chilli писал(а):почему так быстро здох?
Хреновый потомучто! Причин может быть несколько от регулятора и диодов до обмоток.chilli писал(а):И какой лучше брать регулятор, марка
Чё за Астро не знаю, когда себе брал кроме номера на нём ничего небыло написано, лотерея как всегда. Хотя мой проехал уже порядка 10тык, полёт нормальный.andrmar писал(а):Причин может быть несколько
И не факт что в регуляторе.chilli писал(а):А что скажете про регулятор "таблетка" Электромаш?
Любые регуляторы-таблетки хороши,когда они работают,выдают напругу в норме и не ломаются,и про них не помнишь при езде.У нас в автобазе какую ни возьми со склада,то негодная,то напругу не выдает ту,которая нужна.В домашних условиях сложно сразу купить то,что надо,поставить на автомобиль,проверить,разочароваться,снять назад и отнести назад со скандалом.Это так,для размышления.Если покупка будет удачной, КарбюраторщиК писал(а):В домашних условиях сложно сразу купить то,что надо
В домашних условиях РН легко проверяется. И не надо ставить его на машину.
К примеру, я никогда не поставлю только что купленный РН, не проверив его.alex_id писал(а):КарбюраторщиК писал(а):В домашних условиях сложно сразу купить то,что надо
В домашних условиях РН легко проверяется. И не надо ставить его на машину.
К примеру, я никогда не поставлю только что купленный РН, не проверив его.
Согласен,но для этого надо хотя бы чуть-чуть дружить с законом Ома.Не все это могут..Сам любитель этого и увлекаюсь радиоэлектротехникой.Сигнализацию сам пока монтирую на свои бывшие авто..Работает ,однако..Расскажите ,если это не государственная тайна.Думаю,что штекера-удлинители нужны или отдельно источник питания(регулируемый),вольтметр и знания,а что ещё?!А,ещё-желание..Я тоже многое могу у себя на работе.Сам сделал стенд для проверки коммутаторов грузовых и легковых авто.Хоть и не электрик,но многое делаю за него по поиску неисправностей...Мне их легче самому найти,чем спорить- электрика барахлит или система питания.Вынужден был сделать,чтобы не грешили,как всегда ,на карбюраторщика,если с машиной проблемы.Довольно культурного исполнения.Катушку,свечи,трамблер и даже военный коммутатор 202 с 4 клеммами в состоянии проверить.Жаль,что этого особо не ценят у нас в России..Но это тема отдельная..С ув. Петр Тимофеевич..КарбюраторщиК писал(а):Расскажите ,если это не государственная тайна.
Извиняюсь, не понял. Это вопрос ко мне, или просто размышления вслух?