кран печки на Самаре-2 (вместо памперсов) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 01:35
т808 писал(а):

Так ты его не из салона ставь,а теперь из моторного отсека


Теперь понял.

#27:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 08:36
Цитата:

Незаметиш даже.


интересно - я не замечу в салоне постоянно нагретый до 95-99 градусов радиатор печки? сильно сомневаюсь...
в саунах ездить не привык.

а что если приколхозить кран печки как в космиче 412 - под капотом (он как шаровый водопроводный), а тросик управления им удлинить (штатный) и через дополнительное дырко управлять, как ни в чем ни бывало из салона.

как мысля?

#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 10:58
Aндрей писал(а):

интересно - я не замечу в салоне постоянно нагретый до 95-99 градусов радиатор печки? сильно сомневаюсь...

в саунах ездить не привык.


люди ездюют причом много таких и нежалуются, ещё раз заслонка закроет горячий воздух , радик горячий будет в печки но невсалоне же Pardon

Тросиком шаровый водопроводный кран ты неутянешь, сломаешь блок управления отопителем.

#29:  Автор: jaguardarkОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 12:48
я выкинул кран к чертовой матери и соединил трубки переходником, поставив шайбы с резиновой прокладкой и промазав герметиком. Теперь я вообще не парюсь, 3/4" труба форева.
#30:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 12:51
Не понял, что за шайбы? Вроде достаточно два переходника из трубок что бы их соединить и все
#31:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 13:05
Aндрей писал(а):

я не замечу в салоне постоянно нагретый до 95-99 градусов радиатор печки?



Нет. Радиатор не нагревается на такую температуру, это показатель нагретости ОЖ в том месте, где стоит датчик. Кроме того, как в современных иномарках, так и у тебя должен быть рычажок, перекрывающий заслонку. Вот если его нет, или нет заслонки и ток воздуха в салон у тебя ТОЛЬКО через радиатор, то - да, заметишь.

А если все еще не веришь - залезь в ФАК и посмотри устройство обогревателя. Там при открытой и нормально работающей заслонке воздух идет напрямую с улицы в салон через вентилятор.

З.Ы. Если сейчас, как обычно, последует довольно бредовый вопрос о том, не расплавится ли пластмассовый кожух от радиатора, я ухожу пить коньяк Smile

#32:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 13:18
не-е, Whiteheaven, я знаю, что даже АВС-пластик начинает быть мягким при 105 градусах, а термостойкие PP, PS и так далее - более 150, бредовых вопросов не задам....
#33:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 13:23
Aндрей писал(а):

бредовых вопросов не задам....



И правильно Smile Потому что грамотный крлсон включится уже на 101 градусе, а если учесть теплопотери, то до пластика от радиатора через воздух вряд ли и 100 дойдет Wink

Был случай - не работал карлсон по причине замены ЧЯ, в котром не было перемычки. Закипел на дороге (весна), печка, ессно, работала на всю. Пластик и сейчас надлежащей формы, без признаков термических повреждений. dns4

#34:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 13:27
В общем, самый простой вариант - открыть кран на полную, скинуть трос и забыть о нем (кране). Ну, и о тросе тоже можно Wink
#35:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 15:40
Whiteheaven
плюсь ко всем твоим постам, реальное дело гришь Drinks or Beer Drinks or Beer Wink
Aндрей
ну надеемся скора будет с тебя отчёт по установке и демонтаж крана Wink

#36:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 16:09
Dranik писал(а):

Aндрей
ну надеемся скора будет с тебя отчёт по установке и демонтаж крана



С ФОТКАМИ!!!! gpn

#37:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 17:08
У себя тоже просто открыл и скинул тягу. Теперь думаю как будет летом, пластмасса рядом расположенная, Эбу и т. д., ничего от нагрева не пострадает? Все-таки постоянно 90 градусов около нашей хлипкой пластмассы? У кого как?
#38:  Автор: GenasОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 17:11
Dranik
Тоже теперь тросик скину) Начитался, ужоснулся...
Только салон просушил!

#39:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 20:06
будет как по сигналке - с фотками, схемами и чертежами, тока после дня Победы, это святое, дедов поеду проведывать, покойных правда...

так что сохраняйте эту страницу в избранном или в закладках, у кого какой интернет-браузер, и через пару недель заходите, начну.

#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 20:40
Alexandr972 писал(а):

Теперь думаю как будет летом, пластмасса рядом расположенная, Эбу и т. д., ничего от нагрева не пострадает?


да непереживайте ничего небудет nea
Alexandr972 писал(а):

Все-таки постоянно 90 градусов около нашей хлипкой пластмассы? У кого как?

90 это на датчике в голове в радике уже всяко меньше .
Genas писал(а):

Тоже теперь тросик скину) Начитался, ужоснулся...

+многа, я тоже дожидаться нестал когда он нехороший человек побежит а взял и скинул тросик.

#41:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 00:33
Будь моя воля я бы и радик вынес бы из салона.Тока нехватает мне мозгов чтобы придумать как переделать отопитель.Хотя народ тут говорил,что это все бред и нереально.
#42:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 00:51
Alexandr972 писал(а):

думаю как будет летом, пластмасса рядом расположенная, Эбу и т. д.




НУУУУУ, началось! Я пошел пить коньяк!

Alexandr972 Спасибо, что отправил меня пить коньяк, но топик этот почитай всё же, узнаешь много полезного Wink

#43:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 08:45
Whiteheaven
Drinks or Beer Wink

#44:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 10:13
Whiteheaven писал(а):

Спасибо, что отправил меня пить коньяк, но топик этот почитай всё же, узнаешь много полезного


Прочитал, спасибо, убедительно. Как коньяк, в смысле после него? Drinks or Beer

#45:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 11:07
У самого тек стоковый кран, в том месте где рычажок регулятор выходит, поставил толи АВВА то ли ЯВВА (ульяновская керамика). По началу тяга была накинута, ближе к зиме снял. Обратно чё то её ставить не охото.
Вобще думал сделать какой нить кронштейн под капотом и выковырять сам кран(керамический кран металлический) из пластика, поставить на кронштейн сам кран, и подвесить какой нить активатор на этот кронштейн чтоб он открывал-закрывал кран. Вместо крана поставить какие нить сантехнические переходники.
Как то так

#46:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 11:29
Тросик можно и не с крана скинуть а с блока управления краном, а этот трос вывести куда нить под панель и управлять краном отдельно.
#47:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 12:04
А на самаре1 та же конструкция?
#48:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 12:28
У меня есть коллекция ссылок по этой теме, т.к. сам давно интересуюсь этим вопросом и ищу альтернативу:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197058&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1833
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6284&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=498c574d144586a36bd39f9cb01e3cce
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1018
http://www.zr.ru/articles/51103/
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1296

#49:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 20:31
НЕСТЕР
абсолютно та же, сегодня посмотрел на восьмере 1995 года выпуска (и течет как сволочь)

SoftFelix
СОБРАТ!!!
щас ссылки открою, восприму, переварю и напишу ответ

#50:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:10
мне понравилась и видится очень здравой идея с водопроводным шаровым краном, попробую помыслить, как его вкорячить прямо в одно из отверстий моторного щита (штатное для крана печки), во второе отверстие - просто переходник шланга, но тоже жестко (муфтой) зафиксированный в моторном щите.
а управление попробую сохранить штатное - тросиком. хомут будет закреплен в том же месте, но на самодельнй кронштейн, который закреплю на штатные болты бывшего крепления бывшего крана печки.

как идея?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU