Кросспост т.к. е все читают тему "ПРО ВЫБОР АММОРТИЗАТОРОВ ЗДЕСЬ!!!!"
RaFaz писал(а):какой номер у них по каталогу?
http://www.kyb.ru/techn_info/documentation/detail.php?ID=5052DrOn55 писал(а):Если я куплю заводские 10-шные задние пружины, то они без доработок встанут?
встанут
DrOn55 писал(а):Есть ли разница в задних пружинах 2110, 2111, 2112?
Oлег писал(а):c таким же успехом могу прорекламировать эйбах про-кит. Также не проседают и не трут сколько человек не посади, только плюс ко всему этому они заниженные, смотрятся красивее, управляемость лучше, качество лучше, гарантия 1000000км.
1. Ну сфоткай а мы поглядим, что получиться с 4-мя челами весом за 300 кг.
2. И не будь жертвой рекламы Эйбах хорошие, качественные пружины, но не надо им петь дифирамбы - это всего лишь пружины . Утверждать что они качественнее K-Flex берешься - что уже весьма спорно. Кстати по K-Flex вообще отзывов нет на форуме.
Заплатить более 7000 рэ за пружины и тешить себя что они космические - тоже на любителя http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_175.htmlmaximk писал(а):А я не понял вот чего. А если мне без надобности жесткие от 2112 - то ведь k-flex есть и чисто самарские - их ведь если поставить, они тоже по идее меньше проседать будут? Не в плане жесткости, а в плане усталости.
Есть и самарские, но проблема в том что они идут и на хэтч и на седан. А зад у седана тяжелее и не факт что их жесткости хватит - надо проверять. Я увидел более толстый виток и решил не ставить эксперименты.Тритонио писал(а):И чего? Ездить как на катке по щебёнке?
А если вместо пружин трубы поставить, то можно загрузить слона на багажник и с большой компанией ехать на шашлык.
Если имеется в виду что пружины мега жесткие и автомобиль подпрыгивает на каждой кочке то разумеется это не так г-н теоретик. Очень комфортный зад имеем, который еще и не проседает.Berkut_Spb писал(а):Если имеется в виду что пружины мега жесткие и автомобиль подпрыгивает на каждой кочке то разумеется это не так г-н теоретик. Очень комфортный зад имеем, который еще и не проседает.
Такого успеха как у вас, г-н эксперементатор, можно добиться только увеличением жесткости пружины, у вас пружины расчитаны на маленький рабочий ход, т.е. если у простых пружин ход 100мм, то у вас например 20мм при той же нагрузке, и хде тут комфорт?Тритонио писал(а):Berkut_Spb писал(а):Если имеется в виду что пружины мега жесткие и автомобиль подпрыгивает на каждой кочке то разумеется это не так г-н теоретик. Очень комфортный зад имеем, который еще и не проседает.
Такого успеха как у вас, г-н эксперементатор, можно добиться только увеличением жесткости пружины, у вас пружины расчитаны на маленький рабочий ход, т.е. если у простых пружин ход 100мм, то у вас например 20мм при той же нагрузке, и хде тут комфорт?
Ты видимо не улавливаешь разницу между седаном и хэтчом (разницу в весе, ну ничего бывает и такое) и имеющих одинаковый тип пружин.
Доказывать что-то конкретно тебе смысла не вижу, можешь продолжать считать что подвеска у меня не работает и шток ходит в 5 раз меньше чем на стоке (видимо ты все подсчитал уже).Berkut_Spb
красава, на мой взгляд всё прально разрулил, один раз и больше ни разу по поводу Berkut_Spb писал(а):Проседают задние пружины
чиркают подкрылки при 2х людах сзади и т.д.
Berkut_Spb писал(а):разницу между седаном и хэтчом
с завода уже идут разные пружины.
Тритонио писал(а):И чего? Ездить как на катке по щебёнке?
юзаю приороподвеску с бочкообразными пружинами, на самаре могу сказать что мне мягко... в планах сделать ниже и жёстче.Berkut_Spb писал(а):Ты видимо не улавливаешь разницу между седаном и хэтчом (разницу в весе, ну ничего бывает и такое) и имеющих одинаковый тип пружин.
Доказывать что-то конкретно тебе смысла не вижу, можешь продолжать считать что подвеска у меня не работает и шток ходит в 5 раз меньше чем на стоке (видимо ты все подсчитал уже).
И что ты хочешь сказать, что ты поставил от тяжелой машины пружину на лёгкою, и жёсткость не увеличилась?
Надо попробовать от краза поставить пружинку...
З.Ы. Все тупые кроме ты..
-=Worm=- писал(а):юзаю приороподвеску с бочкообразными пружинами, на самаре могу сказать что мне мягко... в планах сделать ниже и жёстче.
но всё же неровности ощущаются получше наверно...Тритонио писал(а):от тяжелой машины пружину на лёгкою, и жёсткость не увеличилась?
увеличиласть! Так не в этом ли фишка для шкрябающих подкрылками о колёса.
Тритонио писал(а):но всё же неровности ощущаются получше наверно...
я бы сказал покомфортней чем на родной самарской, одни опорники чего стоят, не брякают на лежачих и не вылезают через 8тыщ км пробега.Тритонио писал(а):
И что ты хочешь сказать, что ты поставил от тяжелой машины пружину на лёгкою, и жёсткость не увеличилась?
Кстати отмечу, что разница в массе между 2115 (1000кг) и 2112 (1040кг) составляет всего 40 кг.Berkut_Spb писал(а):Тритонио писал(а):
И что ты хочешь сказать, что ты поставил от тяжелой машины пружину на лёгкою, и жёсткость не увеличилась?
Кстати отмечу, что разница в массе между 2115 (1000кг) и 2112 (1040кг) составляет всего 40 кг.
А есле точнее то: 2115 - 970кг, в снаряженном 1395
2112 - 1040кг, в снаряженном 1515, 70 кг и 120 кг разница...