Замена термостата [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена термостата Автор: V05_099 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 11:42
Можно ли произвести замену термостата не сливая тосол ???
Просьба ногами не пинать.

#2:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 12:01
А генератор залить не боишься? 8-)
Даже если принять всякие меры предосторожности, то часть тосола все равно выльется.

#3: Re: Замена термостата Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 12:59
V05 писал(а):

Можно ли произвести замену термостата не сливая тосол ???
Просьба ногами не пинать.


А можно я все таки пробью с ноги. Shocked Shocked
ШУтка канечно.

Смысл рисковать генератором, обливаться ядовитой жижей???
Заправка системы дело плевое, а тосол можшо не весь сливать, это же не москвич, геде тосол надо сливать в ноль, чтобы поменять чего либо в системе охлаждения.
Удачи :cool:

#4:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 14:17
А можно и я вмешаюсь Very Happy
Заменить то конечно можно, но тосол все равно выльется, и как правильно замечено, попадет на гену, а он это не сильно любит. Если тосол заливал недавно, то лутьше конечно акуратненько его слить подставив леечкуи емкость для сбора тосола, а если давно он там - хороший повод сменить тосол. 8-)

#5:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 15:07
Я месяца 2 назад менял термостат, и могу тебя заверить - поменять термостат так, чтобы не вылилось ни капли тосола у тебя не получится НИКАК. Ну, представь, снимаешь патрубок с термостата - он же не пустой, там же внутри уже есть тосол, ясный пень, он польётся наружу. А там этих патрубков аж 3 штуки. По этому весь тосол, конечно, никто не сливает, но постараться, чтобы его пролилось как можно меньше - можно и нужно. Приготовься сразу, что течь тосол будет сильнее, чем ты ожидаешь. Поэтому сразу приготовь любую посуду, у которой очень широкое горло, миска, маленький тазик, что угодно, не обязательно большого объёма. Заранее обязательно подставь эту посудину в то место, где она скорее всего будет стоять в момент отсоединения каждого патрубка! Чтобы убедиться, что она в это место влезет! А то там довольно тесно. Как только отсоединил патрубок - тут же заткни чем-нить его заткни, а то течь будет весьма долго - не хватит посуды. Дальше, не удивляйся, когда из отсоединённого старого термостата также польётся тосол, поэтому либо кидай его скорее в посудину, если влезет, иначе куда хочешь, но подальше от себя. Старые хомуты выкини сразу! Если кто-то мне скажет, что он поставил старые, и ни один из них у него не течёт, я рассмеюсь очень громко. Дело в том, что эти хомуты одноразовые. При их снятии они неизбежно приходят в негодное состояние. Кроме того, у них очень острые края, которые режут патрубки при затягивании. Кроме того, затягивать их нужно очень сильно, но не получается из-за дурацкого колечка, за которое просто не схватишься, а если и схватишься, то нужную силу стягивания они всё равно не обеспечат из-за несовершенного механизма затягивания. Короче - покупай хомуты Norma. У них закруглённые края, а затягивать можно до любой степени или отвёрткой или ключом или плоскогубцами. В общем, отличные хомуты. Обязательно купи! Есть ещё один момент. Так называемые воздушные пробки. Нужно как-то выпускать воздух из системы охлаждения. Честно скажу, я этого не делал и не разбирался как делать, потому что закипел, а на след. день надо было далеко ехать, причём поездка была очень важной. Не стал разбираться. А, возможно, зря. После этого у меня температура на полностью прогретом стала градусов на 5 выше, хотя может быть виноват сам термостат, т.к. я пожалел денег и взял самый дешёвый. Не знаю. Мужики, подскажите V05 да и мне заодно, как именно выгоняется вохдух и на сколько игнорирование этого пункта влияет на температуру в дальнейшем.
#6:  Автор: V05_099 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 16:06
Про воздух уже где-то читал, но если кто то повторит то не обижусь!!!
Огромное спасибо всем откликнувшимся!!!

#7:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 16:19
Про возд пробки
Едешь быстро, чтобы помпа крутила быстро, разогрелся до нормы и выше, останавливаешься, отвинчиваешь горловину радиатора - воздух и попрет
И так много раз, пока при открытии не будет пукать
И все Very Happy
Осторожно откручивайте горловину! Shocked

#8:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 16:24
Я заезжаю машиной покруче мордой вверх, включаю кран печки и гоняю до рабочей температуры со снятой пробкой радиатора.
#9:  Автор: Рыжий ШумахерОткуда: г. Королёв (Московская обл.) СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 17:40
Снять патробок подогрева карбюратора, воздух оттуда попрет. Т.к. там самая высокая точка в системе охлаждения.
#10:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 17:51
Рыжий Шумахер писал(а):

Снять патробок подогрева карбюратора, воздух оттуда попрет. Т.к. там самая высокая точка в системе охлаждения.


Помоему тоже самый верный способ!
Всегда так делаю, проблем не возникало 8-)

#11:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 18:11
Рыжий Шумахер писал(а):

Снять патробок подогрева карбюратора, воздух оттуда попрет. Т.к. там самая высокая точка в системе охлаждения.


В руководстве по эксплуатации именна так и написано. 8)
1. Снять сей патрубок и лить тосол в радиатор пока он не потечет с патробка подогрева карбюратора. И усе!!! Патруб на место, в расширительный долить до уровня.
2. После можно погонять маленько движок, заглушить и сняв патрубок повторно слить маненько жидкости.Но это так,эстетство,для гарантии.

Кстати, если тосол весь не меняется, то при смене термостата сливать его весь не стоит. Лучче пару раз повторить п.п. 1-2.

А небольшое повышение температуры может быть вызвано неверно оттарированным на заводе-изготовителе байпасным клапаном термостата. Ремонту он не поддается, так что смирись, если не критично.

#12:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 22:05
Не знаю, кто, как заливает, я делал нынче так.
Льешь в радиатор пока совсем не упрется, а дальше не спеша, подливая по не многу, помогаешь ему утекать в блок ? нажимая легко (сильно нельзя) или просто сжимать толстый шланг идущий от движка к верхнему бачку радиатора.
И так постепенно чуть, чуть налил, нажал (правда, дело муторное, заняло времени минут 15), но зато потом никаких не было пробок.

#13:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2003 05:53
Я тоже так делаю! Бывает нажмешь пару раз и полный свиду радиатор уже пустой Surprised
#14:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 14:28
ВАЖНО! По прошествии 2 недель после замены термостата стало очевидно, почему температура повышалась. Ну, воздух я всеми известными способами выпустил. Всё равно темп-ра высоковата. Я очень мало ездил, поэтому повышение составило только 5 градусов. А потом поехал в Москву, в центр, и все прояснилось. Температура некоторое время держалась около 95, а потом попёрла вверх! Когда уже почти упёрлась в красную зону, я остановился и пощупал радиатор - холодный! термостат внизу - тоже холодный! <Несколько фраз трёхэтажным матом...> Термостат просто не работал и продолжал гнать тосол по малому кругу! И тут я вспомнил, что продавщица, когда продавала мне этот термостат, сказала, что "вообще-то французский получше будет..", а я не обратил внимание. Французский стоил 200 руб., а я брал наш по 155 руб. Братцы! Никогда и ни за что не берите СТАВРОВСКИЕ термостаты! Они дешёвые, но ни хрена не работают! Сами продавцы советуют другие брать! Сейчас поставил французский за 200, не помню, как называется, что-то типа NORTEX или NORDIX. Поездил с ним по Москве, в пробках постоял (не специально, конечно), так ни разу даже 90 не было! Клянусь! Всё время стоит примерно 85 и точка!
#15:  Автор: РЕПОткуда: г.Химки СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 15:56
realist писал(а):

Мужики, подскажите V05 да и мне заодно, как именно выгоняется вохдух и на сколько игнорирование этого пункта влияет на температуру в дальнейшем.



Здравствуйте. Для того, чтобы не гонять двигатель с воздушной пробкой и не нажимать на патрубок по 15 минут, нужно заехать левым(водительским) передним колесом на кирпич. Если верхний патрубок(у заливного отверстия)немного выгнут вверх- прижмите его чуть рукой, чтобы была ровная наклонная линия и лейте тосол в заливное отверстие радиатора. Наполнится двигатель очень быстро, а главное без геморроя. Удачи.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU