999 писал(а):
Белый цвет,это залет. Дело не в металлике,а скажу тебе по секрету, белый карска которой красили самая не устойчивая к стойкости, и раньше мы их называли стоковые. Т.е. дешевые и на короткое время. Вот по этому они и не пользуются спросом. А так цвет не плохой.
Кстати, металлики у ВАЗа тоже не очень почучаются....
Недавно обнаружил, что папина 2111 (снежка) царапается даже от протирания тряпкой. На Дэу Ланосе (тоже серебристом) и на моей прошлой белой Славуте такого и близко не было, там царапины только от металла были, а так чтобы от тряпки (посудной!!!) это уж слишком.
В целом качество покраски на 3-. На ЗАЗе Таврии красят на порядок лучше.Balyk писал(а):999 писал(а):
Белый цвет,это залет. Дело не в металлике,а скажу тебе по секрету, белый карска которой красили самая не устойчивая к стойкости, и раньше мы их называли стоковые. Т.е. дешевые и на короткое время. Вот по этому они и не пользуются спросом. А так цвет не плохой.
Кстати, металлики у ВАЗа тоже не очень почучаются....
Недавно обнаружил, что папина 2111 царапается даже от протирания тряпкой. На Дэу Ланосе (тоже серебристом) и на моей прошлой белой Славуте такого и близко не было, там царапины только от металла были, а так чтобы от тряпки (посудной!!!) это уж слишком.
В целом качество покраски на 3-. На ЗАЗе Таврии красят на порядок лучше.
Нет,металлик пусть и царапается стойкость краски выше. Машина не гниет,вот в чем дело. А к нам приходят белые две недели постоят и цветут уже. Это дешевый вариант для фирм,купил 3 года отъездил продали,и снова купили. А если говорить о качестве краски ВАЗа и иностранных производителей,так тут вообще нет смысла спорить. Краска плохая,вернее дешевая. Но в принципе окупает себя. Нет смысла красить машину дорогой краской,если она сама не проездить больше. Завод все просчитал. Какая краска,такая и машина,есть такое правило.999 писал(а):
Нет,металлик пусть и царапается стойкость краски выше. Машина не гниет,вот в чем дело. А к нам приходят белые две недели постоят и цветут уже. Это дешевый вариант для фирм,купил 3 года отъездил продали,и снова купили. А если говорить о качестве краски ВАЗа и иностранных производителей,так тут вообще нет смысла спорить. Краска плохая,вернее дешевая. Но в принципе окупает себя. Нет смысла красить машину дорогой краской,если она сама не проездить больше. Завод все просчитал. Какая краска,такая и машина,есть такое правило.
Таврии-Славуты исключение. Их красят действительно хорошо. У меня была беленькая Славута, за 74тыс ржавчина (маааленькие пятнышки) появились только в местах сколов и были большой редкостью.
В любом случае, большое Вам спасибо за информацию. Теперь понятно, что у белых ВАЗов качество покраски даже хуже чем у ВАЗов металликов.
Всё равно непонятно, почему Таврии и Ланосы могут хорошо красить, а 10-ки, которые намного дороже Таврий и совсем немного дешевле Ланоса, не могут....Balyk писал(а):999 писал(а):
Нет,металлик пусть и царапается стойкость краски выше. Машина не гниет,вот в чем дело. А к нам приходят белые две недели постоят и цветут уже. Это дешевый вариант для фирм,купил 3 года отъездил продали,и снова купили. А если говорить о качестве краски ВАЗа и иностранных производителей,так тут вообще нет смысла спорить. Краска плохая,вернее дешевая. Но в принципе окупает себя. Нет смысла красить машину дорогой краской,если она сама не проездить больше. Завод все просчитал. Какая краска,такая и машина,есть такое правило.
Таврии-Славуты исключение. Их красят действительно хорошо. У меня была беленькая Славута, за 74тыс ржавчина (маааленькие пятнышки) появились только в местах сколов и были большой редкостью.
В любом случае, большое Вам спасибо за информацию. Теперь понятно, что у белых ВАЗов качество покраски даже хуже чем у ВАЗов металликов.
Всё равно непонятно, почему Таврии и Ланосы могут хорошо красить, а 10-ки, которые намного дороже Таврий и совсем немного дешевле Ланоса, не могут....
Краска разная. Покарска хорошая,дело не в ней. Просто цена выростет если вазики красит будут хорошей краской.Skydive писал(а):Konva
Я нашей конторе, за 5 лет, была продана 1 белая машина в Москву и 50% белых в Башкирию
Жарко аднака в Башкирии, закипеть в чёрной можно...Alex на 21114 писал(а):А мне только белые и нравятся , хотя сечас в белый не красят, поэтому взял 211114 снежку.
А насчет практичности - я не согласен - 14 лет ездил на белой 013 , ни грязи ,ни пыли не видно.
Согласен. Вот видите, 14 лет назад могли красить качественной белой краской, а сейчас экономят, жлобы!
Вот и приходится людям покупать металлики.
А вообще у ВАЗа один большой минус - нет обратной связи с потребителем. Отсюда и однообразная цветовая гамма и мелкие недоделки в машинах, которые не могут исправить с годами, и ненавязчивый сервис и многое многое другое, благодаря чему ВАЗ с каждым годом утрачивает свою долю рынка...._McRae_ писал(а):на автосалоне на стенде БМВ все машины белые!!!! тенденция в европе, однако!
Про тенденции в Европе. Весной был в Швеции в граде Стокгольме. Так у шведов больше половины машин - универсалы, много хэтчей, седаны - редкость. Практичные люди шведы.
А у нас даже в сёлах водители просевших седанов универсалы гордо называют "сараями"...
Нам до европейских тенденций далеко...Balyk писал(а):_McRae_ писал(а):на автосалоне на стенде БМВ все машины белые!!!! тенденция в европе, однако!
Про тенденции в Европе. Весной был в Швеции в граде Стокгольме. Так у шведов больше половины машин - универсалы, много хэтчей, седаны - редкость. Практичные люди шведы.
А у нас даже в сёлах водители просевших седанов универсалы гордо называют "сараями"...
Нам до европейских тенденций далеко...
Чем беднее страна, тем больше в ней седанов, это уже не боян даже.
У нас седан это престиж, типа представительского класса S_K писал(а):А насчет битума - если любишь свою машинку и следишь за ней, то вне зависимоти от цвета будешь вовремя смывать смолу с краски (для этого уайт-спирит - самое ОНО!). Ибо битум на лако-красочном покрытии любого цвета оставляет гадкие пятна.
На белой Славуте раз в год стирал битум при помощи бензина. Никаких пятен не оставалось, сходило всё.
Сейчас на серебристом Ланосе уже год не стирал, не так видно, как на белой.
Ланос взял серебристый, поскольку в этот день не было белых, а на следующий день они стоили уже на 1200уе дороже....Konva писал(а):Уважаемые форумчане! Хочу знать Ваше мнение по следующему вопросу. В минувшие выходные поехал на авторынок в своем городе продавать десятку моего друга. Машинка ладная (21102, 2001 г. в.). Скажу сразу не продал. Хочу отметить что машина не битая и не крашенная, за ней постоянно смотрели, на вид 5+. А не подал потому, что она БЕЛАЯ! Всем машинка нравилась, но цвет не устраивал. Говорят нынче цвет белый не в моде? Лучше взять металик, но битый. Такие сараи рядом стояли . С самого начала продавал по рыночной цене, а потом в качестве эксперемента снизил цену от рыночной на 20 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!! Но и это никого не зацепило. Вот такие вот дела, белая десятка= СТРЕМНО? Или у нас менталитет хромает, белый мерс=СТРЕМНО? ясно что нет! Тогда в чем дело! Может быть машины больше на заводах в белый цвет не красить. Как говорится на вкус и цвет - товарищей нет.
p.s Белая затонированная десятка смотрится вполне прилично.
Привет! ничего не переживай... Чтобы машина была более привлекательна, надо сделать её привлекательной.
1. не продавай на рынке.
2. встречу для осмотра машинки назначай где-нибудь в красивом месте города, где есть цветочные клумбы, зелёная стриженная травка, хороший асфальт, или уложенная плитка.
3. Посмотри фильм Эквилибриум (фильм позорный, но посмотреть есть на что)!!!!!
4. Посмотрев фильм прими меры
5. Главное сделать белый цвет - безапелляционным козырем!!! 8)
P.S. Фильм надо посмотреть из-за вот этой (блин еле-еле нашел кадр ) машинки...
Одни только правильно расставленные акценты, увеличивают шансы продажи в несколько раз.
6. Глухой тонировки не делай, так-как она.... абсолютно не интересна глазу... А вот тонировка за которой что-то неопределённое проглядывается, добавляет так сказать интриги... А это огромный + 8) Удачи!Yuri21103 писал(а):А у меня - "жемчуг". Мне - нравится
такая? http://photofile.ru/photo/1639/1322164/large/27856718.JPG
Цвет хороший! А менты при регистрации в техпаспорте написали.... СЕРЫЙ! Moggucci писал(а):Вспомнилась фраза, мне понравилась, не поленился, откопал:
"Цвет машины для деловой или служащей особы имеет семантическое значение. Черный означает "могу создать проблемы", серый -- "сумею решить", а серебристый -- "за все уплачено". Яркие вариации ни к чему, они лишь вносят неразбериху в мир власти и бизнеса."
ТЕКСТ РУСЛАН ТАРАСОВ, Журнал "Автопилот".
Про черный цвет, думаю, очень точно!
Не думаю, что ВАЗ тянет на автомобиль бизнесс или политик класса.... Обычный народный авто, которому яркие цвета не помешали бы....
Интересно, кто нибудь видел наших партиотов-политиков на ВАЗах?
Помню лет 10 назад меня убил наповал тот факт, когда пытались взорвать мерседес тов. Каданникова (тогда директора ВАЗа).
У меня в голове не укладывается, как руководитель автогиганта может ездить на авто другого производителя? Извините, за эмоции....