V05 писал(а):Можно ли произвести замену термостата не сливая тосол ???
Просьба ногами не пинать.
А можно я все таки пробью с ноги.
ШУтка канечно.
Смысл рисковать генератором, обливаться ядовитой жижей???
Заправка системы дело плевое, а тосол можшо не весь сливать, это же не москвич, геде тосол надо сливать в ноль, чтобы поменять чего либо в системе охлаждения.
Удачи :cool:Рыжий Шумахер писал(а):Снять патробок подогрева карбюратора, воздух оттуда попрет. Т.к. там самая высокая точка в системе охлаждения.
Помоему тоже самый верный способ!
Всегда так делаю, проблем не возникало 8-)Рыжий Шумахер писал(а):Снять патробок подогрева карбюратора, воздух оттуда попрет. Т.к. там самая высокая точка в системе охлаждения.
В руководстве по эксплуатации именна так и написано. 8)
1. Снять сей патрубок и лить тосол в радиатор пока он не потечет с патробка подогрева карбюратора. И усе!!! Патруб на место, в расширительный долить до уровня.
2. После можно погонять маленько движок, заглушить и сняв патрубок повторно слить маненько жидкости.Но это так,эстетство,для гарантии.
Кстати, если тосол весь не меняется, то при смене термостата сливать его весь не стоит. Лучче пару раз повторить п.п. 1-2.
А небольшое повышение температуры может быть вызвано неверно оттарированным на заводе-изготовителе байпасным клапаном термостата. Ремонту он не поддается, так что смирись, если не критично.realist писал(а):Мужики, подскажите V05 да и мне заодно, как именно выгоняется вохдух и на сколько игнорирование этого пункта влияет на температуру в дальнейшем.
Здравствуйте. Для того, чтобы не гонять двигатель с воздушной пробкой и не нажимать на патрубок по 15 минут, нужно заехать левым(водительским) передним колесом на кирпич. Если верхний патрубок(у заливного отверстия)немного выгнут вверх- прижмите его чуть рукой, чтобы была ровная наклонная линия и лейте тосол в заливное отверстие радиатора. Наполнится двигатель очень быстро, а главное без геморроя. Удачи.