Замена сайлентблоков в передней подвеске [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена сайлентблоков в передней подвеске Автор: ПафнутийОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 10:46
Коллеги, добрый день!

на сколько тыс. км пробега по нашим дорогам хватает заводских сайлентблоков?

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 10:47
Смотря какие дороги... и какой климат.
Смотреть надо.

#3:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 10:50
Serg_x писал(а):

Смотря какие дороги... и какой климат


дороги московские,климат тоже hehe

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 10:51
133
Мож у него машина раз в неделю ездит Pardon

#5:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 11:01
Как колесо переднее будет за кузов цеплять при поворотах значит пора менять )
#6:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 11:10
яйца когда изнашиваются, это сразу видно..щели здоровые между резинкой и стабом....
Задние шарниры рычага - ромашки - на эстакаде(на подъемнике не видно) дергаешь за рычаг, и если разваленные, то там люфт будет заметно...
Передние сайленты и те, которые в другой конец рычага запрессованы....долго ходят...их лучше без надобности не менять, т.к. заводские хорошие, а поменяешь на новые, хз сколько они проходят...резину ща гумно делают.....да и тот, что в рычаге, его не о всяком сервисе возьмутся менять....
Я просто сам на днях все это менял...яйца, ромашки, остальное хоть и в мелких трещинках снаружи, но держут нормуль, не менял....все это стояло с 02 года lol1 приход прям заметный... supercool

#7:  Автор: ПафнутийОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 13:27
V1T писал(а):

яйца когда изнашиваются, это сразу видно..щели здоровые между резинкой и стабом....
Задние шарниры рычага - ромашки - на эстакаде(на подъемнике не видно) дергаешь за рычаг, и если разваленные, то там люфт будет заметно...
Передние сайленты и те, которые в другой конец рычага запрессованы....долго ходят...их лучше без надобности не менять, т.к. заводские хорошие, а поменяешь на новые, хз сколько они проходят...резину ща гумно делают.....да и тот, что в рычаге, его не о всяком сервисе возьмутся менять....
Я просто сам на днях все это менял...яйца, ромашки, остальное хоть и в мелких трещинках снаружи, но держут нормуль, не менял....все это стояло с 02 года lol1 приход прям заметный... supercool


что изменилось? у меня машина 2001 г. езжу каждый день по Москве км по 60 день. У меня стук при наезде правым колесом в ямку (левым такого нет) и отдача в руль. На сервисе смотрели - сказали салентблоки нормальные. На выходных я поменял стабилизатор со всеми его резинками и яйцами. Уже есть эффект! но основной стук не пропал. Я вот и думаю поменять все сайлентблоки вначале с правой стороны потом справа. пробег у меня 130000 км.

#8:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 14:01
Пафнутий писал(а):

У меня стук при наезде правым колесом в ямку (левым такого нет) и отдача в руль.


это запросто может рейка стучать...пошевели усы, где они к рейке крепятся...
также опора стойки правая может стучать....
из сайлентблоков-возможно эти самые ромашки....
от остальных 2-ух стучать врят ли будет...
Пафнутий писал(а):

что изменилось?


стало все очень собранно и упруго...

#9:  Автор: ПафнутийОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 14:19
V1T писал(а):

Пафнутий писал(а):

У меня стук при наезде правым колесом в ямку (левым такого нет) и отдача в руль.


это запросто может рейка стучать...пошевели усы, где они к рейке крепятся...
также опора стойки правая может стучать....
из сайлентблоков-возможно эти самые ромашки....
от остальных 2-ух стучать врят ли будет...
Пафнутий писал(а):

что изменилось?


стало все очень собранно и упруго...


усы (тяги рулевые) шевелил - одинаковые. правая ничем не отличается от левой. Амортизаторы новые. А что такое ромашки? стук у меня глухой

#10:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 14:28
Пафнутий писал(а):

А что такое ромашки?


задний шарнир рычага...на фотке на позиции 3, те, что чуть ниже яиц ,на рычаге
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/15-18-1-1.jpg

#11:  Автор: ПафнутийОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 14:30
V1T писал(а):

Пафнутий писал(а):

А что такое ромашки?


задний шарнир рычага...на фотке на позиции 3, те, что чуть ниже яиц ,на рычаге
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/15-18-1-1.jpg



ясно, они еще вроде с двух сторон вставляются!?

#12:  Автор: KSEDOSОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 14:32
V1T
А ромашки сложно впрессовываются-выпрессовываются?Просто мне как-то говорили,что если пресса нет под рукой,то лучше рычаги в сборе поменять,типа хрен залезут так просто.

#13:  Автор: KSEDOSОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 14:33
V1T
А ромашки сложно впрессовываются-выпрессовываются?Просто мне как-то говорили,что если пресса нет под рукой,то лучше рычаги в сборе поменять,типа хрен залезут так просто.[/url][/b]

#14:  Автор: ПафнутийОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 14:34
KSEDOS писал(а):

V1T
А ромашки сложно впрессовываются-выпрессовываются?Просто мне как-то говорили,что если пресса нет под рукой,то лучше рычаги в сборе поменять,типа хрен залезут так просто.



нет ничего не сложно:

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=32810&highlight=%F1%F2%F3%EA+%F1%E0%E9%EB%E5%ED%F2%E1%EB%EE%EA%EE%E2

#15:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 14:38
Пафнутий писал(а):

ясно, они еще вроде с двух сторон вставляются!?


да...комлект на обе стороны состоит из 4 штук..в коробочке...

KSEDOS писал(а):

А ромашки сложно впрессовываются-выпрессовываются?


в сервисе менял..стоит это 500 ре...на все ушло час без перекуров у него....ромашки выпрессовывал тонким зубилом, запрессовывал молотком...и к тому же, они вообще не меняют сайлент на другом конце рычага...у меня он был нормальный....
без подъемника вообще не представляю как менять...гемор нереальный.... Smile
ну а так полностью рычаг всборе конечно легче, стоит он 600 ре штука...

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 14:40
V1T писал(а):

без подъемника вообще не представляю как менять...гемор нереальный....


Рычаг снимается и все меняется Wink

#17:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 14:42
Serg_x
да эт понятно, но 4 часа мудоханья гарантированы Wink

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 14:43
V1T
Почему эт 4 часа? Чтобы снять рычаг надо открутить 3 гайки Wink

#19:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 15:42
KSEDOS писал(а):

V1T
А ромашки сложно впрессовываются-выпрессовываются?Просто мне как-то говорили,что если пресса нет под рукой,то лучше рычаги в сборе поменять,типа хрен залезут так просто.



Если разбиты - ромашки сами вываливаются. Я когда менял на 80 с копейками тыщах км довольно жесткой эксплуатации (люблю по трамвайкам объезжать пробки и через лежачих прыгать) - с левой стороны руками вынулись ромашки, а с правой вобще без усилия сами выпали. перепресовывать не стал - ибо экономически нецелесообразно при цене 2-х сайлентов 400р, а рычага в сборе 600 р.

#20:  Автор: ПафнутийОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 15:51
Killer Speed писал(а):

KSEDOS писал(а):

V1T
А ромашки сложно впрессовываются-выпрессовываются?Просто мне как-то говорили,что если пресса нет под рукой,то лучше рычаги в сборе поменять,типа хрен залезут так просто.



Если разбиты - ромашки сами вываливаются. Я когда менял на 80 с копейками тыщах км довольно жесткой эксплуатации (люблю по трамвайкам объезжать пробки и через лежачих прыгать) - с левой стороны руками вынулись ромашки, а с правой вобще без усилия сами выпали. перепресовывать не стал - ибо экономически нецелесообразно при цене 2-х сайлентов 400р, а рычага в сборе 600 р.



до замены сильный грохот был?

#21:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 15:54
Killer Speed писал(а):

экономически нецелесообразно при цене 2-х сайлентов 400р


на один рычаг один сайлент стоит 40 ре, а комлект ромашек 4 штуки брт на обе стороны -160 ре...вчера покупал...

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 16:00
А я за полиуретан отдал 2,5 тыщи vst
#23:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 16:56
Serg_x писал(а):

А я за полиуретан отдал 2,5 тыщи vst

ROFL
Я брал через интернет:шарнир задней растяжки передней подвески,рамашки(полиуретан)4шт.-494руб,шарнир нижнего рычага передней подвески 2шт.-336руб.ССовские Drinks or Beer

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 17:21
nikolav
Еще два шарнира в переднюю балку = тыща Wink
НУ может не 2.5 в общей сложности но почти две тыщи.

#25:  Автор: ПафнутийОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 10:17
V1T писал(а):

Пафнутий писал(а):

У меня стук при наезде правым колесом в ямку (левым такого нет) и отдача в руль.


это запросто может рейка стучать...пошевели усы, где они к рейке крепятся...
также опора стойки правая может стучать....
из сайлентблоков-возможно эти самые ромашки....
от остальных 2-ух стучать врят ли будет...
Пафнутий писал(а):

что изменилось?


стало все очень собранно и упруго...



приветствую!

а что вообще в рейке может стучать? сильный люфт на усах будет?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU