И снова NEXIA но в сравнении с 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: И снова NEXIA но в сравнении с 2115 Автор: 808 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 11:32
Тема избита,но с 15 Нексию тут не сравнивали.
Выбираю, выбираю-ни фига не определиться.
Хотелось бы услышать мнения, кто ездил и на той и на этой.
Посмотрел результаты краш тестов нексии-че-то не воодушевляет.
Опять же народ жалуется на убогость салона нексии и хреновое качество. Господа, не сочтите за труд, посоветуйте!

#2:  Автор: A lexОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 12:15
Да приди в салон и посиди в обеих машинах и сам разберёшься.А вообще подумай за 10 тыщ может лучше Опель Астра пятилетний взять,а не Нексию.
#3:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 12:20
Почитай тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=20606
там я наглядно описал свое мнение (сообщение от 16.10.03 ) о трех машинах 10-ке, Нексии и Ниссане.
Везде где написано 10-ка - чиатй 15-ка, прктически одно и тоже, только к управляемости можешь полбала накинуть! Smile

#4:  Автор: 808 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 15:21
Честно говоря, б/у брать не хочется, конечно OPEL пятилетний будет лучше, но, собираясь покупать машину, буду брать часть денег в долг и заниматься ремонтом первые год-два за свои деньги не хотелось бы. А новую все-таки чинят по гарантии.
Спасибо, почитал ссылку. Круто, конечно, но у пятнахи в сравнении с 10-кой, по-моему плюс еще и внешний вид-серебристый металлик смотрится супер (мое мнение). Салон внутри у них одинаково убогий, тут ничего не поделаешь, но у 15 более интересный и информативный. Я не имею ввиду Нексию GLE.
Херово, что в автосалоне нельзя прокатиться, посидеть-это одно.

#5:  Автор: A lexОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 15:45
Если прокатиться на них как-бы закрыв глаза на салон автомобиля,то спокойный человек для размеренногопередвижения выберет-Нексию(нижний треугольный рычаг передней подвески могого стоит для комфортной езды),а если острота руля и скорость реакций-то 15.
#6:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 16:11
Зачем брать узбекский опель (Nexia)? За чуть большие деньги можно взять Hunday Accent или Kia Rio. То же новые, то же ино, но на порядок лучше и качественне Nexia.
#7: Re: И снова NEXIA но в сравнении с 2115 Автор: Cabal103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 18:14
808 писал(а):

Посмотрел результаты краш тестов нексии-че-то не воодушевляет.


А у пятнашки воодушевляет как будто - не смеши !!!

#8:  Автор: ТАПЁР-21150инжОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 22:06
Мужики, чего тут сравнивать - хрен редьки не слаще!
Уверен, что нормальная Машина с большой буквы начинается от 10 тыс. баксов, лучше иметь 12-15 тыс. - тогда это будет машина. Примеры - японские (Мицуби Лансер, Каризма, Тойота Королла и т.д.) или корейские (Хенде Гетц, Элантра, Акцент, Киа Шума 2, Рио и т.д.) это НОВЫЕ с 3-5 летней гарантией! По крайней мере - это уже нормальные автомобили, которые НЕ НАДО каждый день ремонтировать, а только проходить ТО. А все, что лежит ниже 10 тонн бакинских денег - полный АЦЦтой, пАродия на авто - хоть десятки, пятнашки, хоть нексии, хоть десятилетняя иномарка (она тоже из-за старости нуждается во вложении средств, в профилактике - я не из тех, кто гоняет на старье, пока оно совсем не разломается - это опасно и аварийно!).
Поэтому сравнивать Нексию с пятнахой или десятиной бессмысленно.
Разница не большая, а вот между перечисленными и скажем новым Лансером - практически пропасть.
Пример - один мой друг за@бался кататься на восьмерке - типа панель скрипит и т.д. Хотел купить 2115 - тоже ему не понравилось - не то, говорит. Взял Нексию новую -- иномарка же! :cool: Так вот месяц он катался - Счаслииииивый как свинья после бани - типа ни чего не скрипит и все такое. После Полугода - уже брякает так же как и его восьмерка, плюс по мелочи всякая дрянь начала ломаться.....И началось - с его слов все то же, что и с прежней восьмеркой. Млин - мейд ин Узьбэкисстанннн называется 8-)
Короче, надо было ему не пожалеть бабок и вложиться ХОТЯ бы в новый Акцент - и тогда бы было иное дело. :cool:
Я для себя уже решил - буду 2-3-4 года ездить на своей пятнахе, пока не накоплю (не возьму кредит) на нормальный АВТОМОБИЛЬ. А шило на мыло менять - бесполезняк. Вот мое кредо, пацаны...Извиняйте, коли чего не так сказал.... Confused

#9:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 00:42
Полностью согласен с Тапёром!! Следующую машину хочу себе новую Митсубиси Лансер или другую не дорогую японскую машину ( типа Лансера, а то хрен, их японцев, знает - за 3 года они модельный ряд обновят ).
Корейца не хочу - все они не долеко ушли от Дэу Нексии, а та, в свою очередь, от ВАЗа.
Но в кредит брать точно не буду - деньги жалко! Лучше потерпеть и поднакопить - дешевле выйдет.

#10:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 08:50
ТАПЁР-21150инж писал(а):

Мужики, чего тут сравнивать - хрен редьки не слаще!
Уверен, что нормальная Машина с большой буквы начинается от 10 тыс. баксов, лучше иметь 12-15 тыс. - тогда это будет машина. Примеры - японские (Мицуби Лансер, Каризма, Тойота Королла и т.д.) или корейские (Хенде Гетц, Элантра, Акцент, Киа Шума 2, Рио и т.д.) это НОВЫЕ с 3-5 летней гарантией! По крайней мере - это уже нормальные автомобили, которые НЕ НАДО каждый день ремонтировать, а только проходить ТО. А все, что лежит ниже 10 тонн бакинских денег - полный АЦЦтой, пАродия на авто -



Новый Hunday Accent в минимальной комплектации стоит 8500$, а за 9800$ с кондиционером. Kia Rio стоит от 9500$. Т.е. все это стоит меньше 10k$. (Акцент ростовской сборки, Rio корейской). Поэтому я и предлагал их, как альтернативу Nexia. Мне вообще не понятно, зачем брать узбекскую корейку лохматых годов выпуска за 8к$, когда можно взять машину гораздо свежее по модели и с 3-х летней гарантией, дороже всего на 500$.
А с ценой от 10k$, там целый куст машин. Я бы например к Focus-у присмотрелся.
А за сумму от 10k$

#11:  Автор: Cabal103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 08:59
BlackCat писал(а):

Новый Hunday Accent в минимальной комплектации стоит 8500$, а за 9800$ с кондиционером. Kia Rio стоит от 9500$.



Это откуда ты такие цены взял. В Москве Акцент самый дешевый стоит 9990$.

#12:  Автор: 808 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 11:58
Тапер, ты абсолютно прав, ничего тут не скажешь, но мне пока не потянуть даже 10 кусков, все-таки Нексия, почему я к ней и присматриваюсь-8500 (кондей мне нафиг. не нужен) Полторы штуки баксов-все таки деньги.
Ты лучше скажи как твоя пятнаха? Я с таким расчетом и буду брать-на 2-3 года,потом вырасту большой и тоже куплю че-нибудь относительно серьезное. Опель Астра, например, от 11000 стоит, получше будет, чем корейки всякие и Фокусы всеволожские. Насчет последней-люди знакомые купили такую-херовая попалась, продали и купили нормальный импортный фокус трехлетний и очень радуются.
Тапер, серьезно, расскажи про пятнаху.

#13:  Автор: ТАПЁР-21150инжОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 22:00
Цитата:


Тапер, ты абсолютно прав, ничего тут не скажешь, но мне пока не потянуть даже 10 кусков, все-таки Нексия, почему я к ней и присматриваюсь-8500 (кондей мне нафиг. не нужен) Полторы штуки баксов-все таки деньги.

Я согласен - когда на машину наскребаешь с миру по нитке, то потом даже застраховать ее деньги трудно найти....

Ты лучше скажи как твоя пятнаха? Я с таким расчетом и буду брать-на 2-3 года,потом вырасту большой и тоже куплю че-нибудь относительно серьезное. Опель Астра, например, от 11000 стоит, получше будет, чем корейки всякие и Фокусы всеволожские. Насчет последней-люди знакомые купили такую-херовая попалась, продали и купили нормальный импортный фокус трехлетний и очень радуются.
Тапер, серьезно, расскажи про пятнаху.

Если я верно понял - машина первая?
Тогда и заморачиваться не стоит - бери ВАЗ, все-равно где-нить придется (не дай бог) малость царапнуть при парковке или еще чего - будет не так все же жалко как более дорогую иномарину.
А что конкретно рассказать про пятнаху?
В целом я весьма доволен (тьфу-тьфу), тут ведь с Вазами как повезет - может лет пять проблем особых не быть, а может после покупки всякая дрянь вылезть....
Ездовые качества - нормально, мощи хватает чтоб кого обогнать, уверенно держать скорость на трассе, быстро уходить со светофоров, она чутко слушается руля, короче "порш для бедных" :cool:
Но надо после покупки кое-чего добавить, чтоб приятнее было ездить - я поставил электростеклоподы, затонировал немного, чехлы клевые натянул, диски колесные поменял на литые, защиту фар, картера поставил и еще много чего....
В общем она чуть дороже скажем чем 099 стоит, но эти деньги оправданы - есть много полезных мелочей от более высокого и объемного багажника, до штатного стоп-сигнала на заднем спойлере и подсветки пепельницы! :cool: Да в общем она смотрится весьма красиво! Где-то читал, что из всего российского автопрома (кроме автосборочных заводов, выпускающих иномарки в России) - это самая объективно достойная модель.
Ну что еще сказать? Я очень хочу, чтобы ты (если купишь 2115) об этом не пожалел...Потому что машина нормальная. Конечно это не иномарка - будут всякие мелкие дефекты (у меня напрмер накладки на ручках задних дверей постоянно вылетают - заклеить надо), но если движок нормально работает, печка греет, фары светят - тепло и уютно даже в ней! Laughing
Удачи тебе и везения при выборе автомобиля!
Напиши, как купишь!
Уверен, тебе повезет! Ну и если нужны советы - всегда чем смогу - помогу, и не только я, но и другие Самара-2 воды, такие как обожаемый мной Пепелац (привет тебе, земляк!), Андрей2115 и многие другие, которые так же как и я подходят утром на заснеженную стоянку с своей красавице с японообразным прищуром фар и говорят: "Привет, ласточка! Ну что - прокатимся?" Она своей сигналкой призывно тебе отвечает!!!! Счастье автомобилиста! :cool:


#14:  Автор: LabysОткуда: Псковская губерния СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 23:42
808 писал(а):

...купили нормальный импортный фокус трехлетний и очень радуются...


Насчет импортного Фокуса - это тоже кому как повезет. Знакомый (вернее, его жена) приобрел новый Фокус немецкой сборки нафаршированный под завязку летом 2002. Во Всеволожске тогда еще завод не фунциклировал. Первое время парились со свечами - постоянно меняли по гарантии. Потом периодически стал пропадать свет - горят только габариты и противотуманки. В данный момент авто стоит неделю в сервисе, и еще простоит не менее двух, т.к. подлежит замене проводка цена которой 1000 euro. Благо гарантия еще не кончилась и поменяют бесплатно, но гимор-то какой, а ? Да, еще АБС нае%:*лась (подробностей не знаю). Конечно, имхо это единичный случай, мож твоим знакомым попался нормальный аппарат.
Хочу пару слов сказать насчет пятнашки. На мой взгляд, нормальная машинка за свои деньги. Конечно, где-то что-то побрякивает, постукивает, как у всех совковых машинок. Но все это легко устранимо (особенно если почитывать этот форум :cool: ) Меня в частности достал скрип спинки заднего сиденья. Я полагал, что это задняя полка меня изводит. Обклеил ее всю изнутри. Все равно стоит жуткий скрип. Снял полку - скрипит. Оказалось - спинка. Прыснул ВДшкой и вот оно щасте. Пожалуй, самой крупной неприятностью за полгода эксплуатации - это замена сальника к/в. Заднего, естессно. Но это, имхо, из-за того, что залил синтетику, млин. Сейчас все гуд. Так что успехов в выборе.

#15:  Автор: Cabal103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 00:13
Ну так действительно имеет ли смысл переплачивать 2-3.5$ за Дэу. Или все таки взять пятнаху???
#16:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 09:22
Cabal99 писал(а):

Ну так действительно имеет ли смысл переплачивать 2-3.5$ за Дэу. Или все таки взять пятнаху???



Кажется. в сентяббрьском "За рублем" был сравнительный тест 2110, Некси и Акцента - полистай, может чего интересного для себя вычитаешь.
Лично я бы Нексию брать не стал: если деньги есть - то лучше хоть тот же акцент взять, а если денег в обрез - то что-то из Самар-2 Smile

#17:  Автор: 808 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 11:29
Тапер, :cool: спасибо. Не поверишь, убедил окончательно меня в выборе, склонялся я, честно говоря, к пятнахе. Тока это будет не первая машина, на восьмере катаюсь сейчас.
#18:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 11:38
808 писал(а):

Тапер, :cool: спасибо. Не поверишь, убедил окончательно меня в выборе, склонялся я, честно говоря, к пятнахе. Тока это будет не первая машина, на восьмере катаюсь сейчас.


Правильно, выбрав 15-шку, по-моему больше выигрыешь, чем проиграешь, по сравнению с Дэу.

#19:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 16:24
Да зачем переплачивать-то?

ну купишь ты нексию, ну поездишь на ней столько же, сколько и на новой 15-й, и что? ну потом надо будет покупать что-то более новое и более слидное, например, иномарку какую-то... А денег ты с нексии при продаже ее получишь столько же, сколько с 15-й, причем, последнюю можно еще как-то ухитриться и отдать подороже.. :)

А потом будешь думать: "ведь можно было купить сразу 15-ю, а съэкономленные деньги оставить "на потом", и на новую машину было бы поболее, и поездил нормально"...

Спасибо Тапер.. Smile

#20:  Автор: Cabal103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 19:51
Kirych (093i 2002) писал(а):


Кажется. в сентяббрьском "За рублем" был сравнительный тест 2110, Некси и Акцента - полистай, может чего интересного для себя вычитаешь.
Лично я бы Нексию брать не стал: если деньги есть - то лучше хоть тот же акцент взять, а если денег в обрез - то что-то из Самар-2 Smile


Да я уже этот журнал до дыр перечитал. И ничего плохого кстати там про Дэу нету("добротная и качественная машина"). А про ВАЗики написано доделовать надо и еще бабло вкладывать. Я вон свою 21099 всю переклеил: то резинки в дверь опускается, то бибикалка, то другие пласмаски падают. Все на "Момент" посадил. О вентиляторе и теплом воздухе здесь уже кажись писали (в середине горячий херачит, а боковые холодный, аж коленка мерзнет). Хотя мля машина новая была.
Половина, что я написал к 15 не относится, т.к. там европанель и как я думаю многих пробем там нет.
Просто я сам полгода все никак не могу определиться какую мне машину брать !!!

#21:  Автор: ваван СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 23:34
я бы нексию не брал.это скорее псевдоиномара. уж лучше ченить типа хенде или киа купить.
у если уж так нексию охота- лучше возьми 2-3 летнюю недорого- по крайней мере если че то ненамного попадешь
а вообще мне не нравится тенденция что большинство народу после 3 лет стремятся эти нексии скинуть.причем прямо таки по бросовой цене

#22:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 09:42
Cabal99 писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):


Кажется. в сентяббрьском "За рублем" был сравнительный тест 2110, Некси и Акцента


Да я уже этот журнал до дыр перечитал. И ничего плохого кстати там про Дэу нету("добротная и качественная машина"). А про ВАЗики написано доделовать надо и еще бабло вкладывать.



Но и разница в цене (между нексией и 15) более 2000 баксов - это довольно прилично в данном случае. Если 2000 вложить в 15 - то неплохую машинку можно получить, только стоит ли это делать :)

нексия может и добротная, но все равно модель махнадцатого года. сопоставимого с ВАЗиками, и не так уж все в ней превосходно, чтоб переплачивать за нее такую сумму.

#23:  Автор: 808 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 11:54
Kirych (093i 2002) писал(а):

Cabal99 писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):


Кажется. в сентяббрьском "За рублем" был сравнительный тест 2110, Некси и Акцента


Да я уже этот журнал до дыр перечитал. И ничего плохого кстати там про Дэу нету("добротная и качественная машина"). А про ВАЗики написано доделовать надо и еще бабло вкладывать.



Но и разница в цене (между нексией и 15) более 2000 баксов - это довольно прилично в данном случае. Если 2000 вложить в 15 - то неплохую машинку можно получить, только стоит ли это делать :)

нексия может и добротная, но все равно модель махнадцатого года. сопоставимого с ВАЗиками, и не так уж все в ней превосходно, чтоб переплачивать за нее такую сумму.


Насчет разницы в цене, поездил я по салонам-насчет пятнашек-так они, гады, заставляют еще дополнительного оборудования на 500 долларов покупать (Элекс в Питере), и цены там-в два раза выше, на магнитолы, например и выбор музыки и сигнализаций хреновый, так что из разницы в 2000 долларов можно смело 700 баксов убирать (в Нексии музыка есть уже), кроме того, на пятнашки уже установлены, как правило: обогрев сидений, ЦЗ, больше всего мне нравится "дополнительный стоп сигнал"-это, типа, нештатный прибамбас и за него еще 200 баксов накидывают. Неужели есть пятнахи без этого стоп-сигнала (на багажнике такой сполер или как там называется)? В итоге: за обогрев сидений (50 баксов они стоят на рынке), стоп сигнал, (без комментариев), 4 ЦЗ-(по 75 рублей штука на рынке) 400 баксов к цене добавляется-и машина вместо 6100 стоит 6500. А совсем забыл про офигенно дорогую защиту картера (наверное, еще 100 б накинут). В Нексии за это не накидывают. DOHC версия стоит 255 тыс. Кстати, когда берешь в кредит-страховать надо даже трудоспособность, в результате страховка-800 долларов вышла. Таким образом-15я мне обошлась бы в 239 тысяч.

#24:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 13:07
808 писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):

Cabal99 писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):


Кажется. в сентяббрьском "За рублем" был сравнительный тест 2110, Некси и Акцента


Да я уже этот журнал до дыр перечитал. И ничего плохого кстати там про Дэу нету("добротная и качественная машина"). А про ВАЗики написано доделовать надо и еще бабло вкладывать.



Но и разница в цене (между нексией и 15) более 2000 баксов - это довольно прилично в данном случае. Если 2000 вложить в 15 - то неплохую машинку можно получить, только стоит ли это делать :)

нексия может и добротная, но все равно модель махнадцатого года. сопоставимого с ВАЗиками, и не так уж все в ней превосходно, чтоб переплачивать за нее такую сумму.


Насчет разницы в цене, поездил я по салонам-насчет пятнашек-так они, гады, заставляют еще дополнительного оборудования на 500 долларов покупать (Элекс в Питере), и цены там-в два раза выше, на магнитолы, например и выбор музыки и сигнализаций хреновый, так что из разницы в 2000 долларов можно смело 700 баксов убирать (в Нексии музыка есть уже), кроме того, на пятнашки уже установлены, как правило: обогрев сидений, ЦЗ, больше всего мне нравится "дополнительный стоп сигнал"-это, типа, нештатный прибамбас и за него еще 200 баксов накидывают. Неужели есть пятнахи без этого стоп-сигнала (на багажнике такой сполер или как там называется)? В итоге: за обогрев сидений (50 баксов они стоят на рынке), стоп сигнал, (без комментариев), 4 ЦЗ-(по 75 рублей штука на рынке) 400 баксов к цене добавляется-и машина вместо 6100 стоит 6500. А совсем забыл про офигенно дорогую защиту картера (наверное, еще 100 б накинут). В Нексии за это не накидывают. DOHC версия стоит 255 тыс. Кстати, когда берешь в кредит-страховать надо даже трудоспособность, в результате страховка-800 долларов вышла. Таким образом-15я мне обошлась бы в 239 тысяч.



:-(
Всегда думал, что в столицах автомобили дешевле стоят. чем у нас. Только что звонил в салон с которым сотрудничаем - 15-я модель комплектации "норма" (+ЦЗ, +передние стеклоподъемники) - 187500 руб. (~6300$)
И дополнительно докупаем в магазинах и в конторах:
+магнитола с динамиками (бюджетный вариант) - 300$
+сигналка - 100$
Итого: 6700$

Нексия у официального дилера в Ижевке с минимальной комплектацией - 255800 руб. (~8550$) Причем эта комплектация еще идет без ЦЗ и электростеклоподъемников, сигнализация идет в качестве подарка (сомневаюсь, что будет что-то дороже 100 баксов). А если еще добавить ст-ть ЦЗ и стеклоподъемников, то общая цена как раз будет порядка 8700$
Итого разница 15-й и Нексии в подобных комплектациях - 2000$, что и требовалось доказать Smile

#25:  Автор: 808 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 13:23
Kirych (093i 2002) писал(а):

[+сигналка - 100$
Итого: 6700$

Нексия у официального дилера в Ижевке с минимальной комплектацией - 255800 руб. (~8550$) Причем эта комплектация еще идет без ЦЗ и электростеклоподъемников, сигнализация идет в качестве подарка (сомневаюсь, что будет что-то дороже 100 баксов). А если еще добавить ст-ть ЦЗ и стеклоподъемников, то общая цена как раз будет порядка 8700$
Итого разница 15-й и Нексии в подобных комплектациях - 2000$, что и требовалось доказать Smile



Че это за сигналка-100 б. А монтаж? А дополнительные хреновинки-контакты и т.д.?
Это какая нексия? У нас 16-ти клапанная столько стоит, а 8-ми-240. 16 клапанная это все-таки несколько другое чем 8-ми. Сигнализация в качестве подарка-увольте, не надо таких подарков. :ooo:




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU