Serg_x писал(а):Смотря какие дороги... и какой климат
дороги московские,климат тоже V1T писал(а):яйца когда изнашиваются, это сразу видно..щели здоровые между резинкой и стабом....
Задние шарниры рычага - ромашки - на эстакаде(на подъемнике не видно) дергаешь за рычаг, и если разваленные, то там люфт будет заметно...
Передние сайленты и те, которые в другой конец рычага запрессованы....долго ходят...их лучше без надобности не менять, т.к. заводские хорошие, а поменяешь на новые, хз сколько они проходят...резину ща гумно делают.....да и тот, что в рычаге, его не о всяком сервисе возьмутся менять....
Я просто сам на днях все это менял...яйца, ромашки, остальное хоть и в мелких трещинках снаружи, но держут нормуль, не менял....все это стояло с 02 года приход прям заметный...
что изменилось? у меня машина 2001 г. езжу каждый день по Москве км по 60 день. У меня стук при наезде правым колесом в ямку (левым такого нет) и отдача в руль. На сервисе смотрели - сказали салентблоки нормальные. На выходных я поменял стабилизатор со всеми его резинками и яйцами. Уже есть эффект! но основной стук не пропал. Я вот и думаю поменять все сайлентблоки вначале с правой стороны потом справа. пробег у меня 130000 км.Пафнутий писал(а):У меня стук при наезде правым колесом в ямку (левым такого нет) и отдача в руль.
это запросто может рейка стучать...пошевели усы, где они к рейке крепятся...
также опора стойки правая может стучать....
из сайлентблоков-возможно эти самые ромашки....
от остальных 2-ух стучать врят ли будет...
Пафнутий писал(а):что изменилось?
стало все очень собранно и упруго...V1T писал(а):Пафнутий писал(а):У меня стук при наезде правым колесом в ямку (левым такого нет) и отдача в руль.
это запросто может рейка стучать...пошевели усы, где они к рейке крепятся...
также опора стойки правая может стучать....
из сайлентблоков-возможно эти самые ромашки....
от остальных 2-ух стучать врят ли будет...
Пафнутий писал(а):что изменилось?
стало все очень собранно и упруго...
усы (тяги рулевые) шевелил - одинаковые. правая ничем не отличается от левой. Амортизаторы новые. А что такое ромашки? стук у меня глухой
ясно, они еще вроде с двух сторон вставляются!?KSEDOS писал(а):V1T
А ромашки сложно впрессовываются-выпрессовываются?Просто мне как-то говорили,что если пресса нет под рукой,то лучше рычаги в сборе поменять,типа хрен залезут так просто.
нет ничего не сложно:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=32810&highlight=%F1%F2%F3%EA+%F1%E0%E9%EB%E5%ED%F2%E1%EB%EE%EA%EE%E2Пафнутий писал(а):ясно, они еще вроде с двух сторон вставляются!?
да...комлект на обе стороны состоит из 4 штук..в коробочке...
KSEDOS писал(а):А ромашки сложно впрессовываются-выпрессовываются?
в сервисе менял..стоит это 500 ре...на все ушло час без перекуров у него....ромашки выпрессовывал тонким зубилом, запрессовывал молотком...и к тому же, они вообще не меняют сайлент на другом конце рычага...у меня он был нормальный....
без подъемника вообще не представляю как менять...гемор нереальный....
ну а так полностью рычаг всборе конечно легче, стоит он 600 ре штука...V1T писал(а):без подъемника вообще не представляю как менять...гемор нереальный....
Рычаг снимается и все меняется KSEDOS писал(а):V1T
А ромашки сложно впрессовываются-выпрессовываются?Просто мне как-то говорили,что если пресса нет под рукой,то лучше рычаги в сборе поменять,типа хрен залезут так просто.
Если разбиты - ромашки сами вываливаются. Я когда менял на 80 с копейками тыщах км довольно жесткой эксплуатации (люблю по трамвайкам объезжать пробки и через лежачих прыгать) - с левой стороны руками вынулись ромашки, а с правой вобще без усилия сами выпали. перепресовывать не стал - ибо экономически нецелесообразно при цене 2-х сайлентов 400р, а рычага в сборе 600 р.Killer Speed писал(а):KSEDOS писал(а):V1T
А ромашки сложно впрессовываются-выпрессовываются?Просто мне как-то говорили,что если пресса нет под рукой,то лучше рычаги в сборе поменять,типа хрен залезут так просто.
Если разбиты - ромашки сами вываливаются. Я когда менял на 80 с копейками тыщах км довольно жесткой эксплуатации (люблю по трамвайкам объезжать пробки и через лежачих прыгать) - с левой стороны руками вынулись ромашки, а с правой вобще без усилия сами выпали. перепресовывать не стал - ибо экономически нецелесообразно при цене 2-х сайлентов 400р, а рычага в сборе 600 р.
до замены сильный грохот был?Killer Speed писал(а):экономически нецелесообразно при цене 2-х сайлентов 400р
на один рычаг один сайлент стоит 40 ре, а комлект ромашек 4 штуки брт на обе стороны -160 ре...вчера покупал...Serg_x писал(а):А я за полиуретан отдал 2,5 тыщи vst
Я брал через интернет:шарнир задней растяжки передней подвески,рамашки(полиуретан)4шт.-494руб,шарнир нижнего рычага передней подвески 2шт.-336руб.ССовские V1T писал(а):Пафнутий писал(а):У меня стук при наезде правым колесом в ямку (левым такого нет) и отдача в руль.
это запросто может рейка стучать...пошевели усы, где они к рейке крепятся...
также опора стойки правая может стучать....
из сайлентблоков-возможно эти самые ромашки....
от остальных 2-ух стучать врят ли будет...
Пафнутий писал(а):что изменилось?
стало все очень собранно и упруго...
приветствую!
а что вообще в рейке может стучать? сильный люфт на усах будет?