Aндрей писал(а):За последние 10 тык поменял три крана -
Зато какой опыт!!!На форуме есть тема.Все уже украдено до нас.Выбрось его совсем.Aндрей писал(а):посоветуйте ХОРОШИЙ нетекущий кран печки на мою 2115
его к сожалению нет, рано или позно начинают пысать
вариант один открываем его и скидываем трос и забываем про него навсегда.
Я нестал дожидаться когда он побежит а снял его и вбил в него латуниевую трубку есно в открытом положении и скинул трос, а под капотом в разрез подачи тосола на печку поставил шаровый водопроводный кран и нафиг про этот кран забыл ибо щас просто у меня переходником служит .Skorpion
Так, вон, Dranik про это и говорит.
Dranik писал(а):а под капотом в разрез подачи тосола на печку поставил шаровый водопроводный кран и нафиг про этот кран забыл ибо щас просто у меня переходником служит .
Aндрей писал(а):опять колхозом заниматься....
этот колхоз спасёт зимой от балота в машине
ибо колхоз это наш шлаковый кран и сидеть и ждать когда он потекёт , ну его нафиг.Aндрей писал(а):я не хочу схему управления печкой менять
да она и непоменяется, холод/горячо будет также нижним рычагом регулироваться (ещё и лутше станет) а кран тем самым открыт и неипёт мозг.
kaktus123 писал(а):Я открыл кран и скинул тросик.Регулирую заслонкой,все нормально работает и ничего не течет.
+мульон Aндрей писал(а):господи, ну почему иномарки не текут?!?
и они текут поверь
тока цена вопроса и гемороя больше, к примеру на Астре G стоит так же кран как и у нас тока электрический и тоже нехороший человек пысать начинает , а вот головняка на порядок больше.Aндрей писал(а):господи, ну почему иномарки не текут?!?
потому что в них нет крана По крайней мере, в тех, которые не текут Aндрей писал(а):рассказывайте в подробностях, кто как переделывал?
яж написал, Dranik писал(а):а снял его и вбил в него латуниевую трубку есно в открытом положении и скинул трос, а под капотом в разрез подачи тосола на печку поставил шаровый водопроводный кран и нафиг про этот кран забыл ибо щас просто у меня переходником служит ._________________
gig1983 писал(а):нижний рычаг ( холодно-горячо) он открывает/закрывает заслонку и одновременно сам краник что ли?
именно
gig1983 писал(а):и из-за этих частых манипуляций краник выходит из строя
угу
gig1983 писал(а):Мы открываем краник, скидываем тягу, и теперь этот рычаг только открывает и закрывает заслонку, так что ли?
+многа
gig1983 писал(а):Сильно ли измениться температура воздуха поступающего в салон в летнее время?
грят что нет
gig1983 писал(а):а если тягу скинуть не будет от туда горячим дуть?
нет, тыже заслонкку закроешь на холод.Aндрей писал(а):ладно, если колхозить, то по серьезному!
рассказывайте в подробностях, кто как переделывал?
Это не колхоз и DRANIK прав.Это не тосол капает,а наши слезы.А решение проверено практикой.Кстати на Москвиче 2141 краника нет,а отопитель подобный.Гадский краник течет по сальнику оси.Чую не лежит у тебя душа к постоянно открытому крану.Тогда идея для тебя!Развернуть весь краник на 180 градусов,установив так,чтобы привод оказался в моторном отсеке.Трос управления,проделав отверстие в моторном щите,вывести и прицепить к кранику.Теперь если краник и потечет,то не в салон под ковры,а на дорогу.Да и менять легче,трос доступнее.gig1983 писал(а):Сильно ли измениться температура воздуха поступающего в салон в летнее время?
Незаметиш даже.
т808 писал(а):Развернуть весь краник на 180 градусов,установив так,чтобы привод оказался в моторном отсеке.
Неполучится кран так вывести, в моторном щитке, в том месте всего два отвестия, для падтрубков, ну если только ешё выпилить метала.
Вот для наглядности:
MG_And писал(а): в моторном щитке, в том месте всего два отвестия, для падтрубков,
Так ты его не из салона ставь,а теперь из моторного отсека.А просверлить придется лишь два отверстия под крепеж 6мм.Они не совпадут.т808 писал(а):Так ты его не из салона ставь,а теперь из моторного отсека
Теперь понял.