21103 глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 21103 глохнет Автор: Spawn50211Откуда: Kurgan СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 15:38
Привет! у меня тазик 21103 (2003г) 1.5, 8 клпанная. Проблемв в следующим: началось станное явление сначала было как если разгоняешься больше 100км и потом начинаешь тормозить с выжатым сцеплением машина глохнет. Ладно тут приспособился начал оттормаживатся с двигателем. Так отездил по области порядка 3х тыс. км в городе было все хорошо. Сейчас машина начала глохнуть в городе. Полязя по форумам народ гооврит или РХХ или Вакумник (причем до этого чистил сам РХХ и потом гонял его туда сюда с помошью диагностики не руками и мне поменляи всю систему тормозную с зади). Сегодян наконец то нашёл закономерность если машину (причем на холостых обороты плавают где то от 10 до 30 оборотов смотрю по бортовому) крутонуть до 3х тысяч оборотов (просто стоя) и отпустить педаль газа двигатель просаживает до 500 оборотов потом поднимается до 1000 так прау раз и глохнет! Вопрос что может быть ??????
PS к диагностики доступ есть! АВТОСКАН и Осцелограф
PSS У кого диогностика не компетентные люди я со своего бортовика больше им могу сказать!
А зыбыл сказать мозги январь 5.1 прошива родная

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 15:59
Поиск рулит supercool
#3:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 16:53
Spawn50211 писал(а):

21103 (2003г) 1.5, 8 клпанная


Чет тут не сходится supercool


По теме, снимай и мой ДУ

#4:  Автор: Spawn50211Откуда: Kurgan СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 17:14
Извените конечно что такое ДУ ??? я в абривиатурах не селен! я немного занимаюсь другими вещями в электроники и я не понимаю схем для машин так как по всем правилм электроники они не правильные Sad помогите пожалуста
#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 17:28
Spawn50211
Руководство открой, там написано что такое ДУ. Когда снимешь, сам поймешь где его мыть.

#6:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 17:41
Spawn50211
Для начала вам сюда. Многие вопросы сами собой отпадут

#7:  Автор: Duke14 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 21:12
Цитата:

Привет! у меня тазик 21103 (2003г) 1.5, 8 клпанная.

- 21103 -16 клапанная

#8:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 21:23
Spawn50211 писал(а):

Извените конечно что такое ДУ ???


дросельный узел

#9:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 21:29
Spawn50211 писал(а):

Сегодян наконец то нашёл закономерность если машину (причем на холостых обороты плавают где то от 10 до 30 оборотов смотрю по бортовому) крутонуть до 3х тысяч оборотов (просто стоя) и отпустить педаль газа двигатель просаживает до 500 оборотов потом поднимается до 1000 так прау раз и глохнет! Вопрос что может быть ??????


смотри ДМРВ дачик массового расхода воздуха РДТ регулятор давления топлива

#10:  Автор: roleks25Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 21:41
в804ну писал(а):

Spawn50211 писал(а):

Сегодян наконец то нашёл закономерность если машину (причем на холостых обороты плавают где то от 10 до 30 оборотов смотрю по бортовому) крутонуть до 3х тысяч оборотов (просто стоя) и отпустить педаль газа двигатель просаживает до 500 оборотов потом поднимается до 1000 так прау раз и глохнет! Вопрос что может быть ??????


смотри ДМРВ дачик массового расхода воздуха РДТ регулятор давления топлива


для начала глянь тросик газа,потом промой ДУ и поставь датчик ХХ с рабочей лошадки.мне помогло( у меня тож 21103)

#11:  Автор: Spawn50211Откуда: Kurgan СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 07:03
Проверил диагностикой ДМРВ все впорядке так же ещё раз проверил РХХ шаг по диагностике ровный ни каких ступений нету. И ещё заметил что кто то (походу в сервисе) пытался крутить болтик которй на дроселе для выставления заслонки возле тросика газа? Из за этого такое не может быть ????
#12:  Автор: Spawn50211Откуда: Kurgan СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 07:30
Странно вычера поменял прокладку ДУ стало только хуже НО только что доехал до работы ни разу не заглох и сейчас как только над машиной не издевался не глохнет ! Странннооо
#13:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 09:13
разве 21103 не 16кл?
#14:  Автор: Spawn50211Откуда: Kurgan СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 11:01
Нет 8 клапаннй двигатель
#15:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 11:05
у всех 16 а у него нет =)
#16:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 12:01
21103 выпускался только 1.5 16v
#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 12:07
agend
Patrikman
agend писал(а):

21103 выпускался только 1.5 16v


Good
Ну вы нашли о чем спорить hehe

#18:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 12:11
Да ладно, че вы, он еще сам не определился какая у него машина




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU