Сцепление глючит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сцепление глючит Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 18:43
Всем привет описываю проблему: с завода сцепление брало в верху педали, не давно обратил внимание что педаль выше педали тормоза на пару сантиметров в принципе и раньше так было, решил отрегулировать и опустил педаль в ровень с тормозом, ход педали уменьшился но берет все равно в верху педали, все замечательно включается, но недавно стало при троганьи в момент схватывании потряхивать, трестись не сильно и если побыстрее трогатся то не заметно подазреваю на карзину, и могло ли эт быть из за того что я опустил педаль хотя по идеи наоборот напряг на карзино стал меньше?
#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 19:55
поиск в помощь
у моей такой же глюк
грешу на подушки-опоры мотора-кпп. лень искать,пока работает.

а со скольки оборотов на 1й уходишь?
у моей с 1300-1500-трясет, провал
от 2000- нормально

#3:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 20:04
Если сцепу перегревали, диск могло повести. Отсюда и тряска.
#4:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 20:16
мм..возможно
а какая связь между кривым диском- рывками мотора на низких и стабильной работой на высоких оборотах?

диск то и на 2000 об кривой..

#5:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 20:24
seawar писал(а):

Если сцепу перегревали, диск могло повести. Отсюда и тряска.


тряска именно в момент прижима диска, при трогании, а потом когда поехал, он хоть и кривой , а уже прижат, вибрация и рывки пропадают. Это характерный признак, что или диск сцепления, или нажимной умерли

#6:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 20:38
мда..обрадовали

а со временем это пройдет? диск имеет свойство изнашиваться!

#7:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 20:45
seawar писал(а):

Если сцепу перегревали, диск могло повести. Отсюда и тряска.


диск не перегревал езжу нормально , не буксовал.
алекс спб писал(а):

поиск в помощь
у моей такой же глюк
грешу на подушки-опоры мотора-кпп. лень искать,пока работает.

а со скольки оборотов на 1й уходишь?
у моей с 1300-1500-трясет, провал
от 2000- нормально


не у меня опоры и подушки нормальные, тряска-дергание при троганьи в момент когда диск прижимается к маховику, обороты низкие не засекал, если трогаться только одним сцеплением без газа то тож трясет чет мне кажется с козиной чет наверное с лепестками

#8:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 20:50
алексей6699 писал(а):

тряска именно в момент прижима диска, при трогании, а потом когда поехал, он хоть и кривой , а уже прижат, вибрация и рывки пропадают. Это характерный признак, что или диск сцепления, или нажимной умерли


выходит надо готовиться к замене сцепы или ездить так в принцепе не особо мешает не так уж и сильно. ВО ток придумал, а из за херовых подшипников первичного вала может быть такое появился люфт и из за этого тер карзина с диском перекасаеблились, а то подшипники ужу давно тарахтят и воют при езде

#9:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 20:55
Может сальник бежит,диск замаслился? У меня кстати тоже так. Но не всегда и не сильно.
#10:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 21:22
sergik!
не хочу расстраивать, но ИМХО корзину и диск на замену cry , при трогании даёшь газа побольше, вроде нормально, а на низких оборотах (как должно быть)-не тронешься без тряски мотора, это оно самое Pardon
у меня у самого есть такой горький опыт...

#11:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 21:46
алексей6699 писал(а):

не хочу расстраивать, но ИМХО корзину и диск на замену , при трогании даёшь газа побольше, вроде нормально, а на низких оборотах (как должно быть)-не тронешься без тряски мотора, это оно самое
у меня у самого есть такой горький опыт...


а связано ли с этим то что я сцепу подрегулировал или просто совпало?

#12:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:02
кстати может быть, может маленький ход педали, сделай тупо по мурзилке, прямо померяй ход педали между крайними точками, педаль сцепления всегда получается на пару сантиметров выше, чем тормозная
#13:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:37
интиресный вопрос у меня вроде при опредиленных аборотах такоежо
над понаблюдать и отпишусь
и еще вопрос стартеру как ты педаль регулировал ?

#14:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 00:36
алексей6699 писал(а):

педаль сцепления всегда получается на пару сантиметров выше, чем тормозная


а я думал что в ровень с тормозом должна быть вот и отрегулировал, ход у педали нормальный можт попробывать обратно как было на пару см выше тормаза сделать?

#15:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 09:03
сеняф заметил то что если при переключение на вторую сцепу бросить то чуток дергается это нормально ?
#16:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 10:39
sergik
сделай по книжке: берёшь линейку, упираешь её в пол возле педали сцепления, нажимаешь педаль до упора, запоминаешь расстояние от пола до площадки педали-допустим А.
Отпускаешь педаль и устанавливаешь расстояние по той-же линейке А+125мм. Регулируешь этот размер гайками на кронштейне КПП.
и всего делов! Good
-JAXON-
если резко бросить при малых оборотах, то нормально

#17:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 12:07
алексей6699
алексей6699 писал(а):

-JAXON-
если резко бросить при малых оборотах, то нормально



а при больших
и каких именно ?

#18:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 17:15
а хз Pardon
#19:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 18:09
народ завтра буду менять сцепу комплект, скланяюсь взять LUK или ВИС посоветуйте че взять
#20:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 18:55
я валео ставил, главное, что-бы не подделка
#21:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 17:33
Сегодня поменял сцепу в сборе, брал крафт теч в магазине сказали, что их с луком лучше всех берут, после замены тряска прошла, педаль мягенькакя, что не может не радовать, вобщем я доволен, как сказал механик выжимной выроботка есть, корзина удовлетворительно, диск тож ещеб походил, короч все бы еще походило но почему тряска он не знает, ИМХО я думаю что эт демпферные пружинки на диске навернулись, забыл у них старое сцепление забрать так бы точно установил из за чего было
#22:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 22:31
Good
#23:  Автор: alexander.pОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 23:15
мм а у меня сцепление почему то в самом конце хода педали хватает... ет у всех так? или надо тросик подтянуть? или эту уже замена требуется? просто купил 10ку недавно не в курсе что как... передачи включаться четко ед напрягает что в самом конце... (((
#24:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 00:06
alexander.p писал(а):

мм а у меня сцепление почему то в самом конце хода педали хватает... ет у всех так? или надо тросик подтянуть? или эту уже замена требуется? просто купил 10ку недавно не в курсе что как... передачи включаться четко ед напрягает что в самом конце... (((


ИМХО преживать не надо если все нормально работает главное чтоб педаль не сильно задранная была, мое заводское сцепление которое вчера умерло (пробег 38 тыс) с покупки авто брало в самом верху и как не регулируй уменьшается ход педали но берет все равно в конце хода.

#25:  Автор: alexander.pОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 17:23
Smile ясно спасибо... жалко конечно... мне как то это жутко неудобно... чтож буду привыкать...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU