Регулятор напряжения!!! Или что? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Регулятор напряжения!!! Или что? Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 13:21
Знач поменял регулятор напряжения ("Астро" 56.3702) около 1000 км. назад. Пару дней назад начало при заводе не тухнуть лампа акомулятора, давал газка все ОК. Сегодня тоже самое, лампа потухла стрелка в зоне двух зеленых. Приехал в магазин, завожусь лампа не гаснет газку пофик, доехал 4 км до дома на акомуляторе. Купил какое было регулятор такой же "Астро" 56.3702. Подскажите я правильно думаю что это регулятор, коль он почему так быстро здох? Предохранитель Ф10 и Ф11 целые, или какой отвечает за генератор? И какой лучше брать регулятор, марка?

Чего новой темой, завтра Маевка шашлыки, или все пойдет в Ж....у!

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 14:24
chilli писал(а):

почему так быстро здох?


Хреновый потомучто! Причин может быть несколько от регулятора и диодов до обмоток.
chilli писал(а):

И какой лучше брать регулятор, марка


Чё за Астро не знаю, когда себе брал кроме номера на нём ничего небыло написано, лотерея как всегда. Хотя мой проехал уже порядка 10тык, полёт нормальный.

#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 17:35
andrmar писал(а):

Причин может быть несколько


И не факт что в регуляторе.

#4:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 13:51
А что скажете про регулятор "таблетка" Электромаш?
#5:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 09:53
chilli писал(а):

А что скажете про регулятор "таблетка" Электромаш?


Любые регуляторы-таблетки хороши,когда они работают,выдают напругу в норме и не ломаются,и про них не помнишь при езде.У нас в автобазе какую ни возьми со склада,то негодная,то напругу не выдает ту,которая нужна.В домашних условиях сложно сразу купить то,что надо,поставить на автомобиль,проверить,разочароваться,снять назад и отнести назад со скандалом.Это так,для размышления.Если покупка будет удачной, bboyan

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (03 Май 2010 19:28), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:40
КарбюраторщиК писал(а):

В домашних условиях сложно сразу купить то,что надо


В домашних условиях РН легко проверяется. И не надо ставить его на машину.
К примеру, я никогда не поставлю только что купленный РН, не проверив его.

#7:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 19:18
alex_id писал(а):

КарбюраторщиК писал(а):

В домашних условиях сложно сразу купить то,что надо


В домашних условиях РН легко проверяется. И не надо ставить его на машину.
К примеру, я никогда не поставлю только что купленный РН, не проверив его.


Согласен,но для этого надо хотя бы чуть-чуть дружить с законом Ома.Не все это могут..Сам любитель этого и увлекаюсь радиоэлектротехникой.Сигнализацию сам пока монтирую на свои бывшие авто..Работает ,однако..Расскажите ,если это не государственная тайна.Думаю,что штекера-удлинители нужны или отдельно источник питания(регулируемый),вольтметр и знания,а что ещё?!А,ещё-желание..Я тоже многое могу у себя на работе.Сам сделал стенд для проверки коммутаторов грузовых и легковых авто.Хоть и не электрик,но многое делаю за него по поиску неисправностей...Мне их легче самому найти,чем спорить- электрика барахлит или система питания.Вынужден был сделать,чтобы не грешили,как всегда ,на карбюраторщика,если с машиной проблемы.Довольно культурного исполнения.Катушку,свечи,трамблер и даже военный коммутатор 202 с 4 клеммами в состоянии проверить.Жаль,что этого особо не ценят у нас в России..Но это тема отдельная..С ув. Петр Тимофеевич..

#8:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 00:26
КарбюраторщиК писал(а):

Расскажите ,если это не государственная тайна.


Извиняюсь, не понял. Это вопрос ко мне, или просто размышления вслух? Smile Smile Smile

#9:  Автор: perun666Откуда: МО г.Коломна СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 08:23
а слабо озвучить не принцип проверки, а методику Smile
желательно по пунктикам Confused

#10:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 08:51
Ну, почему слабо? Пожалуйста!
Реле-регулятор лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу 1...3 Вт, 12 В. К выводам "Б", "В" и к массе регулятора присоедините источник питания сначала напряжением 12…14 В, а затем напряжением 16…22 В.
Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором - гаснуть.
Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, а если не горит в обоих случаях, то в регуляторе имеется обрыв или нет контакта между щётками и выводами регулятора напряжения.
Для более точной проверки, необходим регулируемый источник питания с вольтметром (или вольтметр отдельно). Подключаем, как описано выше. Начинаем изменять напряжение (от ноля в сторону увеличения). До напряжения 14±0,2, лампочка между щетками горит, при достижении указанного напряжения, лампочка погаснет. Это и будет порог срабатывания, а проще говоря, это будет напряжение, которое реле регулятор должен поддерживать в бортовой сети (если все остальное исправно).

Последний раз редактировалось: Helg-001 (05 Май 2010 10:01), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 09:01
На всякий случай добавлю, а то мало ли…
К выводам «Б» и «В», подключаем «плюс», а к массе «минус»…. Это вариант для «восьмерочного» генератора и его аналогов.
Для проверки «выносного» реле регулятора (устанавливается на крыле), делаем следующее. Между массой и выводом «67» (идет на щетки), подключаем лампочку. На массу и вывод «15» подаем напряжение, как описано ранее. Признаки и выводы, аналогичны описанным выше.

#12:  Автор: perun666Откуда: МО г.Коломна СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 09:31
огромное сенкс
доходчивее некуда Smile
+ в репу....

#13:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 01:46
Helg-001, даже буквы ни одной не добавить. Только лично я пользуюсь регулируемым источником и цифровым вольтметром. Тк, бывает, что РН отсекает и выше 15 - 16 В. А при проверке двумя разными источниками, особенно при таком диапазоне, который указан в мурзилке Wink, окажется, что РН вроде бы и исправен.
#14:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 11:17
а где брать 15-16 вольт?
#15:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 11:23
Идеальный вариант, это регулируемый блок питания…. Или самоделка, типа трансформатора с выпрямителем и хорошим конденсатором, с выходным напряжением вольт на 20. Далее используя переменный резистор и иные подручные способы, изменяем напряжение ….
#16:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 11:24
Да еще вполне подходят зарядные устройства, с возможностью ручной регулировки, ну и, разумеется, в комплекте с вольтметром.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU