Лампа "STOP" и масленка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Лампа "STOP" и масленка Автор: MrMaloiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 23:42
Горят эти чертовы лампочки на ХХ, что делать не знаю, обороты 840-860, еще когда торможу резче обычного тоже загораются...
смотреть ВУТ?

#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 23:47
у мну и при 600 не загораеццо!!! возможно, проводка сгнила. а так по ходу вут
#3:  Автор: MrMaloiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 23:55
как проверить ВУТ, на слух вроде нигде ничего не подсасывает Pardon
#4:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 23:58
на тормоз жми - обороты проседать будут. а когда ему совсем п****ц - ты и услышишь шипение, и глушить машину он будет на ура
#5:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 23:59
MrMaloi
Тормозухи долей Wink

#6:  Автор: MrMaloiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 00:03
Thomas-44 писал(а):

MrMaloi
Тормозухи долей Wink


Всегда слежу за всеми жидкостями, все по уровню налито

#7:  Автор: MrMaloiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 00:06
на больших оборотах из под пробки масло сочится, но очень малое кол-во. Может это тоже замешанно в этом? (Даже с таким косяком масла хватает от замены до замены (8 тык) без долива и почти все время держится уровень на максималке)
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 00:28
MrMaloi писал(а):

Горят эти чертовы лампочки на ХХ, что делать не знаю, обороты 840-860,

Пробег какой?Если это на нестаром и хорошем масле,то хреново.Для контроля_сменить масло на 20W50,померить стрелочным манометром на горячем.Если 0,5 и выше можно поездить.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 00:29
MrMaloi писал(а):

на больших оборотах из под пробки масло сочится, но очень малое кол-во.

Промой систему вентиляции,в форуме есть.

#10:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 00:32
У тебя насос недосасывает wwow проверяй уровень смотри редукционный клапан если не он то либо маслоприёмник забился либо маслонасосу хана.
Не затягивай крайне опасно, у самого после такова на трассе лампа вспыхнула, хорошо сразу остановился отделался вкладышами. был забит маслоприёмник.

#11:  Автор: MrMaloiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 00:34
т808 писал(а):

MrMaloi писал(а):

Горят эти чертовы лампочки на ХХ, что делать не знаю, обороты 840-860,

Пробег какой?Если это на нестаром и хорошем масле,то хреново.Для контроля_сменить масло на 20W50,померить стрелочным манометром на горячем.Если 0,5 и выше можно поездить.


Масло 10-40 5 тык на нем, что померить то надо?

#12:  Автор: MrMaloiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 00:36
aviatorrr писал(а):

У тебя насос недосасывает wwow проверяй уровень смотри редукционный клапан если не он то либо маслоприёмник забился либо маслонасосу хана.
Не затягивай крайне опасно, у самого после такова на трассе лампа вспыхнула, хорошо сразу остановился отделался вкладышами. был забит маслоприёмник.


обороты где-то до 1000 поднимаешь и все пучком становится

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 00:42
MrMaloi писал(а):

что померить то надо?

Давление масла.Вместо датчика аварийного давления масла ММ120 (на ГБЦ сзади у шкива ГРМ)вворачивается стрелочный манометр,как от шинного насоса.Трудность только найти или выточить у токаря штуцер с резьбой как на датчике.И пора перейти на масло 20W50 благо лето впереди.Чтобы промыть редукционный клапан,ничего не разбирая,утром,когда только заведешь на подсосе,пару раз газони на секунду до 4000-4500 об.Лампа ведь с утра не горит ,пока не прогреется.

Последний раз редактировалось: т808 (29 Апреля 2010 00:47), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 00:43
MrMaloi писал(а):

обороты где-то до 1000 поднимаешь и все пучком становится


яж сказал было такое Pardon
такчто лучше от греха проверь, не должна маслёнка гареть на хх. у меня после етой бяки маслёнка гаснет уже при обаротах стартера ( если там не завёл а просто крутанул)

#15:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 00:43
может тахометр у тя пи..дит безбожно???
#16:  Автор: MrMaloiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 00:45
как сессию сдам - тогда только смогу под машину лезть =( а мне на ней еще огого ездить сколько надо....
#17:  Автор: MrMaloiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 00:46
Лёха198 писал(а):

может тахометр у тя пи..дит безбожно???


да нет вроде, он электронный. да и на слух примерно так и есть

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 00:49
MrMaloi писал(а):

как сессию сдам - тогда только смогу под машину


т808 писал(а):

перейти на масло 20W50 благо лето впереди

Это недолго.

#19:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 00:55
MrMaloi писал(а):

когда торможу резче обычного тоже загораются...


сначало внимания не обратил. точно приёмник забился, при торможении ошмётки гари начинают двигаца и затыкают приёмник

#20:  Автор: MrMaloiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 00:57
aviatorrr писал(а):

MrMaloi писал(а):

когда торможу резче обычного тоже загораются...


сначало внимания не обратил. точно приёмник забился, при торможении ошмётки гари начинают двигаца и затыкают приёмник


надо снимать поддон и чистить приемник? или просто промывки хватит?

#21:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 00:57
а нахрен ему минералка с аццким индексом исчо?????
чистить всё и промывать и дальше полусинь лить!!!!!!!!!!!!!!! имхо!

#22:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 16:25
Простите я один не догоняю при чём здесь ВУТ, тормозуха и масленка???
Если я правильно понял вопрос, тут налицо косяки с давлением масла в двигателе (одна из самых опасных хреней для движка)... Правильное решение уже написал aviatorrr:

У тебя насос недосасывает проверяй уровень смотри редукционный клапан если не он то либо маслоприёмник забился либо маслонасосу хана. Не затягивай крайне опасно, у самого после такова на трассе лампа вспыхнула, хорошо сразу остановился отделался вкладышами. был забит маслоприёмник

Кароч снимай поддон и смотри чо и как... Ездить до решения проблемы крайне не рекомендуется...

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 16:36
Тазовод093 писал(а):

У тебя насос недосасывает проверяй уровень смотри редукционный клапан если не он то либо маслоприёмник забился либо маслонасосу хана.

Уверен?Даешь гарантию,что человек потратив деньги и время на замену маслонасоса и чистку маслоприемника избавится от горящей на холостых лампы?А как ему смотреть на редукционный клапан?

#24:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 20:16
а чем/как мыть сетку приёмника? Тоже хочу снять поддон, промыть. Расходники требуются? прокладка может или ещё чего? Т.к. масло откатало около 3тыс хочу его же обратно залить, а фильтр новый поставить. Оправдано?
#25:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 21:26
т808 писал(а):

Даешь гарантию,что человек потратив деньги и время на замену маслонасоса и чистку маслоприемника избавится от горящей на холостых лампы?


Цитата моя я и отвечю.
Гарантию дам если сам всё это буду делать.
т808 писал(а):

А как ему смотреть на редукционный клапан?


Как в мурзилке написанно вынуть и осмотреть на предмет посторонних предметов либо задиров.
APSAT писал(а):

а чем/как мыть сетку приёмника? Тоже хочу снять поддон, промыть. Расходники требуются? прокладка может или ещё чего?


Проще новый маслоприёмник купить.
APSAT писал(а):

Оправдано?


НЕТ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU