороги.