seawar писал(а):Я грел в зашкал показометра, >130 (по дороге тосол вытек). Минут 5 ехал по трассе без ОЖ. Вроде, без последствий.
А как давно это было?Сколько проехал после того?mr1 писал(а):Ещё один повод поставить БК : начнёт перегреваться движок - БК заорёт.
так настроено у всех БК?, и на какую температуру?Цитата:А как давно это было?Сколько проехал после того?
Было в январе. Этой зимой. Проехал тыщи две уже. Никаких изменений не заметил. В дороге слетел шланг с нижнего патрубка радиатора. Стала печка холодным дуть, потом заметил температуру на показометре. Время не засекал, но от момента похолодания в салоне проехал километров 7 по трассе на скорости 90 где-то. Остановился, открыл капот, позвонил брату. Где-то через час брат приехал с водой (дело было в чистом поле). Закрутил как мог хомут, лежа на льду, залил воду, доехал домой. Вроде ничего в работе двига не изменилось. Тосол понемногу подтекает, грешу на радиатор отопителя, т.к. тосольчиком в салоне пованивает и лобовуха слегка масляно потеет. Так и до этого случая уходил понемногу.