35тыс-3года эксплуатации а тормозной шланг писец. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 35тыс-3года эксплуатации а тормозной шланг писец. Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 21:51
Доброго вечера всем Drinks or Beer
Вообщем полез сегодня переобуваться, ну думаю дай гляну шланги тормозные и каково же было моё удивление когда на переднем левом шланге я увидел очень мелкие трещинки wwow wwow wwow правда вообще децельные и неглубокие, так тока едва заметные.
осмотрел все остальные в идеале gpn Good
вот и думаю когда же он нехороший человек успел потрескаться то, если пробег то фигня и зимой праткически неездил и максимум тока в -20 брал Pardon

Вот думаю менять , но менять хочу тока один этот ибо с нашими запчастями лоторея ещё та , а раз все остальные целее непридумаешь то пускай стоят ибо незнать чо купишь и скока оно отстоит. Pardon

так то вроде всё ясно тока вот чо подумал раз буду менять тока один шланг то нафига прокачивать то всю систему может хватит тока прокачать этот контур???
да и буквально с месяц назад была замена всей жидкости и прокачка полная.
И вообще кто менял отпишитесь как оно вообще всё енто дело
Pardon а то мля их ещё неменял ниразу .
Да и тут чо подумал мож в экзисте заказать передние шланги Лукас мож всётаки понадёжнее наших или как ???

#2:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 21:57
Менять только парой, брать балаковские в надежном месте. Прокачивать оба контура, они же диагональные у нас. Я тыщах на 40 сменил передние, но там была протертость от железки-держателя.
ЗЫ. шланги на третий год рвутся, такова статистика этого форума Pardon

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 22:21
Dranik писал(а):

раз буду менять тока один шланг то нафига прокачивать то всю систему может хватит тока прокачать этот контур???

Менял по одному.Прокачивал только этот контур.Все нормально.Колечки медные ставлю новые,предварительно обжигаю их над газом.

#4:  Автор: LSEANОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 22:28
Для тормозных шлангов, как впрочем и для всех резино-технических изделий значение имеет продолжительность эксплуатации, а не пробег. Три года это нормально, все как по регламенту. Из опыта могу сказать, что мелкие трещинки это не смертельно, годик еще можно отъездить... правда это уже экстрим.
#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 22:29
$@#Y@
$@#Y@ писал(а):

Менять только парой


смысл второй менять объясни ? если он в иделае , да и как известно рвутся они из за трещин но ни как ни в целом состоянии.

а почему так да потмоу что что у нас в маге то тут в натури лоторея ещё та и можно реально попасть с покупными , а этот если целый без единой трещинки то всяко лутше чем щас покупной, воть я к чему чтоб ненаделать ещё больше делов, деньги то и работа невопрос сделаю , тока нехочется сам понимаешь ставить наше барохло магазинное и менять через 5 тыков а то и ещё раньше при том что заводской шланг живее живых .
$@#Y@ писал(а):

Прокачивать оба контура, они же диагональные у нас


есно и прокачивать всё нафига тогда если один менять Pardon
$@#Y@ писал(а):

на 40 сменил передние, но там была протертость от железки-держателя.


ключевое слово
$@#Y@ писал(а):

была протертость от железки-держателя.


вот поэтому и сменил , а мене то зачем второй трогать на 35 тыках и в идеальном состоянии , лутше чем с завода я уже ненайду , а вот хуже можно будет реально встрять.

$@#Y@ писал(а):

шланги на третий год рвутся, такова статистика этого форума


другое дело из-за чего вот в чом вопрос, целый шланг без трещин непорвётся и это факт , ибо тогда вообще можно целые шланги менять через 10 тыков так чтоб спокойнее было хотя он ещё пройдёт дохрена и больше.
а статистика этого форума грит я знаю о чом, но ни как ни о рванье целых заводских шлангов , а вот из-за косяков это да.

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 22:33
т808
т808 писал(а):

Менял по одному.Прокачивал только этот контур.Все нормально.Колечки медные ставлю новые,предварительно обжигаю их над газом.


+1 Drinks or Beer тоже невижу смысла менять целое на целое но хз знает какого качества.
а вот немогу понять зачем
т808 писал(а):

Колечки медные ставлю новые,предварительно обжигаю их над газом.


а если необжечь , чо разве непритянет, медь же мягкая сама по себе ???или вообще старое поставить???

LSEAN писал(а):

Три года это нормально, все как по регламенту


вроде по регламенту 125 тыков или 5 лет Pardon а 3 года это помоему для нормальных шлангов вообще ниачом.

LSEAN писал(а):

Из опыта могу сказать, что мелкие трещинки это не смертельно, годик еще можно отъездить... правда это уже экстрим.


да экстрим пожалуй то да supercool

#7:  Автор: LSEANОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 22:38
У тебя один потрескался скорее всего из-за того, что он изначально был слегка "постарше" второго. Тормозные шланги вроде еще не подделывают...очень накладно, да и прибыль не большая. Бери Балаковские, если надумаешь менять. Но я бы не стал, год еще полюбому проходят. Менять конечно парой.
#8:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 22:45
Dranik, 3 года в эксплуатации для тормозного шланга - это срок. У многих форумчан они лопались именно на третий год.
Теперь касательно замены по одному, тормозной шланг - это не та деталь автомобиля, на которой можно экономить, вот ты один шланг махнул, а через полгода у тебя старый шланг рванет, вспомнишь тогда экономию в три копейки?

Пойми ты, за три года шланги стареют по-любому, у тебя сейчас один шланг порепался, а второй через пару месяцев обязательно порепается или лопнет, лишь бы не на дороге. Вот и будешь два раза туда лазить, два раза прокачивать.

Я ведь и сам - полез смотреть, вижу потертость на одном шланге, второй в порядке. Им тогда три года было, но я их парой сменил, заодно поменяв тормозуху - почему-то даже мысли экономить не было.
К тому же, когда я покупал балаковские шланги, они продавались только парой, в комплекте с новыми колечками и в упаковке с голограммой, если тебе продают по одному или без такой упаковки - то это левые шланги наверняка.

#9:  Автор: LSEANОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 22:45
Про 5 лет... У меня через четыре года, вдрызг рваные были, увидел о...уел! Они двухслойные, так первый слой резины весь никакой был, нитки только торчали... Из опыта Smile рвался у меня как то тормозной шланг на оживленной городской улице, в принципе если не паниковать, остановиться можно, но адреналин мля... dns4
#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 22:49
LSEAN писал(а):

Тормозные шланги вроде еще не подделывают...очень накладно


к сожалению практика кажет обратное cry cry cry и при чом реальная cry wwow

LSEAN писал(а):

если надумаешь менять


менять то полюбому буду и в самое ближайшее время
а вот
LSEAN писал(а):

Менять конечно парой.


непойму зачеееееееееееем??? если родному целому ещё ходить да ходить а я буду щас в лоторею с нашими магазинными играть.
Менять то по факту и в мерзилке так пишут , трещины или разрывы тогда и меняем а целый то зачем , лутше щас чем с завода некупишь и это к сожалению так. cry

Просто всё к чему что может получится так что я щас один поменяю а он умрёт ещё быстрее родного целого , а этого нехочится вот и пытаемся исключить попадос.

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 22:56
$@#Y@ писал(а):

У многих форумчан они лопались именно на третий год.


ещё раз из-за чего??? целые шланги нервутся gpn

$@#Y@ писал(а):

Теперь касательно замены по одному, тормозной шланг - это не та деталь автомобиля, на которой можно экономить,


для тебя ещё раз
Dranik писал(а):

деньги то и работа невопрос


а делать куринную работу с нашими запчастями сам понимаешь нафиг ненкому нехочется.
$@#Y@ писал(а):

вот ты один шланг махнул, а через полгода у тебя старый шланг рванет, вспомнишь тогда экономию в три копейки?


не факт что покупной раньше незагнётся +многа что это вероятнее всего ,чем родной целый накроется.

$@#Y@ писал(а):

почему-то даже мысли экономить не было.


да ты пойми речь не проэкономию, я бы взял и импорт легко если бы знать что будет ходить, а брать и играть в лоторею с этим я уже знаком непонаслышке
cry

LSEAN писал(а):

рвался у меня как то тормозной шланг на оживленной городской улице, в принципе если не паниковать, остановиться можно, но адреналин мля...


да н...й, никому непожелаю токого nea nea nea

#12:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 22:56
Dranik, а ты, скажем, колеса тоже по одному меняешь? или аммортизаторы на одной оси? Меняют парой для того, чтобы износ и оставшийся ресурс у обоих шлангов был одинаковый.
#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 23:00
$@#Y@ писал(а):

а ты, скажем, колеса тоже по одному меняешь? или аммортизаторы на одной оси?


весчи менее значимые понимашь supercool
а с тормозами играть влоторею с наших магов вот это да очень и очень страшно и серьёзно.

$@#Y@ писал(а):

Меняют парой для того, чтобы износ и оставшийся ресурс у обоих шлангов был одинаковый.


в третий раз -новое щас магизинное живёт меньше в разы убитого заводского и это факт, поэтому скока проживёт новый магазинный хз его а вот целый заводской я уверен что ещё постоит и как бэ не больше покупного.

#14:  Автор: LSEANОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 23:01
Есть такие весчи, которые меняют всегда парой... supercool Ибо, экономическая целесообразность подсказывает, что это целесообразно...мля, чего то я уже много пива выпил...
С праздником! С 1 мая! Drinks or Beer

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 23:04
LSEAN
LSEAN писал(а):

Ибо, экономическая целесообразность подсказывает


да мне вообще ровно на экономическую часть скока можно говорить Pardon купил бы хоть от мерина лишь бы знать что будут стоять , а неразвалятся через месяц.

LSEAN писал(а):

что это целесообразно


да сам понимаю прекрасно , но наше бархло магазинное заставляет задуматься .

#16:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 23:05
Кстати, чтобы палево не купить, вот на что внимание обращай:


Ищи вот в такой упаковке, как на картинке, только на свою модель:

http://www.balrt.ru/

#17:  Автор: LSEANОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 23:10
Что, не ужели в Кемерово с оригинальными запчастями все так запущено? У нас в Тольятти...как то попроще ... туфту можно купить, только если...ну очень жадный Pardon
#18:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 23:39
Хоть раз подержав в руках оригинальные изделия БРТ их ни с чем другим не спутаешь....
#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 07:49
LSEAN писал(а):

Что, не ужели в Кемерово с оригинальными запчастями все так запущено?


ну вот шланги точно знаю у моего товарища что они без такой упаковки как выше а просто россыпью ,но грит что реально БРТ, и вот кому верить Pardon
SRGK60 писал(а):

Хоть раз подержав в руках оригинальные изделия БРТ их ни с чем другим не спутаешь...._________________


вроде как грят оригинальный шланг БРТ нетянется???

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 08:29
Dranik писал(а):

они без такой упаковки как выше а просто россыпью ,но грит что реально БРТ, и вот кому верить

БРТ в упаковке тоже не видел.Видел импорт,но запакован по одному с колечками.Заодно - про отжиг колечек.При установке и снятии на них появляются концентрические риски.Отожженная медь еще пластичнее и не дерет алюминиевый сплав супорта.У цветмета есть интересное свойство самозакаляться на воздухе.Поэтому медь потом опять станет неотожженной.
Dranik писал(а):

вроде как грят оригинальный шланг БРТ нетянется???

Все шланги не тянутся,даже поддельные.Беда левака в слабой заделке наконечников.Поэтому проверяя растягиванием,пытаются не шланг порвать,а вытянуть его из завальцовки.Проверка малоэффективная т.к. создать усилие в 200 атм. руками нереально,да и усилие не изнутри шланга.

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 08:40
т808
тоест как понимаю хош обжигай хош нет, Pardon ???

т808
спасб друг Drinks or Beer за совет дельный.

Вот всё думаю менять оба или один,
НУ мля нехочестя мне в лоторею играть nea nea cry а этот целый заводской мля ещё может стоять очень и очень долго gpn

Пример на прошлой 15 вообще шланги нетрогал ,
купил с рук 1,5 года с пробегом в 70тыков -проездил сам три года и намотал до 145 так и продал и вообще с тормозами незаморачивался ,тока колодки менял.
А тут хз поймёшь толи менять все и сразу толи выхаживать родной целый до полного (ибо осмотр с вывернутыми колёсами ещё никто неотменял и всегда можно самому произвести дефектовку)а вот с покупным мля внатури лоторея щас хоть ты как cry Pardon

Могёт вообще Лукас заказать на сайте ??? цена 370р за шланг ,тока вот длинна его смущает 340мм, непонятно енто вся длинна его считается чтоли??? и какая длинна нашего шланга, а то возьмёшь ЛУкасы и намотаешь шланг вокруг стойки ROFL hehe

#22:  Автор: ЕТР72Откуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 08:45
Поменял оба при пробеге далеко за сотню, на обоих были глубокие трещины по кругу, возле суппорта. Было им по три года.
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 09:19
Dranik писал(а):

целый заводской мля ещё может стоять очень и очень долго

Приятно удивлен,что ТЫ задаешь вопросы.Привык видеть в темах твое грамотные ответы и рекомендации.Восхищен полемикой про Замок Зажигания!А теперь из личного опыта.В 1999г. сын сдал на права.У моего друга взял ему М21412 1992г.в.Все родное.Два раза в год при сезонной смене резины осматривал и протирал тряпкой с силиконовой смазкой(защита от влаги и ультрафиолета) все шесть шлангов(благо и к задним цилиндрам идут шланги а не трубки,поэтому они перед глазами)Так вот :до сих пор они стоят.Правда до 1992 года подделок не было.И у меня правило-перед выездом со всей дури нажать на тормоз и подержать 2-3 секунды.Потом глянуть изнутри на тормозные щиты задних.Не раз выручало обнаружить течь цилиндров.Несколько раз педаль медленно ползла вниз-оказывалось,что сгнивали трубки в местах крепления пластиковых держетелей.Зато если нормально,то сегодня тормоза не подведут!А завтра повторим.Трубок уже поменяно три комплекта,а шланги стоят.Это не от жадности или глупости,я как и ты уверен,что менять то что хорошо работает,на неизвестно что-глупо.Теперь по технологии замены: Режу шланг посередине.С супорта откручиваю СССРовским разводным ключом(там сечас на 15мм),а сверху,удерживая резьбовую втулку ключом и НЕ ДАВАЯ ЕЙ ПРОВЕРНУТЬСЯ на трубке,свинчиваю шланг.Это позволяет не свернуть трубку.Отмачиваем тормозухой и расшевеливаем втулку.После полной сборки обмазываю пластилином соединение трубки с шлангом полностью и чуть шланга с супортом,чтобы прикрыть медь шайбы,т.к. медь и алюминий-недопустимая гальваническая пара и на влажном воздухе корродирует.

#24:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 09:20
Dranik писал(а):


НУ мля нехочестя мне в лоторею играть nea nea cry а этот целый заводской мля ещё может стоять очень и очень долго gpn


Меняй один тогда, и поспорим, какой из них лопнет или также потрескается раньше, ставлю на старый шланг. ROFL

#25:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 10:26
Цитата:

Вот думаю менять , но менять хочу тока один этот ибо с нашими запчастями лоторея ещё та , а раз все остальные целее непридумаешь то пускай стоят ибо незнать чо купишь и скока оно отстоит. Pardon

так то вроде всё ясно тока вот чо подумал раз буду менять тока один шланг то нафига прокачивать то всю систему может хватит тока прокачать этот контур???


Пока трещины мелкие - можно поездить без экстрима но помня о "лотерее" и только что бы собаться заменить шланги.
Внимательно выбрать шланги - в руках покрутить, посмотреть.
Задние - не смотрел? Кстати, под резиновыми колечками посмотри повнимательней. Я в этом сезоне обнаружил на передних трещины, менял все 4-е. Одни задний был тоже в "Г".
После замены - промывать "обменом", да прокачать. Делов-то.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU