Проблема С Рулевым [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема С Рулевым Автор: metrolog-86Откуда: Минск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 15:58
Ребята. нужна помощь...только прошел сегодня ТО и через пол часика сегодня днем попал в аварию...глубокоуважаемая девушка зарядила со все дури в колесо, даж не приторозив...как итог, для того, чтоды ехать, руль надо на пол оборота выввернуть. по сравнению с тем, что было ранее...колесо такое чувство что отваливается на мелких ямках, хруст, стук, идет восьмеркой... что может быть? с чего начинать ремонт? что первым делом смотреть?
#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 16:53
Снимай колесо и смотри. Видимо что то случилось. Стойку,поворотный кулак,рулевую тягу,саблю,рычаг,я думаю увидишь сразу. Не стесняйся,снимай.
#3:  Автор: metrolog-86Откуда: Минск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 17:32
что что-то сучилось это понятно...но что... блин...мне ы рассказали поподробнее что это да как...я бы может и разобрался... снимал...стойка нормально... шаровая походу мертва от такого удара
#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 17:42
там не с рулевым проблема, а вообще подвуску всю смотреть надо. Сначала колесо на запаску поменяй. А потом уже сравнивай рычаги, рулевые справа и слева и ищи отличия.
#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 20:09
Может и приводу кирдык. Ты сначало колесо сними. Потом про сюрпризы расскажешь. Посмотри внимательно на рулевую тягу. Вообщем тебе уже всё написали на что смотреть. Потом напиши. Что было.
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 20:29
metrolog-86
metrolog-86 писал(а):

глубокоуважаемая девушка зарядила со все дури в колесо


попал однако cry
metrolog-86 писал(а):

как итог, для того, чтоды ехать, руль надо на пол оборота выввернуть. по сравнению с тем, что было ранее...колесо такое чувство что отваливается на мелких ямках, хруст, стук, идет восьмеркой... что может быть?

очень дохрена чего Pardon
metrolog-86 писал(а):

с чего начинать ремонт? что первым делом смотреть?

совет без е*ли: ту сторону куда въе*али полностью разобрать(имеется подвеску) и выкинуть Pardon ибо раз был удар в колесо то досталось полюбому всему с этой стороны.
Cтавишь всё на эту сторону новое и катаешь дальше gpn
Возможно и привод в сборе придётся тоже менять ибо может начатся дисбаланс нехилый.
Так же рейка в списке смертников могёт быть cry

А по сабжу подвеску на помойку и всё новое и тогда наверняка всё будет как надо , иначе начнутся непонятные стучки- звучки ,сломаешь голову.

#7:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 10:22
metrolog-86
Dranik правильно пишет.
Еще посмотри крепление рычагов к кузову (в районе краба и поперечный рычаг). На стакан посмотри из далека (одинаково ли стоят), померь расстояние между ними (сравни с другой машиной).
Рейка могла с креплений сорваться.
И т.д.
Фоткай, разбирай, опять фоткай.

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 11:02
goon103
одним словом metrolog-86 разбирать весь перед по подвеске и всё тчательно осматривать и делать выводы.

#9:  Автор: metrolog-86Откуда: Минск СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 14:00
окей...пошел смотреть... как закончу осмотр отпишусь
#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 15:44
metrolog-86 писал(а):

что первым делом смотреть?


это точно, что -
metrolog-86 писал(а):

девушка

? чета сомневаюсь я - мож, все-таки баба? тыб проверил! Wink

#11:  Автор: metrolog-86Откуда: Минск СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 15:58
ДюКЧ писал(а):

metrolog-86 писал(а):

что первым делом смотреть?


это точно, что -
metrolog-86 писал(а):

девушка

? чета сомневаюсь я - мож, все-таки баба? тыб проверил! Wink


спасибо тебе...юморист..тут как-никак не шутки шутить собрались..не до твоих плоских шуток как-то

#12:  Автор: metrolog-86Откуда: Минск СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 16:02
Dranik писал(а):

goon103
одним словом metrolog-86 разбирать весь перед по подвеске и всё тчательно осматривать и делать выводы.


снял колесо...посмотрел шаровую- цела, тяга тож на колесе, в которое удар пришолся... нигде ничего не согнуто, не сломано...покрайней мере не видно...поменял полностью колесо..не помогает..трогаешься, чуть руль выворачиваешь вправо, отпускаешь его, он сам по себе еще на пол оборота, такое чувство, что что-то тянет его туда... такая же ситуация и в обратныю сотрону =(

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 16:30
metrolog-86 писал(а):

трогаешься, чуть руль выворачиваешь вправо, отпускаешь его, он сам по себе еще на пол оборота, такое чувство, что что-то тянет его туда... такая же ситуация и в обратныю сотрону

Так вроде это нормально из за кастора - стабилизация.Там более у тебя равномерно в обе стороны.

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 19:27
metrolog-86
metrolog-86 писал(а):

снял колесо...посмотрел шаровую- цела, тяга тож на колесе, в которое удар пришолся... нигде ничего не согнуто, не сломано...покрайней мере не видно.


во-во на вид тока целое Pardon
тебе ещё раз при твоём ударе надо выкидывать много чего ибо небольшая погнутость невидная глазом и у тя будет головняк постоянный по подвеске, чудес небывает а железо оно гнётся и ещё как.

#15:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 20:25
metrolog-86

В момент удара колесо ровно было или повернуто?Сейчас ровно стоит вертикально и относительно другого колеса?Смотри внимательней!

А судя по опыту если полез и ничего не увидел,а там полюбому что то есть,как уже советовал Dranik Drinks or Beer меняй всю подвеску с этой стороны,а именно : Рулевую тягу и наконечник,шаровую,рычаг,стойку стабилизатора,тягу от краба к рычагу,возможно даже стойку.

Также надо проверить не ушла ли петля крепления рычага.Я когда влетел в бордюр колесом только она и пострадала - но это хуже чем махнуть подвеску cry

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 21:40
projectX+1 gpn Drinks or Beer ещё и подшипнику ступицы полюбому кранты Pardon ибо
#17:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 07:20
Если сабля уйдет на сантим, тоже тянуть будет будь здоров. Я бы поменял всё с этой стороны. И на развал. А то потом ещё и резину будешь менять как перчатки. Раз в сезон.
#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 07:57
НЕСТЕР писал(а):

Если сабля уйдет на сантим, тоже тянуть будет будь здоров.


+многа gpn Drinks or Beer
НЕСТЕР писал(а):

Я бы поменял всё с этой стороны. И на развал


дак ему про это и грят что тама нефиг даже выбирать и вымерять, а тупо новое и радоваться дальше жизни, да небойсь и подвеска то уже на помойку просится так заодно и махнул бы усё.
НЕСТЕР писал(а):

А то потом ещё и резину будешь менять как перчатки. Раз в сезон._________________


ну видать автору енто проще ROFL

#19:  Автор: metrolog-86Откуда: Минск СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 20:06
projectX писал(а):

metrolog-86

В момент удара колесо ровно было или повернуто?Сейчас ровно стоит вертикально и относительно другого колеса?Смотри внимательней!

А судя по опыту если полез и ничего не увидел,а там полюбому что то есть,как уже советовал Dranik Drinks or Beer меняй всю подвеску с этой стороны,а именно : Рулевую тягу и наконечник,шаровую,рычаг,стойку стабилизатора,тягу от краба к рычагу,возможно даже стойку.

Также надо проверить не ушла ли петля крепления рычага.Я когда влетел в бордюр колесом только она и пострадала - но это хуже чем махнуть подвеску cry


в момент удара было поверуто..стоит вертикально, и кажись параллельно относительно второго... а как проверить не ушла ли петля крепления рычага

#20:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 22:24
metrolog-86 писал(а):

а как проверить не ушла ли петля крепления рычага


Залезть под машину и внимательно посмотреть,можно сверху из под капота.Но без опыта заметить довольно сложно,особенно если дефект минимален supercool

#21:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 04:19
Если ни чего не увидел. Советую заехать на яму или СТО.
#22:  Автор: metrolog-86Откуда: Минск СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 23:02
внешне все цело... вполне может быть что маленькое повреждение где-то...смотрел и на яме и из под копота...одно и тоже...не сталкивался с этим ранее...ничего не нахожу хоть стреляйте
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 23:30
metrolog-86 писал(а):

внешне все цело... вполне может быть что маленькое повреждение где-то...смотрел и на яме и из под копота...одно и тоже...не сталкивался с этим ранее...ничего не нахожу хоть стреляйте

По прямой никуда не тянет?

#24:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 08:30
metrolog-86 писал(а):

внешне все цело... вполне может быть что маленькое повреждение где-то...смотрел и на яме и из под копота...одно и тоже...не сталкивался с этим ранее...ничего не нахожу хоть стреляйте


Если на вид все нормально, но сомнения есть, то надо заехать на развал/схождение. Там все будет ясно.

#25:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 09:10
У сестры муж на 12ке через бревно на 90 когда перепрыгнул, перестало вести машину вправо, а вот сабли пришлось гнуть. В любом случае думаю на сход развале должны сказать, что колесо ушло или нет, но для начала другое колесо поставь и попробуй проехать, если биения нет, то на сход развал, а там уже пусть прикинут что менять.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU