Dranik писал(а): раз буду менять тока один шланг то нафига прокачивать то всю систему может хватит тока прокачать этот контур???
Менял по одному.Прокачивал только этот контур.Все нормально.Колечки медные ставлю новые,предварительно обжигаю их над газом.$@#Y@
$@#Y@ писал(а):Менять только парой
смысл второй менять объясни ? если он в иделае , да и как известно рвутся они из за трещин но ни как ни в целом состоянии.
а почему так да потмоу что что у нас в маге то тут в натури лоторея ещё та и можно реально попасть с покупными , а этот если целый без единой трещинки то всяко лутше чем щас покупной, воть я к чему чтоб ненаделать ещё больше делов, деньги то и работа невопрос сделаю , тока нехочется сам понимаешь ставить наше барохло магазинное и менять через 5 тыков а то и ещё раньше при том что заводской шланг живее живых .
$@#Y@ писал(а):Прокачивать оба контура, они же диагональные у нас
есно и прокачивать всё нафига тогда если один менять
$@#Y@ писал(а):на 40 сменил передние, но там была протертость от железки-держателя.
ключевое слово $@#Y@ писал(а):была протертость от железки-держателя.
вот поэтому и сменил , а мене то зачем второй трогать на 35 тыках и в идеальном состоянии , лутше чем с завода я уже ненайду , а вот хуже можно будет реально встрять.
$@#Y@ писал(а):шланги на третий год рвутся, такова статистика этого форума
другое дело из-за чего вот в чом вопрос, целый шланг без трещин непорвётся и это факт , ибо тогда вообще можно целые шланги менять через 10 тыков так чтоб спокойнее было хотя он ещё пройдёт дохрена и больше.
а статистика этого форума грит я знаю о чом, но ни как ни о рванье целых заводских шлангов , а вот из-за косяков это да.т808
т808 писал(а):Менял по одному.Прокачивал только этот контур.Все нормально.Колечки медные ставлю новые,предварительно обжигаю их над газом.
+1 тоже невижу смысла менять целое на целое но хз знает какого качества.
а вот немогу понять зачем т808 писал(а):Колечки медные ставлю новые,предварительно обжигаю их над газом.
а если необжечь , чо разве непритянет, медь же мягкая сама по себе ???или вообще старое поставить???
LSEAN писал(а):Три года это нормально, все как по регламенту
вроде по регламенту 125 тыков или 5 лет а 3 года это помоему для нормальных шлангов вообще ниачом.
LSEAN писал(а):Из опыта могу сказать, что мелкие трещинки это не смертельно, годик еще можно отъездить... правда это уже экстрим.
да экстрим пожалуй то да LSEAN писал(а):Тормозные шланги вроде еще не подделывают...очень накладно
к сожалению практика кажет обратное и при чом реальная
LSEAN писал(а):если надумаешь менять
менять то полюбому буду и в самое ближайшее время
а вот
LSEAN писал(а):Менять конечно парой.
непойму зачеееееееееееем??? если родному целому ещё ходить да ходить а я буду щас в лоторею с нашими магазинными играть.
Менять то по факту и в мерзилке так пишут , трещины или разрывы тогда и меняем а целый то зачем , лутше щас чем с завода некупишь и это к сожалению так.
Просто всё к чему что может получится так что я щас один поменяю а он умрёт ещё быстрее родного целого , а этого нехочится вот и пытаемся исключить попадос.$@#Y@ писал(а):У многих форумчан они лопались именно на третий год.
ещё раз из-за чего??? целые шланги нервутся
$@#Y@ писал(а):Теперь касательно замены по одному, тормозной шланг - это не та деталь автомобиля, на которой можно экономить,
для тебя ещё раз Dranik писал(а):деньги то и работа невопрос
а делать куринную работу с нашими запчастями сам понимаешь нафиг ненкому нехочется.
$@#Y@ писал(а):вот ты один шланг махнул, а через полгода у тебя старый шланг рванет, вспомнишь тогда экономию в три копейки?
не факт что покупной раньше незагнётся +многа что это вероятнее всего ,чем родной целый накроется.
$@#Y@ писал(а):почему-то даже мысли экономить не было.
да ты пойми речь не проэкономию, я бы взял и импорт легко если бы знать что будет ходить, а брать и играть в лоторею с этим я уже знаком непонаслышке
LSEAN писал(а):рвался у меня как то тормозной шланг на оживленной городской улице, в принципе если не паниковать, остановиться можно, но адреналин мля...
да н...й, никому непожелаю токого $@#Y@ писал(а):а ты, скажем, колеса тоже по одному меняешь? или аммортизаторы на одной оси?
весчи менее значимые понимашь
а с тормозами играть влоторею с наших магов вот это да очень и очень страшно и серьёзно.
$@#Y@ писал(а):Меняют парой для того, чтобы износ и оставшийся ресурс у обоих шлангов был одинаковый.
в третий раз -новое щас магизинное живёт меньше в разы убитого заводского и это факт, поэтому скока проживёт новый магазинный хз его а вот целый заводской я уверен что ещё постоит и как бэ не больше покупного.LSEAN
LSEAN писал(а):Ибо, экономическая целесообразность подсказывает
да мне вообще ровно на экономическую часть скока можно говорить купил бы хоть от мерина лишь бы знать что будут стоять , а неразвалятся через месяц.
LSEAN писал(а):что это целесообразно
да сам понимаю прекрасно , но наше бархло магазинное заставляет задуматься .LSEAN писал(а):Что, не ужели в Кемерово с оригинальными запчастями все так запущено?
ну вот шланги точно знаю у моего товарища что они без такой упаковки как выше а просто россыпью ,но грит что реально БРТ, и вот кому верить
SRGK60 писал(а):Хоть раз подержав в руках оригинальные изделия БРТ их ни с чем другим не спутаешь...._________________
вроде как грят оригинальный шланг БРТ нетянется???Dranik писал(а):они без такой упаковки как выше а просто россыпью ,но грит что реально БРТ, и вот кому верить
БРТ в упаковке тоже не видел.Видел импорт,но запакован по одному с колечками.Заодно - про отжиг колечек.При установке и снятии на них появляются концентрические риски.Отожженная медь еще пластичнее и не дерет алюминиевый сплав супорта.У цветмета есть интересное свойство самозакаляться на воздухе.Поэтому медь потом опять станет неотожженной.
Dranik писал(а):вроде как грят оригинальный шланг БРТ нетянется???
Все шланги не тянутся,даже поддельные.Беда левака в слабой заделке наконечников.Поэтому проверяя растягиванием,пытаются не шланг порвать,а вытянуть его из завальцовки.Проверка малоэффективная т.к. создать усилие в 200 атм. руками нереально,да и усилие не изнутри шланга.Dranik писал(а):целый заводской мля ещё может стоять очень и очень долго
Приятно удивлен,что ТЫ задаешь вопросы.Привык видеть в темах твое грамотные ответы и рекомендации.Восхищен полемикой про Замок Зажигания!А теперь из личного опыта.В 1999г. сын сдал на права.У моего друга взял ему М21412 1992г.в.Все родное.Два раза в год при сезонной смене резины осматривал и протирал тряпкой с силиконовой смазкой(защита от влаги и ультрафиолета) все шесть шлангов(благо и к задним цилиндрам идут шланги а не трубки,поэтому они перед глазами)Так вот :до сих пор они стоят.Правда до 1992 года подделок не было.И у меня правило-перед выездом со всей дури нажать на тормоз и подержать 2-3 секунды.Потом глянуть изнутри на тормозные щиты задних.Не раз выручало обнаружить течь цилиндров.Несколько раз педаль медленно ползла вниз-оказывалось,что сгнивали трубки в местах крепления пластиковых держетелей.Зато если нормально,то сегодня тормоза не подведут!А завтра повторим.Трубок уже поменяно три комплекта,а шланги стоят.Это не от жадности или глупости,я как и ты уверен,что менять то что хорошо работает,на неизвестно что-глупо.Теперь по технологии замены: Режу шланг посередине.С супорта откручиваю СССРовским разводным ключом(там сечас на 15мм),а сверху,удерживая резьбовую втулку ключом и НЕ ДАВАЯ ЕЙ ПРОВЕРНУТЬСЯ на трубке,свинчиваю шланг.Это позволяет не свернуть трубку.Отмачиваем тормозухой и расшевеливаем втулку.После полной сборки обмазываю пластилином соединение трубки с шлангом полностью и чуть шланга с супортом,чтобы прикрыть медь шайбы,т.к. медь и алюминий-недопустимая гальваническая пара и на влажном воздухе корродирует.
Меняй один тогда, и поспорим, какой из них лопнет или также потрескается раньше, ставлю на старый шланг. Цитата:Вот думаю менять , но менять хочу тока один этот ибо с нашими запчастями лоторея ещё та , а раз все остальные целее непридумаешь то пускай стоят ибо незнать чо купишь и скока оно отстоит. Pardon
так то вроде всё ясно тока вот чо подумал раз буду менять тока один шланг то нафига прокачивать то всю систему может хватит тока прокачать этот контур???
Пока трещины мелкие - можно поездить без экстрима но помня о "лотерее" и только что бы собаться заменить шланги.
Внимательно выбрать шланги - в руках покрутить, посмотреть.
Задние - не смотрел? Кстати, под резиновыми колечками посмотри повнимательней. Я в этом сезоне обнаружил на передних трещины, менял все 4-е. Одни задний был тоже в "Г".
После замены - промывать "обменом", да прокачать. Делов-то.