дергается при езде с закрытой ДЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: дергается при езде с закрытой ДЗ Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 15:59
Замечал пару раз, что иногда на холодную при езде на 1-2 передаче без нажатия на газ, наблюдаются подергивания. Если добавить оборотиков до 1300-1500 - проблем нет, а вот на 900-1000 - иногда бывает... Вот и думаю, воздуха ей мало или топлива мало/много?
#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 16:04
У всех дергается, такая уж у нас судьба что ниче с этим не поделаешь Wink

На 1300-1400 происходит включение/отключение подачи топлива. Попробуй держать обороты подальше от этого диапазона.

#3:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 16:13
Отключение топлива происходит при торможени двигателем. В данном случае я просто еду по двору на оборотах 800-900-1000, без нажатия на газ. Тут нет никакого торможения как и принудительного ХХ, ибо время впрыска (нагрузка) больше, нежели на ХХ. Наверное буду подключать комп и смотреть в движени, что там происходит...
#4:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 16:21
temych_p
hehe а на 5 не пробовал?

#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 16:23
temych_p писал(а):

Отключение топлива происходит при торможени двигателем. В данном случае я просто еду по двору на оборотах 800-900-1000, без нажатия на газ. Тут нет никакого торможения как и принудительного ХХ, ибо время впрыска (нагрузка) больше, нежели на ХХ. Наверное буду подключать комп и смотреть в движени, что там происходит...


Это и есть ПХХ. Или это ХХ ?

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 16:26
temych_p
А я понял о чем ты говоришь...

Но сути это не меняет. Так работает регулировка ХХ Pardon

И с этим ниче не поделаешь... единственно можно ковырнуть в прошивке - есть параметр "Плавность регулятора ХХ", его попробовать покрутить.

#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 16:28
Serg_x писал(а):

... единственно можно ковырнуть в прошивке - есть параметр "Плавность регулятора ХХ", его попробовать покрутить.


Подозреваю, что будет глохнуть на перекрестках.

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 16:33
AMAROCK
При сбросе газа? Да, возможно. Тогда еще надо крутить "Ограничение шагов РХХ". Короче надо комплексно подходить и откатывать Pardon
Другого выхода не вижу. Не факт что получится.

Либо кардинальный вариант - поменять мозги на БОШ. Они мягче отрабатывают.

#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 16:39
Serg_x писал(а):

AMAROCK
При сбросе газа? Да, возможно. Тогда еще надо крутить "Ограничение шагов РХХ". Короче надо комплексно подходить и откатывать Pardon
Другого выхода не вижу. Не факт что получится.
Либо кардинальный вариант - поменять мозги на БОШ. Они мягче отрабатывают.


Это всеравно получается индивидуалка. Может банально МВ забита у человека ? РХХ пытается выйти на расчетные, а воздуха не хватает. Вот и дергает РХХ. Отсюда неравномерность.
Хотя. Там нагрузка присутствует. РХХ все равно не в режиме ХХ работает.
Муторно блин )))
Сам что скажешь ?

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 16:40
AMAROCK писал(а):

Сам что скажешь ?


Смирился и бороться с этим не собираюсь ибо гемор несоизмерим с результатом supercool

#11:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 16:50
temych_p писал(а):

]на холодную


зачеь мучаешь тачку - прогрей

#12:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 17:02
Вычитал следующую шнягу:
У двигателей, оснащенных каталитическим нейтрализатором, в диапазоне температур от + 15 до +40оС топливовоздушная смесь обедняется (a>1). Это делается специально для быстрого прогрева нейтрализатора до рабочих температур;
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_10.shtml
Скорее всего так и происходит, обеднение смеси.
ps У меня все чистое - ДУ, форсы и т п.пю Все регулярно проверяю и чищу по необходимости. На бензусе не экономлю.

#13:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 17:07
temych_p писал(а):

На бензусе не экономлю.


а зачем тогда на холодной ездишь а?

#14:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 17:13
AMAROCK писал(а):

Это и есть ПХХ. Или это ХХ ?


Глядя на прошивку, скорее всего это не ПХХ, и не ХХ, а рабочий режим. На ХХ время впрыска маленкое, 2,2-2,4 мс. Когда едешь "без газа", нагрузка на двиг растет, по идее время впрыска будет больше, и это уже не будет ХХ. Принудительный ХХ использутся для торможения, фактор нагрузки меньше 1 мс, тогда будет ПХХ.

#15:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 17:14
WG писал(а):

temych_p писал(а):

На бензусе не экономлю.


а зачем тогда на холодной ездишь а?


Холодная в моем понимании- 40-50 град. начинаю движение по двору и гаражам. пока до трассы доеду - будет минимум 60-70.

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 17:19
Если б я копал прошивку, то делал бы это где-нибудь в этом районе....


#17:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 17:24
о народ чем занят - как ехать на холодном движке и не давить на газ?
эту б энергию да в мирных целях!

#18:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 17:43
Serg_x писал(а):

Если б я копал прошивку, то делал бы это где-нибудь в этом районе....


у меня немного не так, в моей прошивке. В каждой парошивке ж свои параметры и т.п.
пока я понял, что имею обеднение смеси, пока греется нейтрализатор/лямбда. Только непонятно, как более бедная смесь поможет более быстрому прогреву нейтрализатора...

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 17:48
temych_p
Бедная смесь горит дольше Wink
Остатки догорают уже в выпуске, подогревая каталик и ДК.

#20:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 18:08
Понял, пасиб! Значит надо сделать ее богаче, ибо катализатора у меня нет, и разогревать мне нечего ROFL
#21:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 19:51
Антижерк с 2.4 км/ч попробуй изменить на 0 км/ч. если прога показывает его.
#22:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 20:12
Serg_x писал(а):


И с этим ниче не поделаешь... единственно можно ковырнуть в прошивке - есть параметр "Плавность регулятора ХХ", его попробовать покрутить.


говорят, что помогает в прошивке включить признак постоянной подачи топлива Wink
сам пока не пробовал, но на праздниках - займусь

#23:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 20:43
d.dmitry писал(а):

Антижерк с 2.4 км/ч попробуй изменить на 0 км/ч. если прога показывает его.


нема Sad
Есть подозрение, что это все-таки от обеднения смеси, ибо в прошивке заложено 2,5 кг добавочного воздуха при прогреве нейтрализатора. Сейчас поставлю в ноль, прошью и посмотрю Smile

ps По ходу вопрос. Ксть параметр - Характеристика лямбда- регулирования. График в районе единицы (0,9-1,1). Чтоб разрешить готовить более богатую смесь, надо увеличивать коэф?

Последний раз редактировалось: temych_p (28 Апреля 2010 20:46), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 20:45
[quote="Kachan"]
Serg_x писал(а):


Иговорят, что помогает в прошивке включить признак постоянной подачи топлива Wink


в моей пршивке под мой бош нет такого..

#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 21:27
Kachan писал(а):

Serg_x писал(а):


И с этим ниче не поделаешь... единственно можно ковырнуть в прошивке - есть параметр "Плавность регулятора ХХ", его попробовать покрутить.


говорят, что помогает в прошивке включить признак постоянной подачи топлива Wink
сам пока не пробовал, но на праздниках - займусь


Не Фантом-ли такое говорит Wink

Дык проверяли ведь, не помогло Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU