Хоть и про масло, но именно для классиковских моторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Хоть и про масло, но именно для классиковских моторов Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 02:24
Много (ИМХО) спорного... Но небезынтересно, потому и зацепило. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=693&st=100&p=38223&#entry38223 Собственно только сам пост №101 под название темы, остальное - комменты...
#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 05:28
ГенВик
А у меня в инструкции к калине написано что машина предназначена для езды только по дорогам соответсвующим ГОСТ, соответственно мне машинку в гараж поставить и ходить с нее пылинки сдувать?

#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 07:20
ГенВик
Двигатель классики хорош тем, что может работать на ЛЮБОМ НОРМАЛЬНОМ масле, будь оно по API, хоть SF, а хоть SM, будь по SAE, хоть 0W50, а хоть 15W40. Хорошее масло, еще ни одному двигателю не вредило. Хотя если двигатель много лет работал на автоле, а тут ему перепало путного масла, то может и клина поймать, так как веками копившаяся грязь будет отмыта и вполне способна забить сетку маслоприемника, или перекрыть каналы. Моя машинка начинала с масла класса SG, сейчас катается на масле класса SM, и ничего, все нормально, пробег 130 тык, в двигатель кроме регулировки клапанов, ну и цепи, никто не лазил.
А статья, приведенная по ссылке, относительно путевая, только в описании классификации масел, а в остальном, полный бред.

#4:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 11:21
Так а я сразу написал - очень мягко написал - много спорного! Чтобы не написать прямо - много ереси. hehe Там по каждому пункту схлестнуться можно - чего стоит высказывание об отсутствии защиты наших двигунов от высоких коррозионных свойств синтетики!! Ага. Ну прямо такая она коррозионно агрессивная!
Единственно по поводу чего задумался - это насчет малой испаряемости синтетики и, как следствие, возможно худшей смазываемости участков двига, защита которых организована по испарительно-конденсатному принципу. Впрочем, тоже можно подумать - а надо такие участки как то смазывать вообще? Если там трение есть - то смазку в точку принесут сами трущиеся детали - набрызгом или по каналам насосом. А если там трения нет - то на хрена там смазывать?
Это было выложено здесь для самопроверки каждого желающего на защиту от наукообразной хрени, которую иногда вываливают на голову как малограмотные "профессионалы", так и добросовестно заблуждающиеся соседи по гаражу.

#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 11:57
Если рассматривать статью, с такой точки зрения, то вы правы! Статья очень повеселила.
#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 12:32
ГенВик
Про высокие коррозионные свойства синтетики - это пять!

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 14:10
Helg-001 писал(а):

Статья очень повеселила


А вот интересно что автор статьи курит?

#8:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 20:42
А что можно сказать про последний тест масел 10W40 в журнале ЗР? см. соседнюю ветку про ГСМ.
#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 21:44
lomond писал(а):

А что можно сказать про последний тест масел 10W40 в журнале ЗР



А что именно вы хотите услышать? Smile
Лично для меня выводы этого теста большим открытием не стали, т.к. в других источниках, которые я изучал на эту тему, достаточно много совпадений с результатами, полученными ЗР.
Единственно, мне показалось, будто Зик чересчур уж пропиарен, что явно идет в разрез с обывательским мнением: в сети отрицательных отзывов о нем, пожалуй, больше чем положительных.

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 07:11
Andreiko писал(а):

Единственно, мне показалось, будто Зик чересчур уж пропиарен, что явно идет в разрез с обывательским мнением: в сети отрицательных отзывов о нем, пожалуй, больше чем положительных.


Кто платит тот и музыку заказывает.

#11:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 07:22
Если без полимики,увеличю положительных отзывов о Зик свом голосом!+1.
#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 07:27
Ничего не имею против зика среднее масло, если исходить из соотношения цена\качество.
#13:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 08:56
На счёт всеядности классических моторов - это факт. При Союзе - Мг8, Мг10, Мг12, ТАД17и - вот и весь ассортимент, только кто за авто переживал - менял на 5-8 ткм. Сейчас -картина маслом, впечатление такое, что не автобазар, а нефтебаза, только с картинками. Моё мнение такое - в двигатель классики можно лить и минь, и полусинь, и синь, только на минералке обходить обкатку и как вариант промывку. Для сини двигун подготовить, иначе покажет где сопливит. На счёт марок - брать проверенные в конкретном регионе, чтобы не нарваться на бодягу. Масла типа 0W50 - 10W60 лить можно, только двигун под спорт заряжать. Не тянет классический двигун масла с вязкостью более 40 сантистокс - необходим дополнительный подогрев масла, а это уже дугая тема - тюнирование двигуна для спорта.
#14:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 10:44
shteiger писал(а):

На счёт марок - брать проверенные в конкретном регионе, чтобы не нарваться на бодягу.


Согласен на все 100%,
Пару лет назад услышал неплохие отзывы о масле Agip, в поиске информации по данному маслу в инете нашёл инфу, что в моём городе имеется официальный представитель масел Agip и ERG, приехал посмотрел, пообщался (цена адекватная) и купил минеральное ERG (Agip был только синь и полусинь), лью чуть более полугода, в принципе доволен, хотя не могу на 100% сказать что это не левак (трудно быть увереным во всем в наше время), но то что беру масло у оф. представителя, всё таки думаю (надеюсь), что хотя масло не нераскрученного в Украине брэнда, но главное не должно быть какой-то бодягой.

#15:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 11:26
ALAN 013 писал(а):

shteiger писал(а):

На счёт марок - брать проверенные в конкретном регионе, чтобы не нарваться на бодягу.


Согласен на все 100%,
Пару лет назад услышал неплохие отзывы о масле Agip, в поиске информации по данному маслу в инете нашёл инфу, что в моём городе имеется официальный представитель масел Agip и ERG, приехал посмотрел, пообщался (цена адекватная) и купил минеральное ERG (Agip был только синь и полусинь), лью чуть более полугода, в принципе доволен, хотя не могу на 100% сказать что это не левак (трудно быть увереным во всем в наше время), но то что беру масло у оф. представителя, всё таки думаю (надеюсь), что хотя масло не нераскрученного в Украине брэнда, но главное не должно быть какой-то бодягой.

У тебя Россия под боком - возможно там меньше левака, к тому же россияне производят свои масла, они будут подешевле импортных

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 17:39
ALAN 013 писал(а):

ERG


Это весьма занимательное и спорное масло(ERG-особенно эстеровое).У друга нести синь не угарала а синь ERG вдруг взяла и полетела,правда не на жигулях ,а на королле-2.

#17:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 22:59
Robinzon 54 писал(а):

нести синь


Это нонсенс. Нести ПАОвскую синь (не говоря об эстерах) не делает, увы. У нее флагманское масло - гидрокряк с (возможно) добавлением %% 5 максимум 10 базы ПАО. Если интересно то можно посмотреть тут http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=6061&sid=8bd290537cb79a8161abd6ecf14c2898 ИМХО.

#18:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 00:15
Интересно, где смотреть описание того или иного маслопродукта, чтобы было ясно ПАО или гидрокрекинг?
#19:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 03:09
Тайна сия велика есть. Pardon В разделе ГСМ мож гуру какой и ответит gpn
#20:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 08:30
Robinzon 54 писал(а):

Andreiko писал(а):

Единственно, мне показалось, будто Зик чересчур уж пропиарен, что явно идет в разрез с обывательским мнением: в сети отрицательных отзывов о нем, пожалуй, больше чем положительных.


Кто платит тот и музыку заказывает.


Вот, именно, статья в ЗР как-то странно совпала по времени с началом очередной рекламной компании ZIC на TV. Настораживает... адекватность всяких тестов.

#21:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 08:34
lomond писал(а):

Настораживает


Может тогда М-10,и подобные.Их рекламы я не видел. ROFL

#22:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 08:55
mastervictor, Просто тесты стали рекламой и не более. Семь раз отмерь, один - отреж!
#23:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 08:59
Зик я выбрал,из за упаковки,а не рекламы,меньше шансов на подделку.Ванье легче канистру в подвале выдуть.и назвать ее Мобил 1.
#24:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 20:55
ГенВик писал(а):

В разделе ГСМ мож гуру какой и ответит



Этот раздел, к сожалению, с недавнего времени облюбовали идиоты, которые классификацию по SAE не в состоянии уразуметь, зато назубок знают столько махровых мифов и суеверий, сколько не всякая бабушка - церковных праздников.

#25:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 09:40
Robinzon 54 писал(а):

А вот интересно что автор статьи курит?


Героинчик или того круче...


А где логика? Если синтетика рассчитана на высокие температурные нагрузки и разрабатывалась как раз для авиации (а двиги там на порядок быстрее крутятся), то любой иной мотор на ней должен работать на ура. Перекошенные при литье моторы, хоть что в них заливай - будут работать одинаково, быстро и недолго. Видимо автор той статьи и исходил от принципа, чему суждено крякнуть и показать кулак дружбы через пару тык после покупки в автосалоне, тому сойдет любое масло.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU